Профессия 3D-дженералист
ПОМОЖЕМ НАЙТИ РАБОТУ ИЛИ ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ*
- Доступ к курсу
навсегда
- Спикеры
работали над Fortnite, Call of Duty, Metro и Star Wars
- Реальные проекты
от экспертов
- Поможем найти работу
или вернем деньги*
- -56%
Скидка действует
0 дня 00:00:00
Самая универсальная профессия в сфере 3D
3D-дженералисты востребованы во многих направлениях: они создают персонажей, технику и окружение для видеоигр, кино, анимационных роликов и рекламы.

Самое время стать 3D-дженералистом

- Вы всегда найдёте работу
3D-дженералисты востребованы не только в России, но и в мире. В конце 2023 года на hh.ru открыто более 600 вакансий для специалистов по 3D-графике.
- Сможете работать почти в любой сфере
3D-дженералистов ищут не только игровые студии, но и киностудии, разработчики VR, рекламные агентства и IT-корпорации.
- У вас точно будут заказы
3D-дженералисты могут работать как в компании, так и на фрилансе. Новые задачи для 3D-шников появляются на фриланс-биржах почти каждый день.
- 3D — это тоже IT
IT — это не только код, но ещё и создание крутой графики с помощью новых технологий. А значит, вы можете рассчитывать на бонусы, которые даёт работа айтишником.
Заработок будет расти вместе с опытом
- 4 000 000 сум Junior После курса
- 7 000 000 сум Middle 1–5 лет
- 15 000 000 сум Senior 5+ лет
После курса вы сможете делать в 3D всё!
Должность:
3D-дженералистНавыки:
- Анимация персонажей и окружения
- Создание трёхмерных персонажей и объектов окружения
- Подбор референсов для создания 3D-моделей
- Преобразование 3D-моделей в 2D (UV Mapping)
- Создание техники (Hard Surface)
- Проработка концепции персонажа для фильмов и игр
- Создание и экспорт реалистичных и стилизованных текстур
- Процедурное создание объектов и эффектов
- Оптимизация и доработка готовых моделей
- Скульптинг 3D-моделей
- Настройка освещения сцены
- Знание Houdini, Autodesk Maya, Blender, Photoshop, ZBrush
Инструменты:
В вашем портфолио будут только уникальные работы
Стажировка в игровой студии GameBox
Набор на стажировку в GameBox каждые 3 месяца

- Работа в команде
- Крутые проекты для портфолио
- Ревью от экспертов из индустрии
- Комьюнити

• Подаёте заявку на участие
• Работаете над реальными заказами или делаете свою игру
• Получаете офер от известных компаний и партнёров GameBox
Создайте свою игру в GameBox и поделитесь с миром!

- Творите в команде
Объединитесь вместе с единомышленниками, чтобы вместе создавать игры и учиться командной работе, где каждый участник делает свой вклад.
- Создавайте свою игру
Воплотите в ней свои идеи, создавайте персонажей, предметы окружения, технику, локации и анимации — работа точно найдётся!
- Изучаете пайплан разработки игры
Вы пройдёте все этапы под наставничеством экспертов, будете погружены во все тонкости, дедлайны и сложности процесса.
- Получаете приглашение в студии-партнёры
Участники GameBox уже создают персонажей для Fortnite, работают в Mundfish, Ubisoft и других мировых студиях.
Общение, комьюнити и нетворкинг
На еженедельных эфирах с арт-директорами, художниками и разработчиками зададите вопросы и получите обратную связь по своим работам.

