Har xil
Qora jumada qatnashadi 35%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 kun 00:00:00
Kurs

Управление креативными пространствами

Управление креативными пространствами

Sherik: Flacon

Узнаете, как разработать концепцию, привлечь инвестиции, реализовать и сделать прибыльным любой проект: от коворкинга и event-площадки до кофейни и барбершопа. Поймёте, как создавать современные городские пространства из пустующей недвижимости, торговых и бизнес-центров, чтобы зарабатывать на этом.

Современные городские пространства — помещения или территории для общения, создания креативных проектов, проведения мероприятий и оказания услуг. Чтобы эти квадратные метры приносили деньги, нужно правильно выбрать объект недвижимости, проанализировать аудиторию, привлечь партнёров, грамотно выстроить маркетинг и не только. Всему этому вы научитесь на курсе.

Те, кто только собирается открыть своё пространство, смогут привлечь инвесторов и запустить проект.

Владельцы работающего бизнеса смогут найти новые коммерческие возможности во время нестабильности и компенсировать убытки из-за пандемии.

  • 60% городских творческих пространств

    закрывается из-за непрофессионального управления

  • 4 месяца

    интенсивного обучения на платформе достаточно, чтобы запустить прибыльное пространство

Курс записан совместно с группой компаний «Флакон»

Группа компаний «Флакон» занимается ревитализацией промышленных зон и создаёт городские пространства. Бренд объединяет в себе ряд успешных проектов по всей России: дизайн-завод «Флакон», Хлебозавод № 9 и рынок новых ремёсел Vernissage в Москве, дизайн-резиденцию Flacon1170 на курорте «Роза Хутор», творческое комьюнити «Деревня» в Московской области, а также сеть креативных пространств Flacon Space в регионах. Объекты «Флакон» становятся эпицентром культурной жизни и повышают интерес к району.

Кому подойдёт этот курс

  • Предпринимателям и владельцам пустующей недвижимости Предпринимателям и владельцам пустующей недвижимости

    Выберете формат и концепцию пространства. Создадите креативный кластер с нуля или вдохнёте новую жизнь в существующий бизнес. Научитесь зарабатывать на квадратных метрах.

  • Владельцам и управляющим пространств, бизнес- и торговых центров Владельцам и управляющим пространств, бизнес- и торговых центров

    Поймёте, как привлечь дополнительное финансирование своего объекта. Узнаете, как сделать его интересным для аренды и проведения мероприятий, чтобы зарабатывать на этом.

  • Кураторам культурных проектов Кураторам культурных проектов

    Поймёте, какие мероприятия интересны аудитории. Научитесь планировать, организовывать и проводить события. Привлечёте на площадку молодёжь.

  • Тем, кто хочет работать в креативной индустрии Тем, кто хочет работать в креативной индустрии

    Соберёте креативную команду, распределите роли и задачи между её участниками. Сможете воплотить интересный проект и реализовать себя.

Живое общение с экспертами «Флакона»

Вы будете участвовать в регулярных вебинарах с представителями «Флакона». Темы встреч выберете с другими участниками на голосовании. Например, вы сможете обсудить тренды отрасли, продвижение творческих и сервисных пространств, финансирование, привлечение инвестиций и другие темы.

А ещё вы сможете задать любые профессиональные вопросы экспертам в закрытом Telegram-чате.

Живое общение с экспертами «Флакона»

Siz nimani o'rganasiz

  1. Создавать концепцию

    Узнаете, как анализировать рынок недвижимости и его тренды. Сможете использовать их, чтобы развивать городскую среду и запустить прибыльный проект.

  2. Определять потребности ЦА

    Поймёте, как формулировать гипотезы и подбирать фокус-группу. Сможете определять потребности потенциальных партнёров и находить инсайты.

  3. Вести экономику бизнес-проекта

    Поймёте, сколько денег нужно на открытие и управление пространством. Сможете определить срок окупаемости и найти финансирование.

  4. Работать с резидентами и партнёрами

    Узнаете, как находить резидентов и партнёров креативного кластера. Сможете создать взаимовыгодную среду в своём сообществе.

  5. Продвигать проекты

    Разберётесь в маркетинге и технологиях продвижения бизнеса. Сможете привлекать посетителей и удерживать их интерес к проекту.

  6. Проходить проверки

    Узнаете, какие есть требования к эксплуатации зданий, как самому проводить контроль технического состояния помещения. Сможете пройти проверки госслужб.

Содержание курса

Вас ждут вебинары с экспертами «Флакона» и практика на основе реальных кейсов.

