Har xil
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 kun 00:00:00
Kurs

3D-художник по окружению

3D-художник по окружению

Вы освоите Maya, Quixel Mixer и другой софт для дизайна локаций на продвинутом уровне. Разработаете сцену игрового окружения дворика по собственной идее. Сможете развиваться в направлении environment art.

3D-художник окружения — это специалист, который разрабатывает локации в играх. Он создаёт модульные ассеты и композицию, следит за оптимизацией, настраивает свет и камеру в сценах.

  • 7 700 000 сум

    зарплата начинающего специалиста

Кому подойдёт этот курс

  • 3D-художникам 3D-художникам

    Прокачаете навыки работы с текстурами и создания окружения, познакомитесь с движком Unreal Engine 4. Освоите новую специализацию, сможете работать в геймстудии или на фрилансе.

  • 3D-моделлерам 3D-моделлерам

    Научитесь создавать более сложные системы моделей окружения в разной стилистике. Сможете развиваться в любимой сфере и работать над сложными проектами.

Чему вы научитесь

  1. Разрабатывать концепцию и мудборд проекта.
  2. Подготавливать геймрэди модели.
  3. Работать с актуальными технологиями environment art.
  4. Подбирать референсы и разрабатывать пайплайн.
  5. Разбирать 3D-блокаут на модули.
  6. Настраивать свет и сцену.
  7. Работать в Autodesk Maya, Quixel Mixer и UE4.
  8. Использовать тайлы, тримы, декали.
  9. Готовить 3D-модели окружения для экспорта в движок.

О Skillbox

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоролики.

    Изучаете тему
  2. Выполняете практические работы

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с куратором

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с куратором
  4. Презентуете итоговый проект

    И дополняете им своё портфолио.

    Презентуете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 15 модулей
  • 95 онлайн-занятий
  1. Визуальный дизайн игровых локаций

    Узнаете, что делает художник окружения и какое место он занимает в геймдеве. Разберётесь, из каких этапов состоит разработка визуального дизайна игровой локации. Научитесь разрабатывать художественную концепцию сцен и взаимодействовать с левел-дизайнером.

  2. Подготовка материала. Геометрия игровой локации

    Поймёте, как подчеркивать арт-концепции сцен с помощью архитектуры. Научитесь подбирать референсы к архитектурным объектам и создавать трёхмерный набросок локации. Разберёте возможности и ограничения игровой графики.

  3. Подготовка материала. Игровой движок

    Познакомитесь с интерфейсом и базовыми инструментами Unreal Engine 4. Научитесь создавать сцены и простые шейдеры. Узнаете, с помощью каких деталей можно делать сцены более правдоподобными.

  4. Базовая разработка. Геометрия модульной системы

    Изучите принципы модульности. Научитесь разбивать 3D-блокауты на модули и уникальные элементы. Узнаете, что такое коллизии, как их собирать и настраивать. Поймёте, как загружать модульную систему в движок.

  5. Базовая разработка. Материалы и текстуры

    Узнаете, как материалы и текстуры влияют на восприятие игровых сцен. Познакомитесь с редактором Quixel Mixer. Научитесь создавать, паковать и выгружать основные текстуры. Разберётесь, как создавать базовый архитектурный тайл-шейдер.

  6. Базовая разработка. Сцена и шейдеры

    Познакомитесь с модификатором Vertex Paint. Научитесь создавать бленд-шейдер и бленд-маску. Поймёте, как использовать Vertex Paint в движке, обновлять модели модульной системы, выгружать и расставлять их в сцене.

  7. Подготовка материала. Предметы игровой локации

    Изучите роль ассетов в игровой сцене. Узнаете, какие бывают пропсы. Научитесь составлять детальный список объектов для сцены и подбирать референсы. Поймёте, как создавать габаритные заглушки для предметов и разрабатывать прокси-меши.

  8. Базовая разработка. Предметы игровой локации: модульные ассеты

    Узнаете, как эффективно использовать разные текстуры. Научитесь работать с пайплайном игровых моделей от блокаута и хайполи до лоуполи и экспорта в движок. Познакомитесь с программой Marmoset Toolbag. Изучите процесс запекания и текстурирования.

  9. Продвинутая разработка. Методы оптимизации: трим. Часть 1

    Узнаете, что такое трим, и научитесь его разрабатывать. Освоите приёмы скульптинга в программе ZBrush. Поймёте, в каких случаях лучше использовать геометрию, а в каких — текстуру.

  10. Продвинутая разработка. Методы оптимизации: трим. Часть 2

    Научитесь подготавливать lowpoly-модель к запеканию, а highpoly — к бейку. Узнаете, как запекать и текстурировать трим. Разберётесь, как объединять трим с модульной системой.

