Ta'lim platformasi

Трафик-менеджер

Востребованная профессия за 4 месяца
-45% 0 дня 00:00:00
  • Курс подготовлен

    c учётом изменений на рынке

  • Длительность

    4 месяца

  • Разбираем площадки:

    VK, myTarget, Яндекс.Директ, Яндекс ПромоСтраницы и Telegram

  • Реальный бюджет

    для запуска рекламной кампании

  • Модуль по работе с клиентом —

    навыки делового общения и презентации результатов

  • -45%

    Chegirma qo'llaniladi
    0 дня 00:00:00

Популярность трафик-менеджеров постоянно растёт

Они запускают рекламу, чтобы привлечь новых клиентов на сайт или в соцсети компании. Трафик-менеджеры востребованы в агентствах, сфере e-com, образовании, медиа и у отраслевых экспертов.

Курс подойдёт всем, кто

  • Хочет работать удалённо

    С нуля изучите самые популярные и актуальные каналы для привлечения трафика. Сможете устроиться в агентство, штат компании или брать заказы на фрилансе.

  • Хочет продвигать свой бизнес

    Поймёте, какие инструменты для привлечения трафика подойдут вашему бизнесу. Сможете найти новых заинтересованных клиентов и увеличить прибыль.

Познакомьтесь с новыми каналами трафика

На курсе вы изучите популярные инструменты для привлечения клиентов на сайт — myTarget, ВКонтакте и Яндекс Директ. Кроме того, освоите новые площадки с большой аудиторией — например, Яндекс ПромоСтраницы и Telegram.

Навыки работы с этими каналами станут яркой строчкой в вашем резюме и выделят вас среди конкурентов.

Как проходит обучение

  • Изучаете теорию в любое время

    Даже после окончания курса доступ к курсу и всем обновлениям останется с вами навсегда.

  • Решаете рабочие задачи

    Будете работать в популярных рекламных кабинетах и запускать кампании с реальным бюджетом.

  • Получаете обратную связь от эксперта

    Личный куратор проверит каждую работу, даст подробную обратную связь, ответит на вопросы и подскажет, как быстрее вырасти в профессии.

