
Антоновас 3D-аниматор, VFX Artist
10+ лет опыта в 3D. Работал над фильмом «Притяжение», короткометражкой «Майор Гром», рекламой Colgate, делал клип для LOBODA.
Вы научитесь создавать визуальные эффекты в программе Houdini на продвинутом уровне. Узнаете, как сделать их реалистичными и соблюсти законы физики. Соберёте портфолио и сможете построить карьеру в индустрии кино, рекламе и геймдеве.
Курс рассчитан на тех, кто уже работает в VFX-сфере и ориентируется в программе Houdini. Вы углубите свои знания и сможете перенять опыт у эксперта, который создавал спецэффекты для «Притяжения» и короткометражного «Майора Грома».
зарплата начинающего специалиста, по данным hh.ru
размер рынка анимации и VFX по данным Research and Markets
Вы освоите продвинутые функции Houdini и сможете повысить уровень своей работы. Узнаете о требованиях к VFX-художникам в индустрии.
Вы освоите создание VFX-эффектов и расширите список компетенций. Сможете больше зарабатывать и решать более творческие задачи.
Разовьёте художественное видение, изучите принципы композиции и цвета.
Освоите Houdini и научитесь создавать взрывы, огонь, жидкости и другие эффекты.
Поймёте, как сделать эффекты реалистичными и органично вписать их в окружение.
Научитесь брифовать заказчика и работать по техническому заданию.
Узнаете, как работать удалённо, оценивать свою работу и получать выгодные условия.
Вас ждут видеоматериалы и практические задания на основе реальных кейсов.
Вы познакомитесь с интерфейсом Houdini и научитесь настраивать его под проект. Поймёте, что такое кластеры и как использовать их для создания реалистичных разрушений. Научитесь ломать объекты по прямой линии и зигзагами.
Научитесь настраивать геометрию разрушения в зависимости от материала: бетон, стекло, дерево. Поймёте, как добавить крошку и пыль для большей реалистичности.
Вы познакомитесь с техническими заданиями на создание разрушений, научитесь задавать уточняющие вопросы заказчику для их доработки. Поймёте, как разбить объекты на детали, чтобы определить, какие участки ломать в первую очередь.
Вы поймёте, что такое конвексный декомпозитинг и для чего он нужен. Узнаете, как уменьшить количество деталей без потери качества картинки. Научитесь делать красивые разрушения с учётом законов физики и настраивать скорость падения деталей.
Вы узнаете, как связать свойства одного объекта с другим с помощью группы компонентов Constraint. Это поможет объекту или отдельным элементам вести себя так же, как те, с которыми они связаны.
Вы научитесь создавать реалистичные осколки: узнаете, как они ведут себя под влиянием разных сил и как взаимодействуют между собой.
Вы познакомитесь с инструментом симуляции окон и стекла. Поймёте, как разбить окно реалистично и не забыть про детали: стеклянную пыль и осколки.
Вы узнаете, как ведёт себя пыль под влиянием разных сил, и научитесь делать её максимально реалистичной. Освоите перенос работы в движок Unreal Engine 4.
Вы научитесь создавать реалистичную симуляцию огня, дыма и взрыва. Узнаете, как добавить партикловые эффекты (эффекты мелких частиц) и анимацию.
Вы изучите особенности масштабных разрушений и создадите симуляцию землетрясения в городе.
Вы познакомитесь с разными методами симуляции жидкости и узнаете, как она ведёт себя под воздействием сил и других объектов. Создадите симуляцию шторма.
Вы подробнее изучите партикловые эффекты и создадите с их помощью эффекты магии, торнадо и бурана.
10+ лет опыта в 3D. Работал над фильмом «Притяжение», короткометражкой «Майор Гром», рекламой Colgate, делал клип для LOBODA.
VFX-художник
от 75 000 сум
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы
Отзывы участников
Кураторы очень хорошо справляются со своей работой и заполняют пробелы в видеоматериалах. За всех не могу сказать, но лично мне попадались отличные спикеры, которые всегда отвечали на вопросы. В чате участники помогают друг другу, делятся опытом и материалами. В целом профессия стоит тех денег, что я потратил.
Новую работу люблю — всегда есть возможность расти и развиваться, а креативные проекты не дают заскучать.
В GameBox мы сделали игру по мотивам славянских народных сказок и запустили на Steam. Я находил время для командного проекта и параллельно подрабатывал на фрилансе. А сейчас я продюсер CG.
При желании каждый участник курса может выбрать любую из стилистик, в которой ему хочется работать. Хоть гиперказуальщину, хоть пиксельарт. Вам найдут проверяющего эксперта, который сможет вести вас по курсу.
Сейчас я уже реализуюсь как художник. И сам себя называю художником более уверенно. Потому что могу подкрепить этот статус работами, которые сделал в рамках курса. Самое главное, что я обрёл на курсе, — это усидчивость и уверенность в том, что нет ничего невозможного.
Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
Стоит отметить разнообразие тем практических работ, которые развивают навыки геймдизайнера от задания к заданию. Но вместе с тем они неразрывно связаны между собой.