Har xil
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 kun 00:00:00
Kurs

SMM-специалист с нуля

SMM-специалист с нуля

Вы научитесь продвигать бизнес в соцсетях, создавать вовлекающий контент, общаться с аудиторией и запускать рекламу. Курс подойдёт как новичкам, которые никогда не занимались SMM, так и руководителям бизнеса.

На рынке не хватает специалистов

  • 295 компаний

    сейчас ищут SMM-специалистов

  • 4 750 000 сум

    зарплата начинающего специалиста

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам Новичкам

    Научитесь оформлять посты и бизнес-страницы, настраивать рекламные кампании и продвигать продукты в соцсетях. Сможете найти работу в SMM и брать первые заказы.

  • Начинающим маркетологам Начинающим маркетологам

    Углубите знания в SMM: лайфхаки работы с таргетированной рекламой, тренды вовлекающего контента и анализа эффективности продвижения.

  • Владельцам малого бизнеса Владельцам малого бизнеса

    Узнаете, как продвигать компанию в соцсетях: определять целевую аудиторию, запускать рекламу и формировать имидж бренда. Научитесь рассказывать о своих продуктах так, чтобы их покупали.

Siz nimani o'rganasiz

  1. Определять целевую аудиторию

    Узнаете, как сегментировать аудиторию клиентов, определять их потребности и разрабатывать рекламу, которая попадёт точно в цель.

  2. Выбирать инструменты продвижения

    Поймёте, как строить SMM-стратегию: выбирать соцсети для запуска рекламной кампании, оформлять бизнес-профили, работать с блогерами и использовать ситуативный маркетинг.

  3. Запускать таргетированную рекламу

    Разберётесь с работой рекламных кабинетов соцсетей, научитесь оформлять объявления, настраивать кампании и оценивать их эффективность.

  4. Создавать контент

    Научитесь составлять контент-планы и разрабатывать креативы для соцсетей: писать тексты, создавать рекламную графику и обрабатывать видео.

  5. Работать с аудиторией

    Освоите комьюнити-менеджмент: построите активные сообщества в соцсетях, научитесь общаться с аудиторией, формировать голос бренда и создавать вовлекающие акции.

  6. Анализировать метрики

    Научитесь оценивать эффективность SMM-продвижения и корректировать стратегию. Поймёте, где искать необходимые данные, как их читать и представлять отчёты заказчику.

Работа с реальным рекламным бюджетом

Вы получите 428 700 сум от Skillbox для продвижения своего проекта в соцсетях. По результатам включите в портфолио реальный кейс, который сможете демонстрировать заказчикам и работодателям.

Работа с реальным рекламным бюджетом

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут видеоматериалы и практические занятия, которые помогут освоить специальность в SMM с нуля.

  • 16 тематических модулей
  • 77 видеоматериалов
  1. Зачем нужен SMM

    Познакомитесь с популярными социальными сетями в России и поймёте их алгоритмы работы. Изучите роли и задачи SMM в бизнесе и узнаете, какие навыки должны быть у SMM-менеджера.

  2. Погружаемся в стратегию

    Поймёте роль SMM-стратегии в бизнесе. Научитесь брифовать заказчиков, анализировать конкурентов и целевую аудиторию, составлять портреты целевой аудитории и говорить с ней на одном языке. Разберётесь, что такое KPI и как их правильно определять. Сможете решать тактические задачи бренда.

  3. Контент для социальных сетей

    Познакомитесь с основными типами контента и поймёте их роль в маркетинге. Узнаете, как формировать tone of voice. Научитесь искать темы для постов, составлять рубрикатор и контент-план.

  4. Тексты и визуалы

    Научитесь создавать тексты и визуалы. Познакомитесь с инструментами по созданию фото и видео и сервисами проверки текста на грамматические и стилистические ошибки. Узнаете, как правильно давать задания копирайтерам и дизайнерам.

  5. Как начать работу во «ВКонтакте»

    Узнаете, как создавать и оформлять группу «ВКонтакте» и продвигать её с помощью таргетированной рекламы, блогеров и конкурсов. Научитесь работать в популярных приложениях «ВКонтакте».

  6. Как начать работу в «Фейсбуке»*

    Познакомитесь с типами страниц в «Фейсбуке»* и поймёте, чем они отличаются друг от друга. Научитесь оформлять магазины и создавать формы для генерации лидов. Узнаете, как продвигать группы и мероприятия, а также анализировать внутреннюю статистику аккаунтов.

