Распродажа Знаний
10 дней
11:51:35
Распродажа Знаний

Часто задаваемые вопросы

Прежде чем начинать обучение, потенциальный студент должен на 100% убедиться в правильности решения. Чтобы у клиентов Skillbox не было сомнений, команда платформы собрала ответы на часто задаваемые вопросы.
Курс подойдёт новичкам?
Да. Специальные знания для поступления на курс не требуются. Главное — смотреть уроки, выполнять домашние задания и прислушиваться к преподавателю.
Я смогу совмещать курс с работой?
Сколько часов надо уделять занятиям?
Да, совмещать учебу и работу получится, потому что вы решаете, когда смотреть уроки. В среднем студенты Skillbox уделяют учёбе от трёх до пяти часов в неделю. Доступ к курсу у студента остаётся до трёх лет.
У Skillbox есть возрастные ограничения для студентов?
Нет, проходить курсы могут и школьники, и взрослые, и пенсионеры. Главное, чтобы у студента были желание и возможности освоить программу курса. Оформлением заявки и подписанием договора на обучение занимаются родители ребёнка.
Как проходит проверка домашних заданий?
В среднем проверка домашних работ занимает 1-2 дня, максимум — 72 часа; дипломных проектов — до 7 дней.

Если домашнее задание отправили на доработку, пользователь платформы исправляет ошибки и отдаёт работу на повторную проверку. Технических ограничений для количества повторных отправок нет. Важно учитывать, что обратная связь с преподавателем на курсе длится 1 год, на профессии — 3 года.
У меня будет возможность общаться с другими студентами?
Да. У каждого курса есть чат в Telegram, в котором можно общаться с другими студентами и изучать полезные материалы от куратора. Ссылку на чат вы получите в первом письме об открытии курса.
К кому обращаться, если у меня появятся вопросы по теме урока или домашнему заданию?
С вопросами по материалам обучения или технического характера пишите на почту Skillbox или в Telegram-чат курса. Ответ придёт на почту в течение дня.


На вопросы о домашнем задании ответит преподаватель — чтобы связаться с ним, зайдите в «Личный кабинет» и воспользуйтесь формой отправки домашнего задания.
Пользователям, закончившим курс, помогают с трудоустройством?
Да, этим занимается компания-партнёр Skillbox — Центр развития карьеры. Профессионалы подберут подходящие вакансии, помогут написать резюме и оформить портфолио, подскажут, как вести себя на собеседованиях.
Я могу прервать обучение на курсе?
Да, студент может в любой момент прервать обучение, а затем к нему вернуться.
Мне вернут деньги, если курс не понравится?
Да. Сумму рассчитают в соответствии с вашим прогрессом в обучении.
Я могу заменить курс программы на другой?
Да. Для этого напишите на почту Skillbox. Важно: замена произойдёт сразу, если курсы стоят одинаково. В ином случае вопросом займётся менеджер: он свяжется с вами и расскажет, что делать.
Не могу оплатить курс сразу. Есть альтернативы?
Да: рассрочка. Сумму разделят на ежемесячные платежи.
Поможем в выборе!
Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер: мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.
ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ООО «UBRAINS», ИНН 308432936
Республика Узбекистан, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Афросиаб 4В, каб. 10
Регистрационный номер 982705
© UBRAINS, 2022
ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ООО «UBRAINS», ИНН 308432936
Республика Узбекистан, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Афросиаб 4В, каб. 10
Регистрационный номер 982705
© UBRAINS, 2022