Har xil
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 kun 00:00:00
Kurs

Репутационный менеджмент и маркетинг

Репутационный менеджмент и маркетинг

Sherik: Sidorin Lab

Вы научитесь формировать имидж бренда в сети и сглаживать негатив. Узнаете, как работать с популярными площадками для отзывов. Сможете повысить лояльность аудитории, увеличить продажи и оптимизировать затраты на маркетинг.

Курс записан совместно с агентством Sidorin Lab

Более 10 лет эксперты Sidorin Lab оказывают услуги по комплексному онлайн-маркетингу, разрабатывают PR-стратегии, проводят маркетинговые исследования, улучшают репутацию известных персон и крупных компаний. Среди клиентов агентства: Mercedes Benz, Natura Siberica, Bork и др.

Навык управления репутацией востребован на рынке труда

Ma'lumotlarga ko'ra hh.uz:
  • Актуально для разных профессий

    бренд-менеджеров, маркетологов, SMM-специалистов, PR-менеджеров

  • 400 вакансий

    связанных с PR и управлением репутацией бренда

Кому подойдёт этот курс

  • Владельцам малого бизнеса Владельцам малого бизнеса

    Улучшите репутацию бренда и увеличите продажи. Научитесь отрабатывать негатив, не прибегая к помощи маркетологов. Повысите среднюю оценку компании на сайтах-отзовиках.

  • PR-менеджерам, маркетологам, SMM-специалистам PR-менеджерам, маркетологам, SMM-специалистам

    Научитесь отслеживать упоминания о бренде и правильно реагировать как на позитивные, так и на негативные отзывы. Повысите лояльность клиентов к бренду. Сможете работать с сайтами-отзовиками. Освоите востребованный навык и повысите доход.

Чему вы научитесь

  1. Находить упоминания бренда в сети

    Познакомитесь с инструментами мониторинга, сможете автоматизировать поиск упоминаний. Сэкономите время, сделаете свою работу более эффективной.

  2. Проводить репутационную оценку бренда

    Поймёте, как репутация влияет на прибыль бизнеса. Сможете оценивать репутацию, формировать цели и ставить задачи по её улучшению. Увеличите стоимость компании за счет сильного бренда.

  3. Бороться с негативом

    Научитесь работать с сайтами-отзовиками, отвечать на негатив в соцсетях и вытеснять отрицательные упоминания из поисковой выдачи.

  4. Формировать позитивную репутацию

    Сможете создавать позитивный контент и находить площадки для его размещения. Освоите SERM и поймёте, как сформировать положительную выдачу в поисковиках.

  5. Управлять командой и подрядчиками

    Узнаете, с какими задачами можно справиться своими силами, а когда необходимо привлекать агентство. Сможете находить сильных специалистов, организовывать их работу, ставить чёткие ТЗ и KPI.

  6. Работать с инфлюенсерами

    Научитесь подбирать блогеров, ставить им задачи и оценивать результаты работы. Сможете привлечь новых клиентов, правильно выбирая медийных персон.

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 11 тематических модулей
  • 66 видеоматериалов
  1. Вводный модуль

    Узнаете, какое место в маркетинге занимает репутация и как улучшать её в сети, какими компетенциями должен обладать специалист и какая структура рынка управления репутацией.

  2. Основные понятия

    Научитесь оценивать репутацию компании по информации в поисковой выдаче и упоминаниям на площадках-отзовиках. Поймёте, как формировать цели и план задач по работе с репутацией.

  3. Мониторинг

    Освоите ручной и автоматический мониторинг. Познакомитесь с функциями систем Youscan, IQbuzz, Brand analytics. Сможете подбирать платные и бесплатные инструменты для разных задач.

  4. Работа с негативом

    Научитесь быстро находить негатив в адрес компании и оперативно реагировать на него. Поймёте, в каких случаях нужен ответ от лица бренда, а в каких — от стороннего пользователя. Сможете распознавать ботов и правильно отвечать на троллинг. Узнаете, как разработать стратегию взаимодействия с негативом.

  5. Управление репутацией в поисковых системах

    Поймёте, где и какой контент вам нужно публиковать, чтобы выдача была позитивной для бренда. Узнаете, в каких случаях нельзя удалять негативный контент и к чему это может привести.

  6. Работа с блогерами

    Сможете подбирать инфлюенсеров и оценивать их вручную и с помощью сервисов. Поймёте, как ставить блогерам задачи и узнаете о возможных рисках при сотрудничестве с ними. Разберёте кейсы по интеграциям с блогерами.

