

ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ НА 2-ОЙ МЕСЯЦ
Профессия 3D-художник окружения с нуля до PRO
Вы научитесь создавать визуальный дизайн локации и настраивать сцены в движке Unreal Engine. Вы разработаете окружение в стилистике, которую сами выберете: от готического замка до уютного городского дворика. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в кино или играх.
- Программа из 5 курсов
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда
О профессии
3D-художник окружения строит трёхмерные предметы, разрабатывает локации в играх и модульные ассеты, составляет композиции, настраивает освещение и камеру в сценах. Он следит, чтобы история и лор игры соответствовали тому миру, где происходят действия. Это помогает создать целостную игровую вселенную, в которую хочет погрузиться игрок.
- 6 500 000 UZS
зарплата начинающего специалиста
Чему вы научитесь
-
Придумывать концепцию окружения
-
Уверенно работать в Photoshop, Autodesk Maya и ZBrush
-
Настраивать свет и камеру
-
Собирать и настраивать сцены в движке UE4
-
Подбирать референсы для моделей окружения
-
Готовить 3D-модели окружения для экспорта в движок
-
Делать скульптинг, ретопологию, запекание и текстурирование
-
Создавать high poly и low poly модели









Чем вам поможет Наш партнер Центр развития карьеры:
-
Резюме
Презентуем вас работодателям с выгодной стороныПроведём онлайн-встречу, где оценим ваши сильные стороны, навыки и профессиональный опыт. Поможем оформить профиль на сайтах с вакансиями и разработать привлекательное резюме, которое точно впечатлит работодателей.
-
Индивидуальный карьерный план
Расскажем, как начать и развивать карьеруПроведём онлайн-консультацию, определим ваши цели и расскажем, как их добиться. Сформируем индивидуальный путь вашего развития в профессии. Вы узнаете, где искать работу и какие навыки развивать, чтобы продвинуться в карьере.
-
Партнерские вакансии
Порекомендуем вашу кандидатуру партнёрамУ вас будет доступ к закрытому чату с вакансиями наших партнёров. Вы сможете выбрать подходящие предложения, а консультант поможет написать сопроводительное письмо и подготовиться к собеседованию. Вашу кандидатуру рассмотрят в числе первых.
-
Оформление портфолио
Поможем эффектно представить ваши проектыРасскажем, как создать продающее портфолио. Вместе выберем привлекательные работы и отдадим на ревью эксперту. Поможем оформить проекты так, что их по достоинству оценят работодатели.
-
Карьерные консультации
Подготовим вас к старту карьерыКонсультанты ответят на ваши вопросы о карьере, подготовят к собеседованиям и соберут обратную связь от работодателей. Вы узнаете, как вести себя на интервью и избежать ошибок при поиске работы. Сможете участвовать в карьерных воркшопах и вебинарах.
Почему мы уверены в вашем трудоустройстве?
-
Определяем потребности рынка
Мы тщательно анализируем профессии, в которых помогаем с трудоустройством: опрашиваем специалистов, оцениваем вакансии, потребность в кандидатах и доступность профессии для новичков.
-
Даём качественные знания
Помогаем получить навыки, которые необходимы здесь и сейчас. Все спикеры — практикующие специалисты, а их знания востребованы на рынке.
-
Поддерживаем на старте карьеры
Наши консультанты контролируют каждый шаг на пути к вашей карьере. Они помогают избежать ошибок и спланировать профессиональный путь.
- 500+ пользователей ежеквартально находят работу с помощью Нашего партнера Центр развития карьеры
- 1400+ пользователей Skillbox улучшили карьеру в 2022 году
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Как проходит обучение на платформе
Содержание курсов
Вас ждут 6 курсов с разным уровнем сложности, прохождение которых можно приравнять к году работы.
- 10 oylik o'qish
- 314 видеороликов
Основные курсы
Обязательные курсы для вашей профессии. Это основы, которые важно изучить для успешного старта карьеры. Вам понадобится примерно 10 месяцев, чтобы пройти курсы из этого блока.
-
Autodesk Maya 2.0 ≈ 2 месяца
-
- Интерфейс.
- Основные инструменты: move, scale, rotate.
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
- Основные инструменты моделирования. Часть 1.
- Основные инструменты моделирования. Часть 2.
- Сложные и многосоставные формы.
- High Poly. SubD-моделирование.
- Ретопология. Low Poly.
- UV-развёртка. Часть 1.
- UV-развёртка. Часть 2.
- Текстурирование.
- Рендеринг.
- Бонус-модуль. Pipeline.
- Базовая анимация.
- Базовый риггинг.
- Усложнённый риггинг.
- Мокап.
- Анимация рига.
-
-
✦ Стажировка в практической лаборатории GameBox
-
- Вы сможете попасть в GameBox, где в составе команды в течение месяца будете разрабатывать игру. Такая стажировка станет ценным дополнением для вашего резюме и увеличит ваши шансы на успешное трудоустройство.
-
-
3D-моделирование в Maya ≈ 2 месяца
-
- Подготовка к работе.
- Создание High Poly.
- Создание Low Poly.
- UV: создание развёртки.
- Бейк в Marmoset Toolbag.
- Практика текстурирования.
- Рендер и презентация модели.
- Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне.
- Создание Highpoly.
- Создание Low Poly и Mid Poly в Maya.
-
-
ZBrush с нуля до PRO ≈ 1 месяц
-
- Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
- Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
- Скульптинг персонажей.
- Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
- Работа с фактурой и текстурой.
- Создание дополнительных элементов.
- Дополнительные инструменты.
- Подготовка модели к презентации.
-
-
3D-художник по окружению ≈ 3 месяца
-
- Визуальный дизайн игровых локаций.
- Подготовка материала. Геометрия игровой локации.
- Подготовка материала. Игровой движок.
- Базовая разработка. Геометрия игровой локации.
- Базовая разработка. Материалы и текстуры.
- Базовая разработка. Сцена и шейдеры.
- Продвинутая разработка. Методы оптимизации: атлас и трим.
- Продвинутая разработка. Методы вариативности: декали и разрушения.
- Продвинутая разработка. Сцена и шейдеры.
- Финализация. Арт-контент.
- Финализация. Сцена.
-
-
✦ Трудоустройство с помощью Центра карьеры Skillbox
-
- На этом этапе вы готовы к трудоустройству — карьерный консультант начнёт помогать вам в поиске работы и подготовит к собеседованию. Вы сможете устроиться на позицию Junior в компанию и параллельно проходить продвинутые темы.
-
-
Рендер с нуля ≈ 2 месяца
-
- Выбор рендер-движка.
- Подготовка к рендеру.
- Настройка света в Maya: основы.
- Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
- Настройка камеры.
- Базовые параметры и свойства рендера.
- Настройка материалов. Базовый уровень.
- Настройка материалов. Продвинутый уровень.
- Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции.
- Настройка материалов. Volumes: дым, огонь.
- Оптимизация рендера.
- Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane.
- Бонус-модуль: рендер-ферма.
-
Дополнительный курс
Вспомогательный курс, который поможет расширить навыки. Вы можете проходить его параллельно или смотреть материалы по мере необходимости.
-
Основы Photoshop для CG-специалистов
-
- Введение в Photoshop.
- Основные инструменты Photoshop.
- Работа со слоями в Photoshop.
- Основы обтравки изображений и работа с масками.
- Корректирующие слои.
- Основы ретуши.
- Создание постера к фильму: работа с композицией.
- Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.
-
Уже прошли какие-либо курсы Skillbox?
Скажите об этом менеджеру — платить за них не придётся.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Спикеры
Год английского языка!
Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам английского языка от Skillbox на год.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля.

