Менеджмент в здравоохранении
Вы изучите сферы работы медицинской организации. На практике научитесь решать актуальные задачи менеджера в здравоохранении. Сможете оптимизировать работу медцентра, в котором работаете, или открыть свою частную практику.
- 15 практических работ на основе реальных задач медцентра
- Партнёр курса — сеть клиник «Скандинавия»
- Бессрочный доступ к Telegram-чату с экспертами сферы здравоохранения
- Аудит и стратегия развития для вашего медцентра
- Обучаться можно с любым уровнем медицинского образования
Руководитель медицинского центра — это менеджер с навыками управления медицинским бизнесом. Он контролирует качество медицинских услуг. Управляет персоналом, доходами и расходами, маркетинговой стратегией и коммуникациями медицинской организации.
Чтобы увеличить прибыль, руководители медцентров обновляют маркетинговую стратегию, ищут новых партнёров и поставщиков, пересматривают перечень услуг. На курсе вы отработаете эти навыки на реальных кейсах. Сможете запустить частную практику с нуля и продвигать медицинские услуги.
- 9 000 000 сум
зарплата менеджера в здравоохранении
Курс записан совместно с сетью клиник «Скандинавия»
Кому подойдёт этот курс
- Менеджерам в здравоохранении
Узнаете эффективные подходы к управлению медицинским бизнесом. Поймёте, как реализовать их в своём медицинском учреждении.
- Менеджерам, которые хотят сменить сферу
Изучите сферу здравоохранения изнутри. Получите опыт работы над реальными задачами, которые ждут вас в новом направлении.
- Врачам частных и государственных клиник
Освоите современные методики управления медицинской организацией. Сможете претендовать на должность управляющего медцентром.
- Тем, кто хочет запустить частную практику
Поймёте, как искать клиентов, увеличивать прибыль и нанимать сотрудников. Составите стратегию развития своего медцентра и сможете открыть его с нуля.
Чему вы научитесь
-
Проводить аудит медицинской организации
-
Повышать прибыльность медучреждения
-
Работать с партнёрской сетью
-
Оценивать себестоимость и окупаемость услуг
-
Создавать и улучшать карту пути клиента
-
Развивать каналы ОМС и ДМС
-
Анализировать, что влияет на себестоимость услуг
-
Использовать маркетинговые инструменты
-
Искать сотрудников и управлять персоналом
Запустите свой медцентр или кабинет
Знания с курса помогут вам не только развивать компанию, где вы работаете, но и открыть свою частную практику.
Вы узнаете, как привлекать клиентов и расширять каналы продвижения, рассчитывать окупаемость и управлять персоналом. А в конце курса вы распишете стратегию развития своего медцентра или кабинета.
Как проходит обучение на платформе
О Skillbox
Содержание курса
Вас ждут вебинары и 15 практических работ на основе реальных кейсов действующих управленцев в здравоохранении.
- 3 месяца обучения
- 90 видеоматериалов
-
С чего начинать работу по улучшению медицинской компании
Научитесь определять задачи, ставить цели аудита и выделять ключевые области его проведения. Поймёте, как анализировать полученные результаты.
-
Развитие партнёрской сети
Узнаете, как взаимодействие с партнёрами влияет на финансовые показатели медицинской организации. Научитесь разрабатывать карту пути лечения пациента и определять ключевые точки, когда клиенты перестают пользоваться услугами клиники. Познакомитесь с базовыми принципами поиска и привлечения партнёров.
-
Каналы увеличения выручки в системе ОМС
Познакомитесь с базовыми принципами внедрения ОМС. Научитесь разрабатывать стратегию ввода ОМС-услуг. Узнаете, как увеличить финансовую выручку в рамках одной ОМС-компании.
-
Каналы увеличения выручки в системе ДМС
Познакомитесь с базовыми принципами внедрения ДМС. Изучите методы расширения пакета ДМС-услуг и способы повышения финансовой выручки.
-
Оценка себестоимости услуги
Узнаете, из каких факторов складывается себестоимость медицинской услуги и от чего она зависит. Научитесь декомпозировать услуги для расчёта их себестоимости.
-
Оценка окупаемости оборудования
Научитесь прогнозировать доходы от оборудования и проверять их. Узнаете, как рассчитывать основные показатели окупаемости: NPV, IRR, DPP.
-
Прибыльность и мероприятия по её повышению
Узнаете, какие факторы влияют на прибыльность услуги и оборудования. Научитесь проводить факторный анализ прибыльности. Познакомитесь с методиками расчёта прибыли и ключевыми мероприятиями по её повышению.