  7. Как начать работу в «Инстаграме»*

    Научитесь создавать и оформлять аккаунты, поймёте, как органически продвигать их в «Инстаграме»* Узнаете, как настраивать приветственные сообщения в Директе, искать блогеров и анализировать статистику аккаунта.

  8. Осваиваем TikTok

    Познакомитесь с интерфейсом TikTok, научитесь монетизировать аккаунты. Узнаете, как создавать ролики: писать сценарии, снимать и монтировать видео. Поймёте, как продвигать контент в TikTok и анализировать результат рекламы.

  9. Изучаем инструменты продвижения

    Узнаете, как набрать первых подписчиков с помощью сайта, рассылок и знакомых. Научитесь продвигать аккаунты через контент, таргетированную рекламу, конкурсы и гивы. Поймёте, как работать с блогерами и аккаунтами партнёров.

  10. Готовимся к запуску таргетированной рекламы

    Познакомитесь с рекламными кабинетами «ВКонтакте», «Фейсбука»*, myTarget. Поймёте, как разрабатывать планы рекламных кампаний и подбирать нужные форматы рекламы. Научитесь писать тексты рекламных объявлений и проверять сообщество перед запуском рекламы.

  11. Запускаем рекламные кампании во «ВКонтакте»

    Научитесь создавать рекламные кабинеты и выдавать права доступа для пользователей. Поймёте, как настраивать стандартные таргетинги, управлять ставками и анализировать эффективность рекламы. Научитесь создавать рассылки с помощью приложения Senler.

  12. Запускаем рекламные кампании в «Фейсбуке»*,«Инстаграме»* и myTarget

    Узнаете, как создавать рекламные кабинеты «Фейсбука»* и настраивать бизнес-менеджер. Научитесь продвигать посты в приложении «Инстаграма»* и в рекламном кабинете «Фейсбука»*. Научитесь создавать рекламные кабинеты в myTarget и настраивать там стандартные таргетинги.

  13. Комьюнити-менеджмент

    Познакомитесь с задачами комьюнити-менеджера и узнаете, зачем строить лояльное сообщество вокруг бренда. Научитесь вовлекать пользователей в коммуникацию с брендом и отвечать на негативные комментарии.

  14. Аналитика

    Научитесь анализировать аккаунты с помощью внутренней статистики соцсетей, исследовать аккаунты с помощью сервиса LiveDune и работать в сервисах аналитики Google Analytics и Яндекс.Директе.

  15. Как работать с заказчиком

    Поймёте, как продвигать себя и определитесь, где работать — в агентстве, на фрилансе или in house. Сформируете прайс-лист своих услуг и освоите правила работы с заказчиками.

  16. Как начать работу в «Одноклассниках»

    Поймёте, каким компаниям нужно развиваться в «Одноклассниках», научитесь оформлять рекламные, тематические и развлекательные посты. Узнаете, как запускать рассылки и работать с платформой myTarget.

  17. Продвижение в Telegram

    Выясните, для чего бизнесу нужен Telegram и как правильно работать с контентом в этом мессенджере. Научитесь анализировать конкурентов, создавать посты для продвижения и интеграций. Узнаете, как грамотно рекламировать свой канал в других Telegram-аккаунтах.

Спикеры

Григорий Новиков

Григорий
Новиков

Бренд-стратег Friends Moscow, Possible, Havas
Екатерина Малиборская

Екатерина
Малиборская

Основатель агентства EZmarket
Мария Дзюмина

Мария
Дзюмина

Руководитель маркетингового агентства Freud
Саша Смолокурова

Саша
Смолокурова

Эксперт в области комьюнити-маркетинга и коммуникаций, продюсер образовательных проектов
Ренат 
Янбеков

Ренат

Янбеков

CEO NÉRPA agency, TikTok-продюсер. Продвигает аккаунты в TikTok с 2019 года
Руслан Феоктистов

Руслан
Феоктистов

Копирайтер в Клипах ВКонтакте. 6 лет опыта в копирайтинге, более 50 кейсов в портфолио
Николай Смирнов

Николай
Смирнов

Директор по развитию Active Traffic. Программный директор Skillbox
Владислав Малыхин

Владислав
Малыхин

Менеджер по работе с блогерами, автор Telegram- канала «Зашкваркетинг»
Фёдор Жуков

