Har xil
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 kun 00:00:00
Kurs

Продвижение онлайн-курсов

Продвижение онлайн-курсов

Вы познакомитесь с особенностями продвижения онлайн-курсов и освоите бюджетные способы рекламы в EdTech-сегменте. Узнаете, как составить стратегию продвижения своего продукта и привлечь больше клиентов.

Продвижение образовательного онлайн-продукта — важный этап, без которого у курса или школы почти нет шанса найти клиентов.

Конкуренция на рынке растёт очень быстро, и уже недостаточно создать просто качественный продукт. Чтобы выделить свой проект среди множества других образовательных продуктов, нужно разбираться во всех актуальных маркетинговых инструментах и уметь применять их с учётом специфики EdTech-сегмента рынка.

  • 5 триллионов сум

    общий объём EdTech-рынка в СНГ (РБК Тренды, 2020)

Кому подойдёт этот курс

  • Экспертам, запускающим свой курс Экспертам, запускающим свой курс

    Изучите самые эффективные инструменты для продвижения онлайн-курсов. Научитесь говорить с аудиторией на одном языке и сможете выделиться среди конкурентов в вашей нише.

  • Владельцам онлайн-школ Владельцам онлайн-школ

    Научитесь продвигать образовательные продукты, не сливая бюджет. Сможете строить эффективные воронки и тратить минимум средств на продвижение. Привлечёте новых клиентов, увеличите выручку.

  • Продюсерам онлайн-курсов Продюсерам онлайн-курсов

    Освоите новые инструменты продвижения и увеличения трафика. Построите комплексную стратегию продвижения ваших курсов и сможете найти и привлечь заинтересованную аудиторию.

Чему вы научитесь

  1. Строить воронки продаж
  2. Продвигать онлайн-курсы через партнёров и инфлюенсеров
  3. Развивать бренд преподавателя и всей школы
  4. Анализировать аудиторию и конкурентов
  5. Вести образовательные сообщества в соцсетях
  6. Анализировать результаты продвижения
  7. Настраивать контекстную и таргетированную рекламу
  8. Повышать конверсию посадочных страниц
  9. Составлять понятные ТЗ для подрядчиков

О Skillbox

Aktsiya!

Бонусы для участников

Вместе с доступом к курсу вы получите шаблоны документов для продвижения образовательных онлайн-курсов:

  • инструкцию для анализа целевой аудитории;
  • чек-лист по запуску контекстной рекламы;
  • рубрикатор для создания контента;
  • чек-лист для проверки сайта.

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоролики.

    Изучаете тему
  2. Выполняете практические работы

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с куратором

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с куратором
  4. Презентуете итоговый проект

    И дополняете им своё портфолио.

    Презентуете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут онлайн-занятия и практика на основе учебных кейсов.

  • 12 модулей
  • 53 онлайн-занятий
  1. Особенности продвижения в EdTech

    Узнаете, в чём специфика продвижения онлайн-курсов и как строится воронка в онлайн-образовании. Выберете проект, с которым будете работать на протяжении всего курса.

  2. Анализ аудитории и конкурентов

    Научитесь составлять и анализировать портреты своей целевой аудитории. Узнаете, как провести анализ конкурентов и на его основе сформулировать уникальность именно вашего образовательного продукта.

  3. Посадочные страницы

    Поймёте, чем лид-магнит отличается от лендинга. Изучите типичную структуру посадочной страницы образовательного онлайн-продукта и простые механики для повышения конверсии. Проанализируете лендинг выбранного проекта и предложите идеи для его улучшения.

  4. Контекстная реклама

    Познакомитесь с популярными форматами контекстной рекламы в EdTech. Поймёте, что нужно для запуска рекламной кампании в поисковиках. Научитесь формировать отчёты и использовать их для анализа и оптимизации. Сможете эффективно управлять бюджетами. Подберёте запросы и напишете тексты для рекламной кампании выбранного курса.

