Трафик-менеджер
Востребованная профессия за 4 месяца
  -   Курс подготовлен   
c учётом изменений на рынке
 -   Длительность   
4 месяца
 -   Разбираем площадки:   
VK, myTarget, Яндекс.Директ, Яндекс ПромоСтраницы и Telegram
 -   -50%  
Скидка действует
0 дня 00:00:00 
О профессии
Трафик-менеджер отвечает за привлечение посетителей на онлайн-ресурсы компании. Он закупает и анализирует трафик из разных источников для достижения бизнес-показателей. Этот специалист должен хорошо разбираться в digital-рекламе и веб-аналитике.
  Курс подойдёт всем, кто
-  Хочет работать удалённо
С нуля изучите самые популярные и актуальные каналы для привлечения трафика. Сможете устроиться в агентство, штат компании или брать заказы на фрилансе.
   -  Хочет продвигать свой бизнес
Поймёте, какие инструменты для привлечения трафика подойдут вашему бизнесу. Сможете найти новых заинтересованных клиентов и увеличить прибыль.
   
  Познакомьтесь с новыми каналами трафика
 На курсе вы изучите популярные инструменты для привлечения клиентов на сайт — MyTarget, «ВКонтакте» и «Яндекс Директ». Кроме того, освоите новые площадки с большой аудиторией — например, «Яндекс ПромоСтраницы» и Telegram.
Навыки работы с этими каналами станут яркой строчкой в вашем резюме и выделят вас среди конкурентов. 
Как проходит обучение
-  Изучаете теорию в любое время
Даже после окончания курса доступ к видеоматериалам останется с вами навсегда.
 -  Решаете рабочие задачи
Будете работать в популярных рекламных кабинетах и запускать кампании с реальным бюджетом.
 -  Получаете обратную связь от эксперта
Личный куратор проверит каждую работу, даст подробную обратную связь, ответит на вопросы и подскажет, как быстрее вырасти в профессии.
 -  Учебные материалы всегда под рукой
Вы можете проходить обучение в мобильной версии платформы прямо с телефона — весь прогресс сохранится.
   
Будете учиться у лучших digital-экспертов страны
Программа
- 4 месяца обучения
 - 3–5 часов в неделю
 - 20 практических задач
 - 1 проект в портфолио
 
-     Целевая аудитория и позиционирование    
-  
Кто такой трафик-менеджер Узнаете, какую роль в маркетинге играет трафик и откуда его можно привлекать. Разберётесь в целях и задачах трафик-менеджера. Научитесь рассчитывать воронку продаж.
 -  
Работа с брифом и анализ конкурентов Научитесь брифовать заказчиков, анализировать их пожелания и оценивать ресурсы. Поймёте, как собирать данные с помощью анкетирования и веб-аналитики. Познакомитесь с инструментами аналитики — SimilarWeb и Popsters.
 -  
Позиционирование проекта Поймёте, как анализировать конкурентов и аудиторию. Научитесь делить аудиторию на сегменты, придумывать для каждого УТП, отстраиваться от конкурентов и строить CJM
 
 -  
 -     Таргетированная реклама    
-  
Таргетированная реклама Узнаете, как работает таргет в текущих реалиях. Изучите этапы создания таргетированной рекламы и доступные модели оплаты. Научитесь собирать данные об аудитории, продумывать стратегии запуска и строить интеллект-карты.
 -  
Готовимся к запуску таргетированной рекламы Поймёте, как превратить УТП в цепляющее объявление. Научитесь использовать текст и графику для создания рекламных креативов. Узнаете, что надо обязательно сделать перед запуском рекламы и как избежать частых ошибок.
 -  
Запускаем рекламу во «ВКонтакте» Познакомитесь с рекламным кабинетом соцсети. Научитесь создавать пиксели, работать с аудиториями и выбирать формат продвижения. Поймёте, как работать со стандартным и контекстным таргетингом. Освоите парсинг: сможете создавать целевые сообщества и кластеры. Узнаете, как тестировать и оптимизировать рекламные кампании.
 -  
Создаём и продвигаем рекламу в MyTarget Изучите рекламный кабинет и аукцион MyTarget. Научитесь настраивать рекламу на разные объекты и выбирать оптимальный формат под особенности кампании.
 -  
Настраиваем таргетинги в MyTarget Научитесь настраивать географию и соцдем, работать с поведением и интересами аудитории. Поймёте, как использовать контекстный таргетинг, работать с сегментами и похожими аудиториями. Сможете грамотно выбирать ставку, время и плейсмент для рекламы.
 
 -  
 -     Контекстная реклама    
-  
Готовимся к запуску контекстной рекламы Познакомитесь с контекстной рекламой и базовыми условиями её размещения. Научитесь анализировать объявления конкурентов и планировать собственные кампании. Узнаете, что такое семантическое ядро и как его собирать.
 -  
Как запустить рекламу в «Яндекс Директе» Узнаете, из чего состоит рекламное объявление и как грамотно его написать. Научитесь распределять рекламный бюджет и создавать эффективные кампании. Поймёте, как настраивать кампанию в поиске и сети и запускать ретаргетинг. Сможете анализировать статистику и оптимизировать рекламу.
 
