Har xil
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 kun 00:00:00
Kurs

Разработчик игр на Unity с нуля

Разработчик игр на Unity с нуля

Вы научитесь с нуля создавать игры: придумывать идею, оформлять её в концепт, работать с 3D-моделями и графикой и программировать на C# в Unity. Все навыки вы отработаете на практике, соберёте портфолио и сможете войти в игровую индустрию.

Станьте востребованным специалистом

Ma'lumotlarga ko'ra hh.uz:
  • 5 999 000 UZS

    зарплата начинающего специалиста

Кому подойдёт этот курс

  • Всем, кто хочет попасть в разработку игр Всем, кто хочет попасть в разработку игр

    Научитесь программировать на C#, разберётесь в основах 3D-моделирования и особенностях разработки игр. Сможете начать работать в интересующей вас сфере.

  • Начинающим программистам Начинающим программистам

    Систематизируете свои знания в языке С#, изучите API Unity. К концу курса у вас будет глубокое понимание всех этапов разработки и готовое портфолио — сможете брать за свою работу больше.

  • Опытным разработчикам, которые хотят перейти в геймдев Опытным разработчикам, которые хотят перейти в геймдев

    Освоите движок Unity, научитесь создавать игровую логику, поймёте, как работает геймдев-команда. Сможете сменить специализацию и перейти на работу в игровую студию.

Siz nimani o'rganasiz

  1. Программировать на C#

    Изучите с нуля язык программирования C#. Сможете прописывать игровую логику для проектов разных жанров

  2. Вести дизайн-документ

    Узнаете, как вести понятный для всех участников разработки дизайн-документ, в котором прописаны правила игры и её элементы.

  3. Разрабатывать игры на Unity

    Разберётесь в шагах и инструментах каждого этапа разработки 2D- и 3D-игр. Узнаете, как адаптировать игру под разные платформы. Сможете делать игры для ПК и под iOS и Android.

  4. Создавать 3D-модели и импортировать ассеты

    Освоите азы 3D-моделирования, чтобы создавать элементы окружения, локации и Low Poly персонажей для своих проектов. Научитесь добавлять свои и чужие модели в свою игру.

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших участников геймдев-направления. Вы получите:

  • Навыки командной разработки.
  • Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
  • Проекты в портфолио.
  • Связи с представителями игровой индустрии.
Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Содержание курса

Вас ждут записи выступлений экспертов и практические работы на основе реальных кейсов.

  • 31 тематический модуль
  • 124 видеоматериала
  1. Введение в Unity

    Установите движок, познакомитесь с интерфейсом и поработаете с примитивами.

  2. Работа с ассетами на сцене

    Разберётесь, как и где скачивать готовые модели и графику, узнаете о камерах и освещении.

  3. Знакомство с интерфейсами

    Создадите свой первый интерфейс с помощью элемента Canvas.

  4. Знакомство с С#

    Напишите код, благодаря которому игра начнёт реагировать на взаимодействия игрока с интерфейсом.

  5. Практикум по C#

    Узнаете о переменных, типах данных, массивах, циклах и методах — разберётесь в основах почти любого языка программирования. Чтобы закрепить навыки, создадите игру «Крестики-нолики».

  6. Игра Save the village: начало

    Разберётесь, что такое игровой цикл и игровое время в Unity, добавите фоновую музыку в игру.

  7. Игра Save the village: финал

    Напишете методы игрового цикла и настроите игровые процессы.

  8. Перемещение и вращение

    Научитесь двигать и вращать объекты с помощью кода, векторов и компонента Transform.

  9. Знакомство с физическим движком

    Освоите работу с коллайдерами, триггерами и RigidBody, чтобы использовать возможности физического движка Unity.

  10. Игра Wild Ball: часть 1

    Разберётесь в настройках и анимации персонажа, создадите полосу препятствий.

  11. Игра Wild Ball: часть 2

    Научитесь работать с вводом данных, настраивать камеру и создавать уровни с помощью ProBuilder.

  12. Игра Wild Ball: часть 3

    Настроите звук, добавите механику отложенного вызова рестарта и познакомитесь с системой частиц для создания спецэффектов.

  13. Игра Wild Ball: часть 4

    Добавите текстуры и материалы для игровых ассетов, чтобы сделать игру более красочной.

  14. Работа в командах

    Узнаете, зачем в разработке игр нужна команда, как распределяются задачи, какие есть роли. Рассмотрите инструменты, которые помогают вместе работать над проектом.

  15. Нарратив в играх

    Освоите принципы повествования в играх и разберётесь, чем сюжет игры отличается от книг и фильмов.

  16. Платформер: часть 1

    Начнёте работать с 2D-графикой, добавите в игру спрайты (изображения) и анимации.

  17. Платформер: часть 2

    Разберётесь в 2D-физике, повторите знания о коллайдерах и триггерах, узнаете о коннекторах и эффекторах.

  18. Платформер: часть 3

    Научитесь настраивать камеру, чтобы она плавно следовала за героем, создадите противников и пропишете логику их поведения.

  19. Платформер: часть 4

    Настроите игровой интерфейс и контроллер персонажа, реализуете подбор бонусов, урон игроку и врагам.

  20. Практикум C#

    Разберётесь в циклах, конструкции switch-case и алгоритмах сортировки bubble и selection, чтобы улучшить навыки программирования.

