Майская распродажа Скидки до 60% действуют 0 дней 00:00:00
3D-художник по персонажам
Курс

3D-художник по персонажам

Вы прокачаете навыки в 3D-моделировании и пройдёте полный путь создания персонажа: от сбора рефов до готовой модели. Получите продвинутые знания, которые сможете сразу применить на практике, и повысите уровень своих работ.

Кому подойдёт этот курс

  • Junior 3D-моделлерам Junior 3D-моделлерам

    Изучите все тонкости моделирования персонажей в знакомых вам Maya и ZBrush. Узнаете, как создавать героев с характером, и сможете освоить востребованное направление в 3D-графике.

  • 3D-художникам 3D-художникам

    Сможете поменять творческое направление и выйти за пределы hard surface и создания окружения — пополните портфолио выразительными персонажами.

Чему вы научитесь

  • Работать с референсами от художника

  • Создавать Base Mesh — примерный набросок персонажа

  • Детализировать модель в Maya, ZBrush до High Poly

  • Создавать реалистичную анатомию персонажа

  • Прорабатывать одежду в Marvelous Designer

  • Работать с Topogun и создавать низкополигональные модели

  • Создавать текстуры в Substance Painter

  • Использовать смарт-материалы и процедурную генерацию

  • Создавать профессиональные рендеры своих работ

Изображение

Все навыки для создания персонажей — в одном курсе

  • Полный пайплайн проработки героя: от поиска референсов до game-ready модели
  • Работа в профессиональном софте: Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag
  • Полезные лайфхаки и приёмы от топового эксперта, который работал над ААА-проектами
  • Поддержка проверяющих экспертов — подробный фидбэк по вашим работам
  • Реалистичный персонаж в портфолио

Отзывы участников

  • Отзывы студентов Рахман Июпов, г. Москва Курс «Профессия 3D художник»
    Прохожу курс в Skillbox 9 месяцев и не пожалел о покупке профессии. Команда постоянно добавляет новые материалы, которые не входили в стоимость. Хотя иногда приходится искать материалы на просторах интернета. Но от этого, к сожалению, никак и нигде не отмахнуться :)

    Кураторы очень хорошо справляются со своей работой и заполняют пробелы в видеоматериалах. За всех не могу сказать, но лично мне попадались отличные спикеры, которые всегда отвечали на вопросы. В чате участники помогают друг другу, делятся опытом и материалами. В целом профессия стоит тех денег, что я потратил.
  • Отзывы студентов Светлана Ефимчик, г. Брест Курс «Профессия 3D художник»
    Материал подаётся так чётко и упорядоченно, что всё понятно даже с нулевыми знаниями. Практические работы проверяют достаточно быстро, а мой проверяющий куратор просто супер! Ещё один плюс, что нет сроков и проходить курс можно в любом темпе без стресса.

    В минуты сомнений мне помогают онлайн-встречи с куратором. А если всё получается, можно сдать тест и попасть в GameBox. Это крутая стажировка в геймдеве, где можно не только пополнить портфолио, но и выпустить игру в Google Play или Steam! И ещё это классный опыт работы в команде с реальным пайплайном разработки игры.
  • Алексей Ефремов Курс «3D-дженералист»
    Все видеоматериалы отличного качества. Нравятся тематические чаты, где можно быстро узнать ответ на вопрос, поболтать с участниками, договориться с куратором о каком-нибудь коллективном челлендже или основать проект с остальными пользователями платформы, если есть желание. Я, например, участвую в создании короткометражного ролика.
  • Андрей Ильяшенко Курс «Профессия 3D-дженералист»
    Я доволен, что погружаюсь в профессию 3D-дженералиста. Радует, что содержание курсов дополняется новыми видеоматериалами. Хотелось бы, чтобы появились дополнительные курсы: например, риггинг, создание персонажа и игровые волосы.

    Кураторы часто дают развернутый фидбэк и помогают. Очень помогает куратор чата дженералистов Мария. Она активно участвует в жизни сообщества и поддерживает позитивный настрой. В целом я готов рекомендовать идти сюда своим знакомым.
  • Отзывы студентов Яна Прохорова Курс «Профессия 3D-дженералист»
    За 2,5 месяца я прошла курс по фотошопу. Поверила в свои силы и сделала проект, который вынашивала довольно давно, в качестве финальной работы. Сейчас заканчиваю второй курс по Maya.

    Курс по «майке» мне помог разобраться с ошибками, которые у меня возникали в прошлом, из-за которых я проваливала тестовые задания.

    Огромное спасибо спикерам за видеофидбэки.
  • Отзывы студентов Станислав Мещеряков, г. Екатеринбург Курс «Профессия 3D-дженералист»
    Курс очень хороший, стоит своих денег. Много полезного узнал, особенно хорошо, что создали такое комьюнити. Радует, что курс постоянно пополняется.

    Плохо, что нельзя сдавать сразу несколько практических работ одновременно на одном курсе — это немного замедляет процесс погружения в профессию. Кураторы — хорошие специалисты, всегда помогут.
  • Отзывы студентов Юрий Арцыбашев, г. Владивосток Курс «Профессия 3D-дженералист»
    В течение курса круг познания расширился, и я перестал видеть границы каждой из работ. Остановиться сложно, любой объект настолько многогранен и вариативен... Стал по-новому смотреть на окружающие вещи и замечать то, чего раньше не видел.

