Har xil
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 kun 00:00:00
Kurs

Сервисный дизайн и клиентский опыт

Сервисный дизайн и клиентский опыт

Sherik: Pdupd.co

Вы изучите основы сервисного мышления и получите базовые навыки сервис-дизайнера. Сможете создавать продукты и вовлекающие пользовательские сценарии, которые решают задачи бизнеса и улучшают его взаимодействие с клиентами.

Компании ищут специалистов широкого профиля

  • 1 000 вакансий

    для сервис-дизайнеров размещены на hh.uz прямо сейчас

  • 11 400 000 сум

    средняя зарплата сервис-дизайнера

Кому подойдёт этот курс

  • Продуктовым дизайнерам Продуктовым дизайнерам

    Вы научитесь создавать сложные интерфейсы и сервисы на основе пользовательских исследований. Узнаете, как управлять продуктом и корпоративными сервисами. Расширите специализацию и сможете вырасти как специалист.

  • Маркетологам и аналитикам Маркетологам и аналитикам

    Вы освоите новые механики вовлечения и удержания аудитории. Научитесь определять потребности аудитории и выстраивать эффективные пользовательские сценарии. Получите новые компетенции и увеличите доход.

  • Руководителям проектов Руководителям проектов

    Вы расширите навыки и сможете руководить крупными проектами по разработке онлайн-сервисов и приложений. Проработаете реальные кейсы и сможете усилить ими своё портфолио.

Siz nimani o'rganasiz

  1. Выстраивать путь клиента

    Создадите сценарии поведения пользователей: от первого касания до закрепления в экосистеме продукта. Сможете отслеживать и измерять лояльность клиента на каждом этапе касания с брендом.

  2. Управлять сервисной командой

    Соберете свою библиотеку сервисных механик и поймете, как управлять сервисной командой.

  3. Управлять вовлечением пользователя

    Узнаете, как мягко подталкивать пользователей к целевым действиям с помощью дизайна опыта, интерактивных и обучающих механик.

  4. Работать с Service Design Blueprint

    Освоите инструмент, который помогает составить наглядный план взаимодействия бизнеса и клиента. Научитесь проектировать точки контакта и улучшать пользовательский опыт.

  5. Составлять Employee Experience Frame

    Узнаете как проектировать корпоративные сервисы. Сможете оптимизировать работу отделов и дать рекомендации HR-специалистам.

  6. Внедрять сервисные механики в свои проекты

    Познакомитесь с кейсами крупных компаний и узнаете, как быстро расти в профессии.

O'qish qanday o'tadi

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Dastur

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 15 тематических модулей
  • 47 онлайн-уроков
  1. Сервисный дизайн

    Узнаете, чем занимается сервисный дизайнер и как это связано с UX/UI. Познакомитесь с методиками, которые помогают понять и наладить бизнес-процессы.

  2. Роль сервисного дизайнера

    Узнаете об основных ролях сервисного дизайнера и работе с возникающими ограничениями.

  3. Виды пользовательских путей Journey Mapping

    Научитесь составлять разные карты путей и оценивать поведение пользователя на каждом этапе взаимодействия с сервисом. Сможете развить сценарный взгляд на сервисы.

  4. Измерения пользовательских путей

    Познакомитесь с метриками для отслеживания поведения пользователей и узнаете, как оценить их удовлетворённость от услуги или продукта. Научитесь расставлять в CJM метрики входа, обратной связи, удержания и развития.

  5. Фиджитал-интерфейсы

    Изучите типы цифровых интерфейсов на реальных кейсах рынка. Поймёте, как каждый из них влияет на доверие и эмоции пользователей.

  6. Принципы вовлечения пользователей

    Узнаете, как сделать так, чтобы клиенты хотели пользоваться сервисом. Создадите базовый вовлекающий сценарий. Изучите разные механики вовлечения аудитории и то, как её измерять.

  7. Сервисные слои

    Разберётесь, что такое слои пользовательского опыта. Научитесь выстраивать отношения с пользователями в каждой точке контакта: от конверсии до формирования привычек и wow-решений.

  8. Механики удержания

    Узнаете, как дизайн, тексты и интерактивные элементы интерфейсов могут удерживать внимание. Изучите привычки пользователей и сможете влиять на их поведение. Познакомитесь с этикой сервисного проектировщика.

  9. Мотивы перехода

    Поймёте, чем руководствуются пользователи при покупке или клике. Рассмотрите теорию Jobs To Be Done, чтобы глубже понимать желания пользователей и делать продукты, которые им понравятся.