  • 20 тематических модулей
  • 64 видеоролика
  1. Ревитализация и тренды рынка недвижимости

    Научитесь анализировать рынок недвижимости. Будете понимать, какие объекты останутся популярными в долгосрочной перспективе. Узнаете, как выгодно использовать пустующую недвижимость.

  2. Постановка задачи и концепция креативного общественного пространства

    Научитесь определять, какие проблемы есть у собственника недвижимости. Сможете выбирать успешные концепции творческих и сервисных пространств под нужды заказчика. Узнаете, как обосновывать свой выбор.

  3. Анализ объекта недвижимости

    Поймёте, что такое SWOT-анализ недвижимости и узнаете, как его проводить. Научитесь по его результатам определять, подходит ли конкретный объект для открытия бизнеса.

  4. Методы анализа целевой аудитории и инсайты

    Научитесь определять целевую аудиторию пространства. Узнаете, как с помощью интервью выявлять её потребности и желания. Сможете находить инсайты и делать выводы на основе полученных данных.

  5. Поиск концепта будущего пространства

    Научитесь формулировать концепции городского пространства, основываясь на данных о целевой аудитории и SWOT-анализе объекта. Узнаете, что такое бенчмарки и где их искать. Сможете выбирать лучшие решения для концепции своего пространства.

  6. Система сервисов в креативном пространстве и сценарии поведения гостей

    Познакомитесь с понятием сервисов в городском пространстве, узнаете их виды. Поймёте, что такое Customer Journey Map, и научитесь использовать её для своего объекта. Создадите список сервисов для пространства и определите ресурсы для их реализации.

  7. Функциональное зонирование, дизайн и подход к архитектуре

    Поймёте, что такое функциональное и многофункциональное зонирование. Узнаете, какие архитектурные приёмы и материалы подходят для объектов F-класса. Определите визуальную концепцию пространства. Научитесь выбирать архитектора и составлять для него техническое задание.

  8. Резидентство как формат отношений внутри пространства и с партнёрами

    Узнаете, кто такие резиденты и как они помогут создать сообщество вашего пространства. Научитесь искать резидентов и мотивировать их к сотрудничеству.

  9. Стратегия работы с местными сообществами

    Узнаете, как построить комьюнити пространства и привлечь для участия в нём другие сообщества. Научитесь применять win-win-подход для коммуникации и создания крепких партнёрских отношений.

  10. Формирование сетки событий. Привлечение партнёров для коллабораций на мероприятиях

    Узнаете, какие форматы мероприятий можно проводить в креативных кластерах. Определите необходимые ресурсы для каждого из них. Научитесь искать и привлекать партнёров для участия в мероприятиях. Сможете составлять календарь событий.

  11. Шеринг-площади и коллаборации

    Узнаете, что такое коллаборации и каких видов они бывают. Поймёте, как презентовать своё пространство партнёрам и арендаторам. Разберётесь, какие ресурсы нужны, чтобы организовать мероприятие. Сможете находить партнёров для коллабораций и аренды. Научитесь реализовывать партнёрские события.

  12. Как зарабатывает креативное пространство

    Узнаете, какие ресурсы потребуются, чтобы открыть пространство и обеспечить его текущую деятельность. Составите финансовую модель своего проекта и определите срок его окупаемости.

  13. Инвестиции, фандрайзинг, государственно-частное партнёрство и отношения с собственником

    Узнаете, какие источники финансирования можно привлечь, и научитесь их находить. Сможете согласовывать с собственниками помещений, инвесторами и предпринимателями условия их участия в проекте. Узнаете, как сотрудничать с государством и зарабатывать на этом.

  14. Принципы управления командой креативного кластера

    Научитесь определять, какие специалисты должны быть в команде. Поймёте, когда нужен сотрудник в штат, а в каких случаях рациональнее использовать аутсорс. Сможете распределять задачи в команде. Узнаете, как составлять привлекательные вакансии и выбирать площадки для поиска сотрудников.

  15. Эксплуатация креативного пространства

    Узнаете, какие службы могут приходить с проверкой и как часто. Запомните требования, которые они предъявляют к техническому состоянию и безопасности таких пространств. Составите календарь проверок и чек-листы для внутренней технической службы.

  16. Стандарты гостеприимства

    Создадите сценарии для работы команды с гостями, резидентами, партнёрами и организаторами мероприятий. Научитесь делать выводы из негативных ситуаций. Создадите скрипты для сотрудников на случай, если инцидент повторится.

  17. Создаём платформу бренда

    Найдёте идею для позиционирования бренда. Сформулируете его сущность, видение, манифест и ценности. Создадите яркую и запоминающуюся презентацию.