Будете учиться у лучших digital-экспертов страны

Программа

  • 4 месяца обучения
  • 3–5 часов в неделю
  • 20 практических задач
  • 1 проект в портфолио
  1. Целевая аудитория и позиционирование
    1. Кто такой трафик-менеджер
      • Узнаете, какую роль в маркетинге играет трафик и откуда его можно привлекать. Разберётесь в целях и задачах трафик-менеджера. Научитесь рассчитывать воронку продаж.
    2. Работа с брифом и анализ конкурентов
      • Научитесь брифовать заказчиков, анализировать их пожелания и оценивать ресурсы. Поймёте, как собирать данные с помощью анкетирования и веб-аналитики. Познакомитесь с инструментами аналитики — SimilarWeb и Popsters.
    3. Позиционирование проекта
      • Поймёте, как анализировать конкурентов и аудиторию. Научитесь делить аудиторию на сегменты, придумывать для каждого УТП, отстраиваться от конкурентов и строить CJM
  2. Таргетированная реклама
    1. Таргетированная реклама
      • Узнаете, как работает таргет в текущих реалиях. Изучите этапы создания таргетированной рекламы и доступные модели оплаты. Научитесь собирать данные об аудитории, продумывать стратегии запуска и строить интеллект-карты.
    2. Готовимся к запуску таргетированной рекламы
      • Поймёте, как превратить УТП в цепляющее объявление. Научитесь использовать текст и графику для создания рекламных креативов. Узнаете, что надо обязательно сделать перед запуском рекламы и как избежать частых ошибок.
    3. Запускаем рекламу ВКонтакте
      • Познакомитесь с рекламным кабинетом соцсети. Научитесь создавать пиксели, работать с аудиториями и выбирать формат продвижения. Поймёте, как работать со стандартным и контекстным таргетингом. Освоите парсинг: сможете создавать целевые сообщества и кластеры. Узнаете, как тестировать и оптимизировать рекламные кампании.
    4. Создаём и продвигаем рекламу в myTarget
      • Изучите рекламный кабинет и аукцион myTarget. Научитесь настраивать рекламу на разные объекты и выбирать оптимальный формат под особенности кампании.
    5. Настраиваем таргетинги в myTarget
      • Научитесь настраивать географию и соцдем, работать с поведением и интересами аудитории. Поймёте, как использовать контекстный таргетинг, работать с сегментами и похожими аудиториями. Сможете грамотно выбирать ставку, время и плейсмент для рекламы.
  3. Контекстная реклама
    1. Готовимся к запуску контекстной рекламы
      • Познакомитесь с контекстной рекламой и базовыми условиями её размещения. Научитесь анализировать объявления конкурентов и планировать собственные кампании. Узнаете, что такое семантическое ядро и как его собирать.
    2. Как запустить рекламу в Яндекс.Директе
      • Узнаете, из чего состоит рекламное объявление и как грамотно его написать. Научитесь распределять рекламный бюджет и создавать эффективные кампании. Поймёте, как настраивать кампанию в поиске и сети и запускать ретаргетинг. Сможете анализировать статистику и оптимизировать рекламу.
  4. Яндекс.Директ
    1. Создаём рекламные кампании в Яндекс.Директе. Поиск
      • Рассмотрите интерфейс платформы и доступные настройки кампаний. Узнаете, как выбирать и корректировать стоимость клика. Научитесь создавать объявление и настраивать для него кампанию в поиске.
    2. Создаём рекламные кампании в Яндекс.Директе. Сети
      • Поймёте, как запускать кампанию для показа в сетях — у партнёров Яндекса. Научитесь выбирать аудитории для рекламы и настраивать ретаргетинг. Сможете быстро создавать кампании и управлять ими в «Директ Коммандер», чтобы не заходить в веб-интерфейс Директа.
  5. Яндекс ПромоСтраницы
    1. Знакомимся с рекламным форматом ПромоСтраниц Яндекса
      • Узнаете, что такое ПромоСтраницы, и поймёте, как они работают. Изучите структуру рекламного кабинета и принципы написания текстов.
    2. Учимся настраивать рекламные кампании в ПромоСтраницах
      • Научитесь запускать рекламу, улучшать её основные показатели и тестировать гипотезы для более эффективного продвижения. Сможете анализировать эффективность рекламы и оптимизировать кампании.
  6. Анализ эффективности продвижения
    1. Оцениваем эффективность рекламы
      • Изучите основы веб-аналитики: познакомитесь с основными метриками и научитесь настраивать цели в Google Analytics, Яндекс.Метрике и на сайтах.
    2. Презентуем отчёты владельцу сайта
      • Узнаете, зачем надо презентовать отчёты и как аргументировать свои действия заказчику. Изучите структуру презентаций, правила их оформления и лайфхаки для успешного устного выступления.
  7. Telegram
    1. Запускаем продвижение в Telegram
      • Поймёте, чем Telegram отличается от других платформ, какому бизнесу он нужен и как грамотно оформлять посты. Изучите самые важные метрики для оценки телеграм-каналов и научитесь отслеживать результаты продвижения.
    2. Настраиваем рекламу через ELama
      • Рассмотрите особенности рекламной платформы Telegram. Научитесь строить воронки продаж для Telegram Ads, делать креативы, настраивать таргетинг и составлять медиаплан. Поймёте, как оценивать эффективность рекламы.
    3. Бонус. Создаём чат-бота для Telegram
      • Узнаете, как устроены продажи и поиск клиентов в Telegram Ads. Научитесь готовить сайт к трафику с платформы и анализировать полученные лиды. Сможете делать чат-ботов и собирать заявки с лид-магнитов.
  8. VK Реклама
    1. Особенности VK Рекламы
      • Познакомитесь с рекламным кабинетом ВКонтакте и алгоритмами его работы. Научитесь создавать рекламный аккаунт и пополнять его. Узнаете, какие бывают форматы рекламы ВКонтакте и как их эффективно использовать.
    2. Создаём рекламную кампанию и выбираем таргетинги
      • Научитесь выбирать сообщества ВКонтакте для размещения рекламных креативов, настраивать их цену и время показа. Поймёте, как таргетироваться на нужную ЦА по географии, полу и возрасту, поведению и интересам.
    3. Настраиваем пиксель и работаем с аудиториями
      • Научитесь создавать и настраивать пиксель ВКонтакте, чтобы отслеживать посетителей сайта и настраивать на них рекламу. Узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на ваших клиентов, и научитесь запускать динамический ретаргетинг.
  9. Нейросети
    1. Бонус. Работаем с нейросетями
      • Узнаете, как с помощью нейросети писать продающие посты по моделям AIDA и PMPHS. Научитесь генерировать тексты и изображения, которые привлекают внимание.
  10. Маркировка рекламы
    1. Маркируем рекламу
      • Разберёте требования закона «О рекламе». Научитесь маркировать интернет-рекламу разных форматов. Узнаете, как взаимодействовать с операторами рекламных данных и проверять данные в личном кабинете ЕРИР Роскомнадзора.
  11. Итоговый проект. Запуск рекламы для привлечения трафика
  • Kurs boshlanishi: 29 марта
  • Qoldi: 8 мест

Стоимость курса

Скидка действует 0 дня 00:00:00

  • 1 480 811 сум/oy
  • -45%
814 446 сум/oy
  • Bo'lib to'lash 9 oylik
  • Доступ к материалам курса навсегда

Kursga yozilish yoki bepul maslahat olish

Xatolik yuz berganga o'xshaydi. Qayta yuborishga harakat qiling yoki sahifani qaytadan yuklang.
Rahmat!

Sizning arizangiz muvaffaqiyatli yuborildi

Отзывы участников

Максим Бречко Курс Python-разработчик
Нравится подача, умение за несколько десятиминутных видео объяснить тему, которую ты не мог самостоятельно понять неделю, и в меру сложные практические работы, позволяющие закрепить изученный материал.
Игорь Новиков Курс DevOps-инженер
Нравится, что можно выбирать удобный для себя ритм обучения. Понятные и неперегруженные видео с элементами юмора. Хорошие практические работы, которые помогают закреплять изученный материал. Оперативная и доброжелательная поддержка. Интересный телеграм-канал.

Часто задаваемые вопросы

  • За последнее время всё в маркетинге так изменилось. В этом курсе точно есть смысл?

    Да! Мы собрали этот курс с учётом всех изменений на рынке. Здесь вы изучите самые востребованные и актуальные площадки для привлечения онлайн-трафика. Некоторые из них только набирают популярность, и умение работать с ними превратит вас в востребованного специалиста.

  • Я никогда не занимался онлайн-продвижением. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.

  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.