Работы спикеров
Ваше резюме после прохождения курса

3D-художник окружения
от 6 500 000 сум
Владею инструментами:
Мои навыки:
- Поиск референсов
- Создание 3D-моделей окружения
- Работа с текстурами
- Коррекция карт в Photoshop
- Сбор 3D-сцен
- Анимирование предметов
- Разработка концепции окружения
- Рендер
- Работа с фактурой и цветом
- Настройка света и камеры
- Скульптинг
- Уверенная работа в Autodesk Maya и ZBrush
Мои проекты:
- 3D-модель бульдозера
- Сцена: фасад здания и окружение
- Сцена: 3D-персонаж и окружение.
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не занимался 3D-моделированием. У меня получится?
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса. -
Какие минимальные требования к компьютеру, где будут установлены программы?
Для начала обучения на платформе вы можете использовать любой компьютер, где запускается программа Autodesk Maya. -
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. -
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять курсу?
Зависит от того, как быстро вы хотите освоить профессию. Чтобы пройти курс за 8 месяцев, нужно заниматься по 2 часа в день. Но совсем необязательно следовать жёсткому графику — учиться можно в любое удобное время. В среднем пользователи платформы занимаются от 5 до 7 часов в неделю. -
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки. -
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
Записаться на курс
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Записаться на курс
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Оплатите курс сразу или оформите рассрочку

Получите консультацию и курс в подарок при покупке
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы
- Астана
- Минск
- Баку
- Ташкент
- Кишинев
- Бишкек
- Москва
- Наманган
- Самарканд
- Андижан
- Фергана
- Бухара
- Навои
- Нукус
- Алматы
- Шымкент
- Гомель
- Могилев
- Тирасполь
- Бельцы
- Ош
- Джалал-Абад
Отзывы участников
В GameBox мы сделали игру по мотивам славянских народных сказок и запустили на Steam. Я находил время для командного проекта и параллельно подрабатывал на фрилансе. А сейчас я продюсер CG.
Новую работу люблю — всегда есть возможность расти и развиваться, а креативные проекты не дают заскучать.
Кураторы очень хорошо справляются со своей работой и заполняют пробелы в видеоматериалах. За всех не могу сказать, но лично мне попадались отличные спикеры, которые всегда отвечали на вопросы. В чате участники помогают друг другу, делятся опытом и материалами. В целом профессия стоит тех денег, что я потратил.
Также я участвую в GameBox, у нас даже своя команда — Vanaheim. Очень дружелюбные и весёлые ребята. Мы выпускаем игру в релиз — Daldos.
Плохо, что нельзя сдавать сразу несколько практических работ одновременно на одном курсе — это немного замедляет процесс погружения в профессию. Кураторы — хорошие специалисты, всегда помогут.
Курс по «майке» мне помог разобраться с ошибками, которые у меня возникали в прошлом, из-за которых я проваливала тестовые задания.
Огромное спасибо спикерам за видеофидбэки.
Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.