  11. Продвинутая разработка. Методы оптимизации: атлас

    Узнаете, что такое заполняющие ассеты и как они влияют на восприятие картинки. Изучите особенности работы с заполняющими пропсами. Освоите инструмент Foliage. Поймёте, как с помощью усовершенствованных шейдеров разнообразить картинку.

  12. Продвинутая разработка. Вариативность: декали

    Узнаете, что такое декаль, как она работает и где применяется. Научитесь создавать трим архитектурных декалей, разрабатывать контекстуальные декали и погружать их в модульную систему.

  13. Финализация. Левел-арт: архитектура

    Научитесь собирать архитектурный арт в единую картину. Узнаете особенности скульпта демеджа в ZBrush. Разберёте технический аспект левел-арта. Поймёте, как оптимизировать игровую сцену без потери качества изображения.

  14. Финализация. Левел-арт: пропсы

    Научитесь использовать сторителлинг, моделировать и текстурировать пропсы для оживления сцен. Узнаете, как лодировать пропсы и добавлять коллизии.

  15. Финализация. Сцена

    Научитесь технически оптимизировать сцену. Поймёте, как управлять атмосферой с помощью освещения, анимации и других элементов. Поработаете над финальной подачей проекта.

  16. Итоговый проект

    Фасад здания. Вы разработаете модель уникального фасада первого этажа — с магазином, кафе или другим наполнением в любой стилистике.

Спикер

Ксения Бирюкова

Ксения
Бирюкова

Lead Environment Artist в Heart Core

Начала карьеру с позиции левел-артиста на ААА-проекте в компании Sperasoft. Разработала локации для игры Atomic Heart. Сейчас работает над новой визуальной концепцией инди-проекта Gripper в роли Lead Environment Artist.

Работы спикера

  • Videoyozuv prevyusi

    Андеграунд

    Смоделировано в Maya, текстуры созданы в Substance Painter, бейк и рендер — в Marmoset Toolbag.

  • Videoyozuv prevyusi

    Озёрный камень

    Скульптинг сделан в ZBrush. Доработано в Substance Designer. Рендер — в Marmoset Toolbag.

  • Videoyozuv prevyusi

    Первый снег

    Природная сцена, собранная в Unreal Engine 4. Все ассеты и шейдеры созданы спикером — как скульптурно, так и процедурно.

Отзывы участников

  • Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
  • Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
  • Отзывы студентов

    Алла Комиссаренко

    Kurs «UX-дизайнер с нуля до PRO»
    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая

    Kurs «Photoshop с нуля до PRO»
    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
  • «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова

    Kurs «SMM-специалист»
    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.

Ваше резюме после прохождения курса

Andrey Semyonov
  • Lavozim: 3D-художник по окружению
  • Dan maosh: 7 700 000 сум

Kasbiy malakalar:

  • Моделирование объектов в разной стилистике
  • Разработка креативных концепций
  • Скульптинг
  • Текстурирование
  • Расстановка объектов и декалей
  • Настройка света и сцены
  • Рендеринг
  • Работа в Autodesk Maya, Substance Painter, ZBrush
  • Подготовка 3D-модели для экспорта в движок UE4
  • Сборка сцен
  • Работа с движком UE4

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

  • Kursning boshlanishi: 29 июн
  • Qoldi: 3 joyj

Стоимость обучения

  • 427 733 сум/мес
    • 5 132 799 сум
    • 7 332 570 сум
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 дня 00:00:00

1-qadam. To'lov turini tanlang

2-qadam. Bog'lanish ma'lumotlarini to'ldiring

Xato ketganga oʻxshaydi. Qayta yuborishga harakat qilib koʻring yoki sahifani qayta ishga tushiring.

bosish bilan tugmachani, men rozilik beraman / tugmachani bosish bilan men rozilik berman ishlov berish shaxsiy ma'lumotlarga va  qoidalari bilan Platformalardan foydalanish

Tugmachani bosish bilan roziligimni bildiraman dan Ommaviy oferta bilan va shaxsiy ma'lumotlarga ishlov berish siyosati bilan

Rahmat!

Soʻrovingiz muvaffaqiyatli joʻnatildi

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался 3D-моделированием. У меня получится?

    Курс рассчитан на тех, кто уже знаком с 3D-софтом и умеет моделировать простые объекты. Освоить азы профессии вы можете на курсе «Autodesk Maya с нуля до PRO».

    Если же у вас есть необходимые навыки — смело записывайтесь на курс. Уделяйте внимание практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю. Но чем больше вы занимаетесь — тем лучше результат.
  • Кто будет меня курировать?

    У вас будет наставник в Telegram-чате, а проверяющий куратор прокомментирует практические работы и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    • Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.