Игры участников GameBox уже есть на маркетплейсах
-
4 работы
-
7 работ
-
3 работы
Узнайте больше о GameBox
Научиться создавать такие работы реально с нуля
Спикеры курса работали над Fortnite, Call of Duty, Metro и Star Wars
Работы спикеров
Учим на собственной образовательной платформе
- Доступ к курсу — навсегда
Смотрите видео в любое удобное время. Обновляйте знания, когда в сфере происходят изменения.
- Очень много практики
Вас ждёт более 120 практических заданий, которые максимально приближенны к реальным заказам. Каждое задание позволит вам отработать важный навык для работы в индустрии. К концу курса в вашем портфолио будет около 27 проектов.
- Персональная обратная связь
Ваши практические работы подробно разберёт куратор — эксперт из индустрии. Обратная связь придёт в течение суток после отправки задания на проверку.
Помощь в трудоустройстве
85% выпускников находят работу в течение 3 месяцев после обучения, по данным исследования Высшей школы экономики
- Поможем оформить резюме и портфолио
- Подготовим к собеседованиям
- Пригласим в закрытый канал с вакансиями
Программа профессии
- 860 видео с теорией
- 300+ часов практики
- 27 проектов и 128 практических работ
- Обновлена в 2023 году
- Основные курсы
-
Основы Photoshop для CG-специалистов Научитесь ретушировать изображения, менять фон, работать со слоями, масками, текстом и эффектами.
- Введение в Photoshop.
- Основные инструменты Photoshop.
- Работа со слоями в Photoshop.
- Основы обтравки изображений и работа с масками.
- Корректирующие слои.
- Основы ретуши.
- Создание постера к фильму: работа с композицией.
- Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.
-
Autodesk Maya 2.0 Научитесь создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками.
- Интерфейс.
- Основные инструменты: move, scale, rotate.
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
- Основные инструменты моделирования. Часть 1.
- Основные инструменты моделирования. Часть 2.
- Сложные и многосоставные формы.
- Highpoly. SubD-моделирование.
- Ретопология. Lowpoly.
- UV-развёртка. Часть 1.
- UV-развёртка. Часть 2.
- Текстурирование.
- Рендеринг.
- Бонус-модуль. Pipeline.
- Базовая анимация.
- Базовый риггинг.
- Усложнённый риггинг.
- Мокап.
- Анимация рига.
-
3D-моделирование в Maya Научитесь создавать реалистичные и стилизованные 3D-модели.
- Подготовка к работе.
- Создание Highpoly.
- Создание Lowpoly.
- UV — создание развертки.
- Бейк в Marmoset Toolbag.
- Практика текстурирования.
- Рендер и презентация модели.
- Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне.
- Создание LowPoly и Midpoly в Maya.
- Создание UV и Bake.
- Текстурирование.
- Рендер.
-
Substance Painter для игр Научитесь создавать реалистичные текстуры персонажей и игрового окружения.
- Вступление.
- Теория текстурирования.
- Особенности текстурирования, работа с референсами.
- Материаловедение.
- Знакомство с программой и инструментами.
- Начало работы. Пробы, тесты.
- Композиция.
- Создание материалов: дерево, кожа, металл, ткань, камень.
- Создание редких материалов: картон, стекло, воск, резина, пластик.
- Этикетки.
- Полишинг.
- Substance Designer.
- Создание материала «Камень» в Substance Designer.
- Доработка материала «Камень» в Substance painter.
- Стилизация.
- Неуникальный пайплайн.
- Экспорт.
- Игровые движки.
- Рендер в Marmoset Toolbag.
- Работа в геймдеве.
- Бонусный модуль. Продвижение.
-
3D-моделирование в ZBrush Освоите популярную программу для создания персонажей и 3D-моделирования.
- Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
- Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
- Скульптинг человекоподобных персонажей.
- Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
- Работа с фактурой и текстурой.
- Создание дополнительных элементов, деталей.
- Дополнительные инструменты.
- Подготовка модели к презентации.
- Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.
-