  18. Маркетинг креативного пространства

    Научитесь ставить маркетинговые цели и определять KPI. Поймёте, какие инструменты лучше использовать для их достижения. Сможете выбирать каналы коммуникации с целевой аудиторией. Узнаете, как находить медиапартнёров и интересные инфоповоды. Создадите маркетинговый план и рассчитаете бюджет на его реализацию.

  19. SMM для креативного пространства

    Научитесь оформлять аккаунты в соцсетях, искать референсы и составлять контент-план. Выберите tone of voice для общения с подписчиками. Изучите инструменты для продвижения в соцсетях. Узнаете, как найти хорошего SMM-специалиста в команду.

  20. Риски проекта, самые частые ошибки и провалы в работе креативного пространства

    Узнаете о возможных рисках. На реальных кейсах рассмотрите, как их можно избежать. Сможете проанализировать бюджет проекта и предложить антикризисные меры.

Отзывы участников

  • Курс подойдёт тем, кто смотрит на город как на площадку для возможностей, но не знает, с чего начать. Или знает, но застыл в нескольких шагах. Или уже начал, но хочет продвинуться в реализации, развитии и укреплении своего проекта.

    Мне очень повезло с куратором и спикером курса Марией Степаненко, которая давала не только качественный фидбек, но и огненную мотивацию, возможность ловить инсайты, детализировать креативные находки и видеть дополнительную ценность работы в самых рутинных её аспектах.
  • Курс однозначно рекомендую всем, кто связан или собирается связать себя с креативной индустрией.Структура курса на 10 из 10 баллов! Спикеры, практики каждый в своём деле, дали чёткую и ценную информацию.

    Удивительно, но не было воды — коротко и по делу. Благодарна всем, кто организовал этот курс. С помощью кураторов и спикеров получилось быстро освоить информацию и написать итоговую работу для своего проекта.

    История успеха Юлии.
  • Для меня это очень полезный курс, где я получил новые знания и подтвердил свой опыт чёткой информацией от профессионалов. Курс обязателен для тех, кто собирается делать или уже делает креативное пространство — он помогает взглянуть по-новому на всю ситуацию.

    История успеха Есета.

  • Важным фактором при выборе курса стало то, что лекции читают практикующие специалисты — основатель, директор по регионам и кураторы дизайн-завода «Флакон».
    Мой куратор всегда помогала посмотреть на будущее креативное пространство под разными углами, глазами реальной и разнообразной целевой аудитории, чтобы точнее сформулировать миссию и ценности проекта.

    История успеха Елены.

Итоговый проект

  • Videoyozuv prevyusi

    Разработка концепции объекта

    Создадите концепцию проекта, запустите площадку и проведёте на ней мероприятие. Сможете получить обратную связь от экспертов «Флакон».

    После получения сертификата сможете претендовать на стажировку на одном из объектов группы компаний «Флакон», если ваш проект понравится комиссии.

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Спикеры

Николай Матушевский

Николай
Матушевский

Предприниматель, основатель дизайн-завода «Флакон» и творческого комьюнити «Деревня»
Михаил Егошин

Михаил
Егошин

Директор по регионам дизайн-завода «Флакон»
Елена Журавлева

Елена
Журавлева

Бренд-менеджер дизайн-завода «Флакон»
Мария Степаненко

Мария
Степаненко

Куратор региональных проектов дизайн-завода «Флакон»
Данил Попков

Данил
Попков

Предприниматель. Куратор открытых объектов дизайн-завода «Флакон»
Мария Новикова

Мария
Новикова

Архитектор общественных пространств и проектов дизайн-завода «Флакон» в регионах
  • Kursning boshlanishi: 1 июл
  • Qoldi: 4 joyj

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 626 569 сум/мес
    • 7 518 830 сум
    • 11 567 430 сум
Qora jumada qatnashadi 35%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 дня 00:00:00

1-qadam. To'lov turini tanlang

2-qadam. Bog'lanish ma'lumotlarini to'ldiring

Xato ketganga oʻxshaydi. Qayta yuborishga harakat qilib koʻring yoki sahifani qayta ishga tushiring.

bosish bilan tugmachani, men rozilik beraman / tugmachani bosish bilan men rozilik berman ishlov berish shaxsiy ma'lumotlarga va  qoidalari bilan Platformalardan foydalanish

Tugmachani bosish bilan roziligimni bildiraman dan Ommaviy oferta bilan va shaxsiy ma'lumotlarga ishlov berish siyosati bilan

Rahmat!

Soʻrovingiz muvaffaqiyatli joʻnatildi