    Спасибо спикерам и кураторам, которые корректируют наши работы. Они помогают нам идти правильной дорогой. За это им низкий поклон.
  • Отзывы студентов Владислав Борец, г. Ростов-на-Дону Курс «Профессия 3D-дженералист»
    Когда я прошёл в GameBox, меня накрыло волной активностей. Стримы от ребят, которые работали над ААА-играми, консультации от HR для трудоустройства в студии, в которые я мечтал попасть.

    В GameBox мы сделали игру по мотивам славянских народных сказок и запустили на Steam. Я находил время для командного проекта и параллельно подрабатывал на фрилансе. А сейчас я продюсер CG.
  • Отзывы студентов Валентин Савинов Курс «Профессия 3D-дженералист»
    Очень интересно и понятно предоставляется информация. Отдельный респект кураторам и спикерам, которые записывают видеоматериалы. Постоянно и своевременно получаю фидбэк и ответы на вопросы. Очень дружное комьюнити в Telegram — помогают в любое время дня и ночи.

    Также я участвую в GameBox, у нас даже своя команда — Vanaheim. Очень дружелюбные и весёлые ребята. Мы выпускаем игру в релиз — Daldos.

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения
    Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Иллюстрация этапа обучения
    Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Иллюстрация этапа обучения
    Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Иллюстрация этапа обучения
    Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курса

Вас ждут видео и практические работы для закрепления навыков.

  • 2 oylik o'qish
  • 70 видеоматериалов

Создаём 3D-модель персонажа

Каждый модуль — этап в пайплайне 3D-художника по персонажам. Вы начнёте со сбора референсов, а к концу курса — сделаете готовую модель, которую сможете добавить в портфолио.

  1. Как «читать» скетч и мысли художника

    Научитесь подбирать референсы и планировать работу над персонажем. Узнаете, как перенести характер героя с плоского 2D в объёмный 3D.

  2. Создание High Poly: Base Mesh

    Перенесёте идею со скетча на 3D и создадите набросок модели в Maya.

  3. Создание High Poly: Hard Surface

    Детализируете модель: добавите элементы одежды, оружие и поработаете над силуэтом. Подготовите персонажа для экспорта в ZBrush.

  4. Создание High Poly: органика

    Продолжите добавлять детали и создадите продуманную анатомию для персонажа в ZBrush.

  5. Создание High Poly: одежда

    Научитесь создавать реалистичную одежду в Marvelous Designer и настраивать материалы.

  6. Создание Low Poly

    Узнаете, как подготовить персонажа для ретопологии в Topogun, поймёте, в чём разница ретопа между hard surface и органикой. Подготовите модель к маппингу в RizomUV.

  7. Bake

    Познакомитесь с форматами и способами упаковки сцен, научитесь готовить mesh для качественного запекания. Создадите карты для текстурирования в Substance Painter.

  8. Текстурирование

    Подготовите сцену в Substance Painter для текстурирования, научитесь подбирать цвет, как в скетче художника, работать со смарт-материалами и процедурной генерацией.

  9. Рендеринг. «Продажа» модели

    Узнаете, как с помощью света подчеркнуть плюсы модели, научитесь правильно подавать проект.

Финальная работа

  1. Стилизованный персонаж

    Используете все знания и навыки, полученные на курсе, и создадите модель персонажа в броне или костюме с детализацией и реалистичными текстурами.

Спикер

Илья Зуев
Илья
Зуев
3D-художник

15 лет опыта в 3D-моделировании. Работал над Star Wars: The Old Republic, Dragon Age III, Anthem, Escape from Tarkov. 

Ваше резюме после курса

3D-художник по персонажам

от 15 000 000 сум

Владею инструментами:

Мои навыки:

  • Чтение скетча и подбор рефов
  • Создание Base Mesh
  • Базовое знание анатомии
  • Продвинутые знания Maya и ZBrush
  • UV mapping в RizomUV
  • Создание Low Poly и High Poly персонажей
  • Текстуринг в Substance Painter
  • Профессиональный рендеринг в Marmoset Toolbag

Мои проекты:

  1. Стилизованный персонаж в броне/костюме
Изображение

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Посмотреть сертификат

Год английского языка!

Выполните 3 практические работы из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑платформы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля.
Изображение KESPA

О Skillbox

Skillbox
в странах СНГ. На платформе вы сможете получить актуальные знания и освоить востребованную профессию из любой точки мира.
  • Старт курса: 1 июня
  • Осталось: 5 мест

Стоимость курса

Скидка действует 0 дня 00:00:00

  • 391 124 сум/мес
  • -37%
246 408 сум/мес
  • В рассрочку на 6 oylik

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Что нужно знать и уметь для прохождения курса?
    Курс рассчитан на Junior-специалистов, которые уверенно себя чувствуют в Maya, ZBrush и умеют создавать простые модели. Если вы только начинаете свой путь в 3D, присмотритесь к курсам для новичков по Maya и ZBrush.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 5 до 7 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.