Har xil
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 kun 00:00:00
Kurs

Спецпроекты и нативная реклама

Спецпроекты и нативная реклама

Sherik: Лайфхакер

Вы научитесь создавать и продвигать спецпроекты. Поймёте, как реализовать бизнес-идеи с помощью креативных форматов. Сможете подняться по карьерной лестнице или стать экспертом-фрилансером.

Спецпроекты и нативная реклама — это креативные публикации в формате теста, конкурса или игры. Они помогают рассказать о продукте нестандартно, повысить имидж и узнаваемость бренда.

На рынке не хватает менеджеров, которые умеют запускать спецпроекты. Нативная реклама нужна всем — от маленьких стартапов до крупных корпораций.

  • 12 600 000 сум

    средняя зарплата специалистов в этой сфере

Кому подойдёт этот курс

  • Начинающим маркетологам Начинающим маркетологам

    Узнаете, в чём преимущества спецпроектов, поймёте, как найти идею и реализовать её. Изучите востребованное направление и сможете начать карьеру в новой для себя нише.

  • Редакторам, контент-менеджерам Редакторам, контент-менеджерам

    Поймёте, как сделать спецпроекты и нативную рекламу в медиа эффективными. Научитесь самостоятельно планировать проекты и сможете претендовать на обоснованное повышение.

  • PR-, SMM- и аккаунт-менеджерам PR-, SMM- и аккаунт-менеджерам

    Научитесь разрабатывать концепции спецпроектов. Узнаете, какие бывают KPI и как их выполнять. Освоите новые навыки и станете более продвинутым специалистом.

Обучение на платформе под руководством экспертов

Курс ведут специалисты из «Лайфхакера», «Альфа-банка», Rabbit&Carrot.

Они поделятся опытом, научат писать запоминающиеся тексты, нестандартно продвигать продукты и бренды.

Обучение на платформе под руководством экспертов

Чему вы научитесь

  1. Создавать креативные идеи
  2. Рассчитывать бюджеты
  3. Планировать и реализовывать спецпроекты
  4. Защищать концепции перед заказчиками
  5. Чётко определять KPI спецпроекта
  6. Продвигать нативную рекламу в Сети
  7. Разбираться в форматах спецпроектов и нативной рекламы
  8. Составлять брифы для дизайнеров, разработчиков, редакторов
  9. Сотрудничать со СМИ, блогерами, event-площадками

О Skillbox

Как проходит обучение на платформе

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоматериалы.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете со спикером

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете со спикером
  4. Презентуете итоговый проект

    И дополняете им своё портфолио.

    Презентуете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут видеоматериалы и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 10 тематических модулей
  • 51 видеоматериал
  1. Знакомимся с курсом

    Узнаете, что такое спецпроекты и для чего они нужны. Разберётесь, какими навыками должен обладать специалист, который их создаёт.

  2. Изучаем типы спецпроектов

    Узнаете, какие задачи решают контентные, продуктовые, развлекательные спецпроекты и подкасты. Научитесь выбирать тип спецпроекта, оптимально подходящий для целей бренда.

  3. Придумываем креативные идеи

    Научитесь работать с брифом, анализировать целевую аудиторию, генерировать идеи и подбирать форматы спецпроектов, учитывая их цели. Познакомитесь с основными ошибками при генерации идей и узнаете, как учитывать правки заказчиков.

  4. Выбираем площадки

    Выясните, когда создавать лендинг для спецпроекта, а когда использовать площадки. Поймёте, как подобрать место для размещения спецпроектов и адаптировать под него контент. Узнаете, что такое «спецпроекты 360°».

  5. Создаём контент

    Выясните, как работать с текстом, визуалом, фото- и видеоконтентом. Научитесь создавать технические задания для разработчиков и поймёте, как оценить качество их работ. Узнаете, как делать подкасты.