  21. Мобильная игра Crazy Run:

    Свёрстаете интерфейс под разные разрешения, научитесь работать с мобильным вводом данных — тачскрином и гироскопом.

  22. Знакомство с Blender

    Разберётесь в интерфейсе бесплатного 3D-редактора Blender, чтобы самостоятельно создавать ассеты для своих игр.

  23. Props Modeling

    Научитесь создавать статичные элементы окружения — пропсы.

  24. Работа с материалами в Blender

    Научитесь создавать материалы в Blender и привязывать их к моделям. Импортируете готовые материалы в Unity, чтобы добавить детализацию в игры.

  25. Создание Low Poly персонажа

    Смоделируете простого персонажа, которого можно будет импортировать в Unity.

  26. Создание игрового ландшафта

    Узнаете, как создавать ландшафт для локаций с помощью встроенного в Unity инструмента Terrain, который позволяет гибко настраивать ландшафт.

  27. Создание анимации и работа с камерой

    Оживите персонажей и объекты, добавив анимацию с помощью TimeLines, научитесь управлять камерой с помощью CineMachine — мощного инструмента, которым пользуются не только в играх, но и в кино.

  28. Постпроцессинг

    Добавите в игру эффекты размытия, отражения и искажений, настроите цветокоррекцию, глубину прорисовки и другие параметры и фильтры.

  29. Геймдизайн

    Узнаете, чего хочет игрок и как ему это дать. Составите игровую документацию, чтобы команда правильно поняла вашу задумку.

  30. Игра DarkLand: начало

    Создадите уровень и врагов, настроите их поведение и узнаете, как сделать их умнее с помощью NavMesh — инструмента поиска пути.

  31. Игра DarkLand: финал

    Настроите прицеливание с помощью мыши, научите объекты отслеживать пересечения и расстояния с помощью Raycasts.

  32. Итоговый проект

    Top-down аркада. Вы создадите аркаду по мотивам игры Crimson Land. В ней игрок будет с помощью разного оружия уничтожать волны монстров.

Спикеры

Александр Кищинский

Александр
Кищинский

Руководитель студии IThub games

Сертифицированный тренер CompTIA CTT+, ментор TechStars, преподаватель в IT HUB College.

Евгений Васильев

Евгений
Васильев

Сертифицированный Unity-программист и спикер Skillbox

Преподаватель в IT HUB College. 8 лет в разработке игр. Левел-дизайнер игры Vector.

Владимир Смолин

Владимир
Смолин

Java EE разработчик

Преподаватель разработки игр в IT HUB College.

Отзывы участников

  • Когда купила курс, я точно знала, что хочу создавать игры. Учиться на платформе сложно, но очень интересно! Каждое видео курса несёт в себе потенциальное развитие во многих направлениях. А поддержка ребят и сопровождение кураторов — это здорово!

    Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
  • Отзывы студентов

    Александр Долин

    Kurs «Геймдизайн. Полный курс»
    Чёткая и со знанием дела подача материала, которая заинтересовывает также примерами не только из сферы цифровых развлечений, но и других, не смежных с ней сфер: психологии, кинематографа и т. д. Также стоит отметить разнообразие тем домашних и практических заданий, формирующих разностороннее развитие обучаемого профессии геймдизайнера от задания к заданию, но вместе с тем неразрывно связанных между собой.
  • Я записалась на курс просто из интереса — хотелось научиться создавать профессиональную компьютерную графику. В результате бросила пост директора в строительной компании, провела полгода на фрилансе и получила предложение от немецкой CG-студии.

    Новую работу люблю — всегда есть возможность расти и развиваться, а креативные проекты не дают заскучать.

Ваше резюме после прохождения курса

Andrey Semyonov
  • Lavozim: Unity-разработчик
  • Dan maosh: 5 999 000 сум

Kasbiy malakalar:

  • Программирование на C#
  • Программирование игровой логики
  • Вёрстка игрового интерфейса
  • Работа с камерой в CineMachine
  • Знание API Unity
  • Разработка и портирование игр для различных платформ
  • Работа с High Poly моделями
  • Создание скелета персонажа
  • Проектирование и ведение дизайн-документа
  • 3D-моделирование
  • Работа с текстурными картами
  • Импорт моделей и анимации в Unity

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Kurs Разработчик игр на Unity с нуля
  • Kursning boshlanishi: 29 июн
  • Qoldi: 3 joyj

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 861 890 сум/мес
    • 10 342 685 сум
    • 14 775 264 сум
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 дня 00:00:00

1-qadam. To'lov turini tanlang

2-qadam. Bog'lanish ma'lumotlarini to'ldiring

Xato ketganga oʻxshaydi. Qayta yuborishga harakat qilib koʻring yoki sahifani qayta ishga tushiring.

bosish bilan tugmachani, men rozilik beraman / tugmachani bosish bilan men rozilik berman ishlov berish shaxsiy ma'lumotlarga va  qoidalari bilan Platformalardan foydalanish

Tugmachani bosish bilan roziligimni bildiraman dan Ommaviy oferta bilan va shaxsiy ma'lumotlarga ishlov berish siyosati bilan

Rahmat!

Soʻrovingiz muvaffaqiyatli joʻnatildi

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не создавал игры. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.