-
Работа с клиентским опытом
Узнаете, какие существуют подходы к созданию превосходного клиентского опыта. Научитесь проверять по чек-листу элементы клиентского сервиса. Сможете сделать выводы о его качестве.
-
Разработка CJM
Разберётесь, что такое карта пути клиента Customer Journey Map и какие блоки она включает. Узнаете, какие инструменты понадобятся для её создания. Научитесь составлять CJM компании и услуги.
-
Стратегия улучшения клиентского сервиса
Поймёте, из каких процессов состоит клиентский сервис. Научитесь их анализировать и приоритизировать. Узнаете, как составить и внедрить стратегию по улучшению клиентского сервиса в медицинской организации.
-
С чего начать маркетинг в медицине? Анализ конкурентов
Познакомитесь с особенностями и ограничениями маркетинга в медицине. Узнаете, как выбирать конкурентов для анализа. Научитесь делать сравнительный анализ присутствия и ценовой политики — и сможете сравнить себя по этим параметрам с конкурентами.
-
Упаковка услуги или продукта в медицинском бизнесе
Научитесь формировать УТП (уникальные торговые предложения) для продукта или услуги. Узнаете, как упаковать их. Сможете определить позиционирование и визуальное представление продукта или услуги, составить описание и бриф для рекламного агентства.
-
Каналы и инструменты продвижения услуги или продукта
Познакомитесь с ключевыми инструментами продвижения в медицинской сфере. Научитесь составлять медиаплан по использованию каналов и инструментов.
-
Оценка эффективности маркетинга
Научитесь оценивать эффективность каналов и инструментов. Узнаете, как управлять ими для достижения лучших результатов.
-
Как составить профиль кандидата на вакансию
Научитесь составлять профиль кандидата под требования и специфику задач медицинской организации. Узнаете, как сделать его интересным для соискателей.
-
Каналы привлечения специалистов
Изучите каналы привлечения новых специалистов, составите план с указанием сроков поиска. Научитесь обрабатывать отклики кандидатов и сможете быстро закрывать нужные вакансии.
-
Подготовка к собеседованию, собеседование и онбординг
Узнаете, на что обращать внимание во время собеседования. Поймёте, какие вопросы стоит задать кандидату на должность и как проверить информацию о нём. Сможете подготовить понятный и простой онбординг, который поможет новому сотруднику быстро освоиться и приступить к работе.
-
Итоговый проект. Аудит медицинской организации
Вы проведёте аудит медицинского центра и разработаете стратегию его развития. Сможете внедрить наработки в вашу медицинскую организацию или использовать их для запуска и продвижения своего медцентра с нуля.
Получить презентацию курса и бесплатную консультацию специалиста
Ваше резюме после курса
Руководитель медицинского центра
от 9 000 000 сум
Навыки
- Управление персоналом
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии
- Улучшение клиентского сервиса
- Проведение аудита и анализ результатов
- Расчёт себестоимости оборудования и услуг
- Анализ прибыльности и её повышение
- Контроль за оформлением медицинской документации
- Расширение спектра услуг в рамках ОМС и ДМС
- Поиск и привлечение новых специалистов
Проекты
- Аудит медицинского центра и разработка стратегии его развития.
Часто задаваемые вопросы
-
У меня нет опыта управления. Смогу ли я получить на курсе необходимые навыки для управленческой позиции в медцентре?
Не обязательно иметь управленческий опыт, чтобы проходить курс. Кроме действующих менеджеров мы ждём врачей: стоматологов, хирургов, ортопедов, гинекологов, урологов и других специалистов.
Вы познакомитесь с опытом коллег, которые прошли путь от врача до руководителя медцентра. Получите необходимый минимум теории и много практики из реальной профессиональной деятельности медицинских менеджеров. Это поможет вам быстро развить управленческие компетенции и достойно показать себя на собеседовании с работодателем. -
Я смогу запустить частную практику после курса?
Да, полученных знаний будет достаточно, чтобы открыть своё дело и продвигать медицинские услуги. Вы сможете построить стратегию развития медцентра, найти партнёров, клиентов и поставщиков. Заодно поймёте, как рассчитать окупаемость и увеличить выручку.
-
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
-
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
-
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
-
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Астана
- Минск
- Баку
- Ташкент
- Кишинев
- Бишкек
- Москва
- Наманган
- Самарканд
- Андижан
- Фергана
- Бухара
- Навои
- Нукус
- Алматы
- Шымкент
- Гомель
- Могилев
- Тирасполь
- Бельцы
- Ош
- Джалал-Абад
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
7 отзывов