  7. Работа с сайтами отзывов

    Узнаете, как получать хорошие оценки на крупнейших сайтах отзывов, маркетплейсах и геосервисах. Сможете улучшить среднюю оценку компании и заслужить доверие новых клиентов.

  8. Работа с клиентами

    Научитесь распределять клиентов на группы в зависимости от цели проекта. Поймёте, как правильно продавать услуги по управлению репутацией и выстраивать безопасную работу.

  9. Персональная репутация

    Научитесь управлять репутацией публичных персон и отражать информационные атаки. Сможете работать с репутацией блогеров и медийных лиц. Узнаете, как повысить собственную репутацию и создать положительный имидж всей компании. Поймёте, как выходить из нестандартных и кризисных ситуаций.

  10. Работа с командой

    Поймёте, каких специалистов нужно привлечь к работе с репутацией. Узнаете, как самостоятельно собрать команду и где искать сильных профессионалов. Научитесь ставить задачи сотрудникам.

  11. Разбор кейсов

    На примере кейсов научитесь правильно вести себя во время кризисных ситуаций с крупными блогерами и прогнозировать репутационные риски. Узнаете, как бороться с фейковым контентом и что делать, если дискуссия вышла из-под контроля и о скандале пишут в СМИ. Познакомитесь с флешмобами, которые помогли компаниям уладить репутационные конфликты.

  12. Итоговый проект. Репутационная оценка бренда

    Вы выберете компанию и проведёте аудит её текущей репутации на рынке. Разработаете стратегию, которая позволит увеличить количество положительных упоминаний бренда и поможет привлечь лояльную аудиторию.

Спикеры

Дмитрий Сидорин

Дмитрий
Сидорин

Основатель и руководитель Sidorin Lab, Reputation Lab, ЛИМУР и Reputation House (Гонконг)
Никита Прохоров

Никита
Прохоров

Основатель и руководитель Sidorin Lab, Reputation Lab, ЛИМУР и Reputation House (Гонконг)
Евгений Кузнецов

Евгений
Кузнецов

Руководитель департамента мониторинга и аналитики Sidorin Lab
Виктория Звонарева

Виктория
Звонарева

Креативный директор BAR agency
Анна Кириллова

Анна
Кириллова

Директор по коммуникациям Zoon

Отзывы участников

  • Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
  • Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
  • Отзывы студентов

    Алла Комиссаренко

    Kurs «UX-дизайнер с нуля до PRO»
    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая

    Kurs «Photoshop с нуля до PRO»
    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
  • «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова

    Kurs «SMM-специалист»
    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.

Ваше резюме после прохождения курса

Adelina Vetrovna
  • Lavozim: PR-менеджер
  • Dan maosh: 7 600 000 сум

Kasbiy malakalar:

  • Управление репутацией бренда
  • Взаимодействие со СМИ и блогерами
  • Настройка инструментов мониторинга и аналитики
  • Умение работать с клеветой
  • Отслеживание и обработка упоминаний
  • Работа с репутационным семантическим ядром
  • Формирование позитивной репутации
  • Работа с сайтами отзывов
  • Работа с негативом
  • Формирование положительной выдачи в поиске
  • Размещение положительного контента
  • Подбор площадок для продвижения

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Kurs Репутационный менеджмент и маркетинг
  • Kursning boshlanishi: 1 июл
  • Qoldi: 4 joyj

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 421 456 сум/мес
    • 5 057 476 сум
    • 7 224 966 сум
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 дня 00:00:00

1-qadam. To'lov turini tanlang

2-qadam. Bog'lanish ma'lumotlarini to'ldiring

Xato ketganga oʻxshaydi. Qayta yuborishga harakat qilib koʻring yoki sahifani qayta ishga tushiring.

bosish bilan tugmachani, men rozilik beraman / tugmachani bosish bilan men rozilik berman ishlov berish shaxsiy ma'lumotlarga va  qoidalari bilan Platformalardan foydalanish

Tugmachani bosish bilan roziligimni bildiraman dan Ommaviy oferta bilan va shaxsiy ma'lumotlarga ishlov berish siyosati bilan

Rahmat!

Soʻrovingiz muvaffaqiyatli joʻnatildi

Часто задаваемые вопросы

  • Где я смогу применить навыки по работе с репутацией?

    В зависимости от компании репутационные задачи может решать PR-менеджер, SMM-специалист, интернет-маркетолог, бренд-менеджер. Вы получите базовые навыки SERM, сможете работать с отзывами в соцсетях и на сайтах-отзовиках — и примените эти знания, чтобы создать выгодную для бизнеса репутацию, какую бы должность ни занимали.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.