  6. Планируем спецпроекты

    Узнаете, как прогнозировать реальные сроки выхода спецпроектов и анализировать результаты. Научитесь ставить чёткие KPI, контролировать их выполнение и презентовать их в отчёте.

  7. Рассчитываем бюджет

    Поймёте, из чего складывается финансирование спецпроекта. Научитесь рассчитывать стоимость производства, продвижения и накладных расходов. Сможете рассчитать маржинальность и рентабельность спецпроекта.

  8. Готовимся к реализации спецпроекта

    Познакомитесь с брифом на производство от заказчиков и выясните, как получать от клиентов подробную информацию о спецпроекте. Поймёте, где искать подрядчиков. Научитесь оценивать их портфолио и составлять договоры.

  9. Разрабатываем бриф

    Научитесь оформлять бриф для копирайтеров, дизайнеров и разработчиков.

  10. Выясняем, что такое дистрибуция спецпроекта

    Познакомитесь с основными каналами и базовыми принципами дистрибуции контента. Научитесь настраивать таргет, размещать посты в сообществах и у блогеров. Поймёте, как отслеживать эффективность в каждом канале продвижения.

Спикеры

Мария Пчёлкина

Мария
Пчёлкина

Директор по развитию в «Лайфхакер»
Александр Поливанов

Александр
Поливанов

Главный редактор «Альфа-Банка»
Анатолий Филонов

Анатолий
Филонов

Директор проектного отдела Rabbit&Carrot
Родион Скрябин

Родион
Скрябин

CEO и co-founder КБ «Палиндром»
Дима Янюк

Дима
Янюк

Креативный копирайтер в «Ситимобиле»
Анна Крачек

Анна
Крачек

Шеф-редактор спецпроектов в «Лайфхакере»
Александр Сомов

Александр
Сомов

Арт-директор в «Лайфхакере»
Рамиль Арифуллов

Рамиль
Арифуллов

Арифуллов Тимлид коммерческой разработки в «Лайфхакере»
Тоня Рубцова

Тоня
Рубцова

Ведущий редактор спецпроектов в «Лайфхакере»
Яна Скрипичникова

Яна
Скрипичникова

Аккаунт-менеджер в «Лайфхакере»
Арина Зеликсон

Арина
Зеликсон

Руководитель отдела платного привлечения КБ «Палиндром»

Отзывы участников

  • Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
  • Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая

    Kurs «Photoshop с нуля до PRO»
    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
  • «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова

    Kurs «SMM-специалист»
    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
  • Kursning boshlanishi: 29 июн
  • Qoldi: 3 joyj

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 358 687 сум/мес
    • 4 304 248 сум
    • 6 148 926 сум
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 дня 00:00:00

1-qadam. To'lov turini tanlang

2-qadam. Bog'lanish ma'lumotlarini to'ldiring

Xato ketganga oʻxshaydi. Qayta yuborishga harakat qilib koʻring yoki sahifani qayta ishga tushiring.

bosish bilan tugmachani, men rozilik beraman / tugmachani bosish bilan men rozilik berman ishlov berish shaxsiy ma'lumotlarga va  qoidalari bilan Platformalardan foydalanish

Tugmachani bosish bilan roziligimni bildiraman dan Ommaviy oferta bilan va shaxsiy ma'lumotlarga ishlov berish siyosati bilan

Rahmat!

Soʻrovingiz muvaffaqiyatli joʻnatildi

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не запускал спецпроекты. У меня получится?

    Для комфортного обучения на платформе нужно знать основы интернет-маркетинга и SMM, а также понимать общие принципы бюджетирования и иметь базовые математические навыки. В остальном помогут опытные спикеры, которые будут курировать вас на протяжении всего курса. Смотрите видео, выполняйте практические задания, задавайте вопросы, если что-то непонятно, и у вас обязательно всё получится.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все материалы будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи нашей платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
  • Я смогу общаться со спикерами?

    У вас будет куратор в Telegram-чате, а проверяющий эксперт прокомментирует практические задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки от ведущих специалистов.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.