Рендер с нуля Научитесь создавать детализированные рендеры на любом движке.
- Выбор рендер-движка.
- Подготовка к рендеру.
- Настройка света в Maya: основы.
- Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
- Настройка камеры.
- Базовые параметры и свойства рендера.
- Настройка материалов. Базовый уровень.
- Настройка материалов. Продвинутый уровень.
- Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции.
- Настройка материалов. Volumes: дым, огонь.
- Оптимизация рендера.
- Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane.
- Бонус-модуль: рендер-ферма.
-
- Дополнительные курсы
-
Создание персонажа Изучите процесс работы художника по персонажам — от уточнения ТЗ до презентации проекта клиенту.
- Планирование работы.
- Blockout.
- Скульптинг в ZBrush: проработка анатомии тела.
- Скульптинг в ZBrush: лицо.
- Скульптинг в ZBrush: детализация.
- Создание ткани в Marvelous Designer.
- Текстурирование в Substance Painter.
- Сборка сцены и рендер.
- Презентация работы и постпродакшн.
-
Создание волос в Houdini Научитесь работать с системами создания волос и шерсти для CG-персонажей.
- Подготовка сцены.
- Груминг базовых волос.
- Груминг сложных волос.
- Экспорт и шейдинг.
- Рендер и постпродакшн.
-
Создание игровой локации Научитесь создавать игровые локации и экспортировать их в игровой движок UE5.
- Подготовка к работе.
- Сборка блокаута.
- Драфт атмосферы: освещение, туман, пост процесс.
- Создание реалистичного ландшафта, инструмент Height Field в Houdini.
- Автоматериал для ландшафта.
- Создание модульного ассета.
- Создание ассета с использованием тримов, атласа и тайловых текстур.
- Water System в UE5, добавление воды.
- Добавление дополнительных ассетов в проект.
- Атмосфера, свет, постпроцесс и финальный рендер.
-
Houdini с нуля до PRO Научитесь симулировать взрывы, разрушения и осколки, создавать анимации дыма, облаков и смерчей.
- Знакомство с Houdini.
- Работа с базовыми нодами.
- Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
- Организация проекта и пайплайна.
- Риг насекомого-робота в пользовательских нодах Digital Assets.
- Эффекты разрушений.
- Нода Digital asset в разрушении.
- Симуляция дыма и облаков.
- Экспорт из Houdini в Unreal Engine 4.
- Создание причёсок и шерсти.
- Анимация и моделирование с помощью скриптов на Python.
- Анимация толпы и рендер.
-
Blender Научитесь создавать детализированные сцены, визуализации и работать со сложными эффектами.
- Возможности Blender.
- Создание композиции из примитивов.
- Полигональное моделирование.
- Полигональное моделирование под сглаживание.
- Процедурное моделирование.
- Скульптинг.
- Анимация и симуляция.
- UV-mapping.
- Работа с текстурами.
- Работа с материалами.
- Визуализация и освещение.
- Визуализация в Octane Render.
- Усложнённые симуляции.
- Композитинг в Blender.
-
Создание брони с симуляцией ткани
-
Создание анимации персонажа
-
Команда поддержки всегда рядом
- Куратор-эксперт будет проверять ваши работы и помогать сделать их лучше. А ещё — проводить воркшопы с разбором домашних заданий. В кураторы мы берём практикующих экспертов с опытом работы от 5 лет. Они проходят методическое обучение — и умеют объяснять сложное.
Куратор-эксперт
Подробно разберёт практические работы и поможет с трудными задачами.
- HR-консультант поможет в поиске работы. Вместе вы составите план развития, резюме и портфолио. Консультант подготовит вас к собеседованиям и даст доступ к закрытому списку вакансий от наших партнёров.
HR-консультант
Поможет найти работу: от плана действий до организации собеседований.
- Служба заботы поддержит в решении всех технических вопросов. Например, поможет установить лицензионные программы или объяснит, как работать с учебной платформой.
Служба заботы
Отвечает на вопросы о платформе и о прохождении курса.
Записаться на курс
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Записаться на курс
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Купить курс