Фёдор
Жуков

Руководитель SMM-проектов в Kokoc Group

Отзывы участников

  • Отзывы студентов

    Оксана Казанцева

    Kurs «SMM-специалист с нуля»
    Интересовалась этой специальностью на разных площадках, но темы модулей понравились именно здесь. Вначале было много непонятного, но постепенно я стала чувствовать себя уверенней.
    Огромное спасибо спикерам курса за обратную связь. Практические задания занимали много времени, но они помогли лучше разобраться с темами. Было очень приятно работать с моим проверяющим экспертом  —  Виктория всегда тщательно разбирала и комментировала мои работы.
  • Отзывы студентов

    Елизавета Винникова

    Kurs «SMM-специалист с нуля»
    Информативно, достаточно теории, нравится, что есть дополнительные материалы — статьи и краткие конспекты лекций. Практика не оторвана от реальности.
    Отдельное спасибо куратору Виктории Андриановой: всегда очень подробные комментарии к практике, даже если всё правильно. Много дополнительного материала «на почитать». Отличный эксперт, который добросовестно и ответственно выполняет свою работу.
  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова

    Kurs «SMM-специалист»
    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
  • Курс оказался полезен не только знаниями по SMM. На протяжении всего обучения на платформе тебя спрашивают: «Что это? Зачем ты это делаешь?» Постепенно в голове вырабатывается привычка — самому спрашивать себя об этом и развивать дизайн-мышление. В итоге прошёл буквально пару модулей и начал строить агентство.
  • Отзывы студентов

    Александра Чистякова

    Kurs «Профессия SMM-специалист»
    Материалы интересные, с примерами, шутками, мемами. Знания, полученные на курсе, пригодились для раскрутки своего блога в социальных сетях. Около 15 тысяч подписчиков я набрала сама. Потом начала покупать рекламу у блогеров, но вскоре поняла, что это дорого. Сейчас уже знаю, как правильно подбирать рекламные креативы и настраивать таргетированную рекламу, и даже успела попробовать таргетинг на практике.
  • Отзывы студентов

    Александра Коробова

    Kurs «Профессия SMM-специалист»
    Курс познакомил меня с таргетом, я изучила сервис myTarget, и с помощью него успешно продвигаю компанию в «Одноклассниках». Я делала итоговый проект по своему бренду одежды. Эту работу положила в портфолио, и она заинтересовала моего работодателя.
    Работу нашла быстро. После окончания обучения на платформе я прошла консультацию в Центре карьеры Skillbox. Мне помогли оформить резюме и подсказали, как правильно составить сопроводительное письмо.
  • Отзывы студентов

    Мария Кашубина

    Kurs «Профессия SMM-специалист»
    С куратором по обучению в Skillbox мы провели ревизию моих навыков. Придумали стратегию и разобрали, что у меня уже есть, над чем мне нужно работать, как это связано с моими целями. Помню одну важную фразу: «Все твои работы важны для твоего портфолио».
    Я уже поработала в сфере SMM, прошла стажировку и сейчас ищу работу снова. И очень приятно, что всё это время мне поступает много откликов, даже от крупных компаний.

Ваше резюме после прохождения курса

Adelina Vetrovna
  • Lavozim: SMM-специалист
  • Dan maosh: 4 750 000 сум

Kasbiy malakalar:

  • Анализ целевой аудитории
  • Работа с рекламными кабинетами myTarget, Facebook, Instagram и «ВКонтакте»
  • Оформление профилей в соцсетях
  • Организация промоактивностей
  • Создание контент-планов
  • Комьюнити-менеджмент
  • Написание рекламных постов
  • Определение SMM-стратегии
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Отработка негатива
  • Отработка негатива
  • Создание рекламной графики и видео

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Kurs SMM-специалист с нуля
  • Kursning boshlanishi: 29 июн
  • Qoldi: 3 joyj

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 580 650 сум/мес
    • 6 967 800 сум
    • 9 954 000 сум
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 дня 00:00:00

1-qadam. To'lov turini tanlang

2-qadam. Bog'lanish ma'lumotlarini to'ldiring

Xato ketganga oʻxshaydi. Qayta yuborishga harakat qilib koʻring yoki sahifani qayta ishga tushiring.

bosish bilan tugmachani, men rozilik beraman / tugmachani bosish bilan men rozilik berman ishlov berish shaxsiy ma'lumotlarga va  qoidalari bilan Platformalardan foydalanish

Tugmachani bosish bilan roziligimni bildiraman dan Ommaviy oferta bilan va shaxsiy ma'lumotlarga ishlov berish siyosati bilan

Rahmat!

Soʻrovingiz muvaffaqiyatli joʻnatildi