PR-менеджер
Практический онлайн-курс
  -   Курс-тренажёр   
24 прикладные задачи PR-менеджера на реальных брифах
 -   Обучение подстроится под вас   
Выбирайте задачи, соответствующие вашим целям
 -   Курс записан в 2024 году   
и учитывает реальные требования работодателей
 -   -55%  
Скидка действует
0 дня 00:00:00 
PR-менеджер формирует имидж компании
PR-менеджер — это специалист, который управляет репутацией и общественными связями компании. Он взаимодействует со СМИ, организует мероприятия и формирует положительный имидж бренда. Работа PR-менеджера направлена на построение доверительных отношений с аудиторией.
  
  Курс создан вместе со спикерами из АКОС
 АКОС — это Ассоциация компаний-консультантов в области PR. АКОС объединяет самые авторитетные коммуникационные агентства России. Вместе они развивают PR-образование, формируют и продвигают профессиональный рынок PR в стране.
Курс соответствует профстандарту PR-менеджера и одобрен АКОС. 
Выбирайте востребованные направления, с которыми хотите работать
Заработок будет расти вместе с опытом
  -   7 000 000 сум  Junior После курса
 -   11 896 000 сум  Middle 1-3 года
 -   17 845 000 сум  Senior 3+ лет
   
Поможем освоить все ключевые навыки PR-менеджера
Должность
junior PR-менеджерНавыки
- Анализ инфополя и конкурентов компании
 - Создание медиаплана
 - Разработка коммуникационного плана
 - Создание ключевых сообщений и PR-идей
 - Бюджетирование и планирование PR-проекта
 - Написание пресс-релизов, постов, новостей
 - Работа с блогерами, СМИ, телеграм-каналами
 - Создание эксклюзивов для СМИ, экспертных колонок и спецпроектов
 - Подготовка аналитических справок, отчётов по итогам PR-проекта
 
Инструменты
Путь к профессии через практику
-  Двигаетесь от простого к сложному
Вы начнёте с работы над инфоповодом и постепенно будете переходить к более сложным PR-задачам: разработке PR-проекта и полноценной PR-стратегии.
 -  Осваиваете навыки на реальных кейсах
Каждый этап — это задача компаний-партнёров. Выполнили задание — можете брать аналогичные заказы на фрилансе или добавить новую строчку в резюме.
   -  Настраиваете курс под себя
Вы сможете выбирать интересные для вас темы и уровень сложности — например, начать с простых заданий и браться за трудные, когда будете готовы.
 
Содержание курсов
- 24 задачи
 - 3 этапа: от простого к сложному
 - Продуктовый и корпоративный PR
 - Курс записан в 2024 году
 
-     Продуктовый PR    
-  
Этап 1. Работа с инфоповодом — запуск нового продукта 4 задачи, бриф от бренда продуктов питания Yummy United
- Задача 1. Анализ инфоповода: события или новости, которая вызывает интерес целевой аудитории и медиа
 - Задача 2. Пресс-релиз и пост, который вызовет обсуждения и повысит узнаваемость компании среди целевой аудитории
 - Задача 3. Питч по продуктовому инфоповоду
 - Задача 4. План дистрибуции инфоповода для СМИ
 
 -  
Этап 2. PR-проект к запуску нового продукта 5 задач, бриф от бренда систем очистки воздуха «Аэролайф»
- Задача 1. Анализ инфополя компании
 - Задача 2. Контент для СМИ
 - Задача 3. Пресс-релиз по аналитическим данным
 - Задача 4. Подбор блогеров и бриф на креативную интеграцию
 - Задача 5. Медиаплан продуктового PR-проекта
 
 -  
Этап 3. PR-стратегия 3 задачи
- Задача 1. Создание коммуникационного плана по PESO-модели
 - Задача 2. Разработка карты стейкхолдеров
 - Задача 3. Коммуникационный SWOT-анализ
 
 
 -  
 -     Корпоративный PR    
-  
Этап 1. Работа с инфоповодом 4 задачи, бриф от бренда продуктов питания Yummy United
- Задача 1. Анализ инфоповода: события или новости, которая вызывает интерес целевой аудитории и медиа
 - Задача 2. Корпоративный пресс-релиз, который вызовет обсуждения и повысит узнаваемость компании в профессиональной среде
 - Задача 3. Питч по корпоративному инфоповоду
 - Задача 4. План дистрибуции инфоповода для СМИ
 