Получите консультацию и курс в подарок при покупке
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы

Получите персональную скидку
Введите свои данные и начните проходить бесплатную часть курса
Записаться на курс
- Налоговый вычет
Можно вернуть до 13% стоимости курса
- Рассрочка
Без переплат, первого взноса и дополнительных процентов
- Бессрочный доступ
Сможете пересматривать материалы после окончания
Вы почти у цели!
Осталось оплатить
Остались вопросы об оплате?
-
Могу ли я получить отсрочку платежа?
При онлайн-оплате и самостоятельном оформлении рассрочки отложить первый платёж не получится. Если вам нужна отсрочка, дождитесь звонка менеджера — он расскажет, возможно ли отложить платёж на этом курсе и как это сделать. -
Чем рассрочка отличается от кредита?
Стоимость делится на 24 месяца — вы платите только за курс. Проценты мы берём на себя. -
Если я оформлю рассрочку, курс откроется полностью?
Конечно. Не имеет значения, какой вариант оплаты вы выбрали. Доступ ко всем материалам курса мы откроем в течение 2 часов после покупки. -
Смогу ли я оформить рассрочку, если у меня плохая кредитная история или временно нет работы?
Чтобы оформить рассрочку, не требуется официального трудоустройства и справки о доходах. Обязательные условия для одобрения — совершеннолетие, гражданство РФ или регистрация.
Часто задаваемые вопросы
-
Совсем нет опыта в 3D. У меня получится?
Конечно! Курс поможет вам начать в 3D с нуля — просто уделяйте больше внимания практике, не забывайте стажироваться в GameBox и читайте дополнительные материалы. Справиться с трудностями помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса. -
Что такое GameBox?
Это студия разработки игр, в которой может пройти стажировку каждый участник курсов Skillbox. Неважно, какая у вас специальность — 2D-художник, разработчик или маркетолог. В GameBox вы найдете проект для себя.
Благодаря GameBox вы:- Узнаете, как устроена разработка в настоящей студии
- Разработаете и выпустите свою игру
- Поработаете над коммерческими проектами крупнейших разработчиков и брендов
- Получите опыт разработки в большой команде
- Пообщаетесь с основателями студий, художниками, разработчиками и дизайнерами
Каждый, кто проявит себя на стажировке в GameBox, получит офер на работу от компаний-партнёров: Самокат, Ice-Pick Lodge, Vengeance Game и других.
-
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на мелкие ежемесячные платежи. -
В каких программах я буду работать?
Вот полный список программ, которые вы освоите:- Autodesk Maya — мощный 3D-редактор, с помощью которого вы будете создавать модели персонажей, зданий, окружения, техники и анимировать сцены. Maya используют при создании анимационной графики в мультфильмах, в киноиндустрии и играх.
- Houdini — программа для создания сложных спецэффектов и симуляций. В Houdini вы сможете анимировать жидкости, симулировать природные и техногенные явления, пылевые бури, взрывы и разрушения. А ещё — настраивать искусственный интеллект толпы и анимации, работать с физическими свойствами и частицами. Ни один блокбастер не обходится без Houdini. Взрывы, эпичные разрушения — всё это создают здесь.
- Photoshop — универсальный графический редактор, поможет быстро провести цветокор или ретушь, объединить несколько фотографий в коллаж, сделать наброски или нарисовать концепт-арт для будущих работ. Базовые навыки Photoshop пригодятся для создания эффектных презентаций работ в портфолио.
- ZBrush — виртуальная «глина» для CG-художника — вы будете создавать сложных органических персонажей, модели и технику, а затем «оборачивать» их в текстуры. Используется в играх и мультфильмах. С помощью ZBrush можно создать копию реального актёра или реализовать сложные 3D-концепты.
- Substance Painter Designer — инструмент для нанесения текстур. Вы будете легко добавлять грязь, ржавчину, потёртости. С помощью Substance Painter вы сможете рассказать историю модели через её внешний вид. Основная программа для текстурирования в играх, иногда в киноиндустрии и рекламе.
- Marvelous Designer — софт позволит вам создавать и реалистично симулировать анимацию одежду для своих персонажей. Используется во всех сферах 3D-графики — от геймдева до рекламных роликов и работ в VR.
- Blender — бесплатный пакет для моделинга, анимации и риггинга 3D-моделей с открытым исходном кодом и возможностью добавить свои скрипты. Используется в анимации, играх, киноиндустрии, геймдеве, для создания визуальных эффектов в motion-графике.
- Marmoset Toolbag — инструмент, с помощью которого вы сможете тонко настроить рендер вашей модели и создать реалистичную работу, которую будет сложно отличить от фотографии. Marmoset Toolbag помогает художникам увидеть свою работу в лучшем качестве.
- Rizom UV — один из лучших пакетов для UV-развёртки. С ним вы сможете упростить и ускорить рутинные процессы.
- Unreal Engine 5 — последняя версия популярного игрового движка. В основном на нём разрабатывают высокобюджетные ПК-игры, в которые играют миллионы пользователей. Кроме геймдева, движок востребован в киноиндустрии, архитектуре, промышленности, медицине и многих других сферах.
- Arnold — движок, с помощью которого делают крутые фотореалистичные рендеры. Используется в играх, рекламе и кино — для создания впечатляющих кадров.
-
Когда я смогу начать зарабатывать?
Начать брать заказы на фрилансе вы сможете уже через полгода — после прохождения курса 3D-моделирование в Maya. -
Как устроена практика на курсе?
Лучше всего сравнить практику на курсе с работой в студии. После прохождения теории вы получаете заказ (задание). Выполняете его и отправляете на проверку эксперту (вашему арт-лиду). Если необходимо, наставник внесёт правки и обоснует их, а вы получите задание на доработку.
В рамках курса у вас нет дедлайнов, но во время стажировки в GameBox вам будет необходимо укладываться в срок. -
Какие системные требования к компьютеру?
Для комфортной работы желательно иметь компьютер с 16Gb оперативной памяти, процессором Intel 7 поколения и выше (или аналог от AMD), а также видеокарту, которая по характеристикам не уступает GTX 1050 Ti. -
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. -
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Чтобы пройти курс за 6 месяцев, достаточно заниматься от 8 часов в неделю. Но у вас не будет жёсткого расписания и дедлайнов. Можете проходить курс в комфортном для вас темпе. -
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
- Астана
- Минск
- Баку
- Ташкент
- Кишинев
- Бишкек
- Москва
- Наманган
- Самарканд
- Андижан
- Фергана
- Бухара
- Навои
- Нукус
- Алматы
- Шымкент
- Гомель
- Могилев
- Тирасполь
- Бельцы
- Ош
- Джалал-Абад