  10. Принцип MAYA

    Узнаете о популярном принципе MAYA, который помогает продавать новые продукты и привлекательно «упаковывать» старые. Научитесь находить уникальную ценность продукта и доносить её до аудитории.

  11. Service Design Blueprint

    Освоите инструмент Service Design Blueprint, который помогает построить и отобразить всю архитектуру бизнес-процессов в компании.

  12. Проектирование через противоречия 

    Разберётесь, как привести к балансу интересы пользователя и бизнеса. Научитесь находить и исправлять противоречия, выстраивать логику своего проекта.

  13. Employee Experience Frame

    Узнаете об особенностях создания продуктов, сервисов и решений для сотрудников. Научитесь создавать карты пути сотрудников. Познакомитесь с кейсами и корпоративными сервисами.

  14. Сервисная лаборатория

    Поймёте, как выстроить связи и обмен информацией между отделами и подразделениями. Узнаете, как устроены сервисные лаборатории и отделы клиентского опыта. Создадите собственные библиотеки сервисных решений.

  15. Инструменты развития сервисного мышления

    Научитесь смотреть на проекты как сервис-дизайнер и видеть, в каких точках их можно улучшить. Освоите приём Reframing Method, который помогает изменить точку зрения, и сможете использовать его в общении с клиентом.

Преподаватель

Александр Ненашев

Александр
Ненашев

Основатель бюро сервисного проектирования pdupd.co

С 2004 года работает в сфере дизайна/проектирования, с 2015 года специализируется на направлении Human Experience и Strategic Design. Занимается управлением пользовательским и клиентским опытом, а также опытом сотрудников организации / Design-Management, Service Design, Customer Experience, Employee Experience; А также развитием и трансформацией организаций через клиентоориентированные стратегии / Customer-focused Strategy; И созданием лабораторий проектирования новых пользовательских решений / Service Design Lab, Design Process, Customer-driven Innovation, Creative Leadership. Работает над повышением качества жизни на «трудных» территориях и местах «нового роста» / Community-based urban development, Design for Social Impact. Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна и Бизнес-школы Сколково.

Отзывы участников

  • Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
  • Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая

    Kurs «Photoshop с нуля до PRO»
    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
  • Отзывы студентов

    Алла Комиссаренко

    Kurs «UX-дизайнер с нуля до PRO»
    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
  • «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова

    Kurs «SMM-специалист»
    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.

Ваше резюме после обучения

Andrey Semyonov
  • Lavozim: Сервисный дизайнер
  • Dan maosh: 11 400 000 сум

Kasbiy malakalar:

  • Разработка решений по улучшению продукта
  • Удержание и вовлечение пользователей
  • Управление сервисной командой
  • Инструменты фасилитации изменений внутри компании
  • Проектирование сервисов
  • Разработка плана Service Design Blueprint
  • Управление дизайн-процессами
  • Проектирование пользовательских сценариев (CJM)
  • Измерение пользовательских путей
  • Создание собственных библиотек сервисных решений
  • Оптимизация внутренних процессов компании

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Kurs Сервисный дизайн и клиентский опыт
  • Kursning boshlanishi: 29 июн
  • Qoldi: 5 joyj

Стоимость обучения

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 421 779 сум/мес
    • 5 061 357 сум
    • 7 230 510 сум
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 дня 00:00:00

1-qadam. To'lov turini tanlang

2-qadam. Bog'lanish ma'lumotlarini to'ldiring

Xato ketganga oʻxshaydi. Qayta yuborishga harakat qilib koʻring yoki sahifani qayta ishga tushiring.

bosish bilan tugmachani, men rozilik beraman / tugmachani bosish bilan men rozilik berman ishlov berish shaxsiy ma'lumotlarga va  qoidalari bilan Platformalardan foydalanish

Tugmachani bosish bilan roziligimni bildiraman dan Ommaviy oferta bilan va shaxsiy ma'lumotlarga ishlov berish siyosati bilan

Rahmat!

Soʻrovingiz muvaffaqiyatli joʻnatildi

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался сервисным дизайном. У меня получится?

    Конечно! При правильном подходе к обучению, самостоятельном расширении кругозора и своевременном выполнении домашних заданий вы сможете достигнуть результата даже без специальных базовых знаний. Во всём помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете работать с материалами курса в удобное время, двигаясь по программе в подходящем вам темпе. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курса, навсегда, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. Обучение организовано таким образом, чтобы вы могли совмещать его с работой, учёбой и личной жизнью.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?

    Всё зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
  • Я смогу общаться с преподавателями?

    У вас будет куратор в Telegram-чате, а преподаватель лично прокомментирует домашние задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.