 -  
Этап 2. PR-проект 5 задач, бриф от бренда систем очистки воздуха «Аэролайф»
- Задача 1. Анализ инфополя компании
 - Задача 2. Контент для СМИ
 - Задача 3. Пресс-релиз по аналитическим данным
 - Задача 4. Подбор блогеров и бриф на креативную интеграцию
 - Задача 5. Медиаплан продуктового PR-проекта (кампании по продвижению профессионального бренда)
 
 -  
Этап 3. PR-стратегия 3 задачи
- Задача 1. Создание коммуникационного плана по PESO-модели
 - Задача 2. Разработка карты стейкхолдеров
 - Задача 3. Коммуникационный SWOT-анализ
 
 
 -  
 
Учитесь у опытных PR-менеджеров
Команда поддержки будет рядом
-  
  Куратор-эксперт будет проверять ваши работы и помогать сделать их лучше. А ещё — проводить воркшопы с разбором домашних заданий. В кураторы мы берём практикующих экспертов с опытом работы от 5 лет. Они проходят методическое обучение — и умеют объяснять сложное.
  Куратор-эксперт
Подробно разбирает домашние задания, помогает сделать их лучше
 -  
  HR-консультант поможет в поиске работы. Вместе вы составите план развития, резюме и портфолио. Консультант подготовит вас к собеседованиям и даст доступ к закрытому каналу с вакансиями.
  HR-консультант
Помогает в поиске работы: от плана действий до собеседований
 -  
  Служба заботы поддержит в решении всех технических вопросов. Например, поможет установить лицензионные программы или объяснит, как работать с учебной платформой.
  Служба заботы
Помогает с вопросами по платформе и прохождению курса
 
Часто задаваемые вопросы
-  
Я никогда не занимался PR. У меня получится?
Конечно! В карточке каждой задачи вы найдёте много видео, дополнительных материалов и упражнений, которые позволят лучше разобраться в теме и сделать всё на высшем уровне. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса. Они поделятся подробной обратной связью и укажут, на чём стоит сделать акцент в работе. Наш онлайн-курс высоко оценили студенты. Его средняя оценка — 4,75 из 5 на основе 3198 отзывов.
 -  
Я смогу устроиться на работу после курса?
Вы получите все необходимые навыки, которые помогут начать карьеру PR-менеджера: изучите рабочий процесс, освоите востребованные инструменты, соберёте портфолио из качественных работ. В остальном всё зависит от вас.
 -  
Что изменилось в обновлённом курсе?
Мы пересняли все уроки. Теперь в их основе — реальные актуальные задачи из практики PR-менеджеров.
В начале вы знакомитесь с PR-задачей и смотрите видео — изучаете инструменты, которые потребуются для решения. Затем выполняете практическую работу и закрепляете навыки. Справиться с заданием помогает пошаговый алгоритм, который даётся в видеоинструкции. -  
Можно ли во время обучения работать над своим проектом?
Вы сами выбираете, с каким проектом работать. Если у вас есть бизнес или клиент, которому нужно развивать брендовый имидж, вы можете выполнять задания на своём проекте. Если нет — возьмёте учебные задачи. Поэтому курс подходит как тем, кто учится с нуля, так и тем, кто уже работает в PR.
 -  
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
 -  
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. Чтобы пройти курс за 3 месяца, достаточно заниматься 4−6 часов в неделю. Если вы будете уделять обучению на платформе 8−10 часов в неделю, сможете окончить курс через 3 месяца.
 -  
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в телеграм-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
 -  
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
 
  - Астана
 - Минск
 - Баку
 - Ташкент
 - Кишинев
 - Бишкек
 - Москва
 
- Наманган
 - Самарканд
 - Андижан
 - Фергана
 - Бухара
 - Навои
 - Нукус
 
- Алматы
 - Шымкент
 - Гомель
 - Могилев
 - Тирасполь
 - Бельцы
 - Ош
 - Джалал-Абад