 -  
 -     «Яндекс Директ»    
-  
Создаём рекламные кампании в «Яндекс Директе». Поиск Рассмотрите интерфейс платформы и доступные настройки кампаний. Узнаете, как выбирать и корректировать стоимость клика. Научитесь создавать объявление и настраивать для него кампанию в поиске.
 -  
Создаём рекламные кампании в «Яндекс Директе». Сети Поймёте, как запускать кампанию для показа в сетях — у партнёров Яндекса. Научитесь выбирать аудитории для рекламы и настраивать ретаргетинг. Сможете быстро создавать кампании и управлять ими в «Директ Коммандер», чтобы не заходить в веб-интерфейс Директа.
 
 -  
 -     «Яндекс ПромоСтраницы»    
-  
Знакомимся с рекламным форматом «Яндекс ПромоСтраниц» Узнаете, что такое «ПромоСтраницы», и поймёте, как они работают. Изучите структуру рекламного кабинета и принципы написания текстов.
 -  
Учимся настраивать рекламные кампании в «ПромоСтраницах» Научитесь запускать рекламу, улучшать её основные показатели и тестировать гипотезы для более эффективного продвижения. Сможете анализировать эффективность рекламы и оптимизировать кампании.
 
 -  
 -     Анализ эффективности продвижения    
-  
Оцениваем эффективность рекламы Изучите основы веб-аналитики: познакомитесь с основными метриками и научитесь настраивать цели в Google Analytics, «Яндекс Метрике» и на сайтах.
 -  
Презентуем отчёты владельцу сайта Узнаете, зачем надо презентовать отчёты и как аргументировать свои действия заказчику. Изучите структуру презентаций, правила их оформления и лайфхаки для успешного устного выступления.
 
 -  
 -     Telegram    
-  
Запускаем продвижение в Telegram Поймёте, чем Telegram отличается от других платформ, какому бизнесу он нужен и как грамотно оформлять посты. Изучите самые важные метрики для оценки «Telegram-каналов» и научитесь отслеживать результаты продвижения.
 -  
Настраиваем рекламу через ELama Рассмотрите особенности рекламной платформы Telegram. Научитесь строить воронки продаж для Telegram Ads, делать креативы, настраивать таргетинг и составлять медиаплан. Поймёте, как оценивать эффективность рекламы.
 -  
Бонус. Создаём чат-бота для Telegram Узнаете, как устроены продажи и поиск клиентов в Telegram Ads. Научитесь готовить сайт к трафику с платформы и анализировать полученные лиды. Сможете делать чат-ботов и собирать заявки с лид-магнитов.
 
 -  
 -     «VK Реклама»    
-  
Особенности «VK Рекламы» Познакомитесь с рекламным кабинетом «ВКонтакте» и алгоритмами его работы. Научитесь создавать рекламный аккаунт и пополнять его. Узнаете, какие бывают форматы рекламы ВКонтакте и как их эффективно использовать.
 -  
Создаём рекламную кампанию и выбираем таргетинги Научитесь выбирать сообщества во «ВКонтакте» для размещения рекламных креативов, настраивать их цену и время показа. Поймёте, как таргетироваться на нужную ЦА по географии, полу и возрасту, поведению и интересам.
 -  
Настраиваем пиксель и работаем с аудиториями Научитесь создавать и настраивать пиксель во «ВКонтакте», чтобы отслеживать посетителей сайта и настраивать на них рекламу. Узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на ваших клиентов, и научитесь запускать динамический ретаргетинг.
 
 -  
 -     Нейросети    
-  
Бонус. Работаем с нейросетями Узнаете, как с помощью нейросети писать продающие посты по моделям AIDA и PMPHS. Научитесь генерировать тексты и изображения, которые привлекают внимание.
 
 -  
 -     Маркировка рекламы    
-  
Маркируем рекламу Разберёте требования закона «О рекламе». Научитесь маркировать интернет-рекламу разных форматов. Узнаете, как взаимодействовать с операторами рекламных данных и проверять данные в личном кабинете ЕРИР Роскомнадзора.
 
 -  
 - Итоговый проект. Запуск рекламы для привлечения трафика
 
Часто задаваемые вопросы
-  
За последнее время всё в маркетинге так изменилось. В этом курсе точно есть смысл?
Да! Мы собрали этот курс с учётом всех изменений на рынке. Здесь вы изучите самые востребованные и актуальные площадки для привлечения онлайн-трафика. Некоторые из них только набирают популярность, и умение работать с ними превратит вас в востребованного специалиста. Наш онлайн-курс высоко оценили студенты. Его средняя оценка — 4,9 из 5 на основе 421 отзыва.
 -  
Я никогда не занимался онлайн-продвижением. У меня получится?
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
 -  
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
 -  
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
 -  
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
 -  
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
 
  
  
  
Отзывы участников
5 отзыв