  5. Таргетированная реклама

    Узнаете, какие форматы таргетированной рекламы лучше всего подходят для онлайн-курсов. Научитесь работать с рекламными кабинетами и настраивать таргет в соцсетях. Поймёте, как оптимизировать кампанию, опираясь на анализ отчётов.

  6. SMM

    Изучите алгоритмы популярных социальных сетей и узнаете, какой контент интересен аудитории онлайн-курсов. Научитесь продвигать сообщества и отдельные посты, сможете анализировать вовлечённость. Подготовите контент-план и первые посты для сообществ своего онлайн-продукта.

  7. Email-маркетинг

    Поймёте, как работает email-маркетинг в онлайн-образовании, и познакомитесь с сервисом SendPulse. Научитесь взаимодействовать с базой потенциальных студентов и анализировать показатели. Напишете и оформите письмо для email-рассылки.

  8. Дополнительные инструменты маркетинга

    Узнаете, как работать с инфлюенсерами и договариваться о нативных постах и интеграциях. Разберётесь в нюансах контент-продвижения и партнёрского маркетинга в EdTech. Узнаете, как работают крауд-маркетинг и SEO-инструменты. Подберёте каналы для интеграций, подходящих для продвижения вашего образовательного продукта.

  9. Оценка эффективности

    Научитесь настраивать системы аналитики, формировать отчёты и интерпретировать данные. Поймёте, на какие метрики смотреть при продвижении онлайн-курса, чтобы оценить эффективность кампаний.

  10. Работа с подрядчиками

    Поймёте, на каких ресурсах можно найти хороших дизайнеров, копирайтеров, таргетологов и других исполнителей. Научитесь ставить задачи, составлять понятные ТЗ и строить эффективные коммуникации с подрядчиками.

  11. Digital-стратегия

    Узнаете, что такое customer journey map и научитесь её составлять. Поймёте, как подбирать рекламные каналы и мотивировать пользователей. Сможете анализировать рекламные активности и оценивать их эффективность.

  12. Бренд-маркетинг

    Узнаете, что такое customer journey map и научитесь её составлять. Поймёте, как подбирать рекламные каналы и мотивировать пользователей. Сможете анализировать рекламные активности и оценивать их эффективность.

  13. Итоговый проект. Стратегия продвижения образовательного онлайн-продукта

    Составите подробный план продвижения предложенного онлайн-курса: проанализируете лендинг, аудиторию и конкурентов, определите УТП, выберете каналы и форматы продвижения, подготовите рекламные материалы.

Автор курса

Любовь Ярошевская
Performance Group Head направления Code & Engineering в Skillbox

  • Опыт работы в digital и EdTech — больше 7 лет.
  • С 2015 года ведёт проекты по SEO-продвижению.
  • Занималась контекстной рекламой с бюджетом более 3 млн рублей в месяц.
  • Более 10 лет обучала сотрудников с нуля до уровня middle.
Автор курса

Спикеры

Михаил Каргин

Михаил
Каргин

Performance-менеджер в Skillbox
Рустам Гизатуллин

Рустам
Гизатуллин

Руководитель агентства контекстной рекламы Gizatullin.digital
Ксения Королёва

Ксения
Королёва

Ведущий CRM-менеджер в Skillbox
Николай Панов

Николай
Панов

Performance-менеджер в Skillbox
Александр Гаврилов

Александр
Гаврилов

Заместитель генерального директора маркетингового агентства «Правда»
Ольга Реутова

Ольга
Реутова

Директор по маркетингу в «Фабрике сайтов», консультант по digital-стратегии iConText Group

Отзывы участников

  • Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
  • Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая

    Kurs «Photoshop с нуля до PRO»
    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
  • Отзывы студентов

    Алла Комиссаренко

    Kurs «UX-дизайнер с нуля до PRO»
    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
  • «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова

    Kurs «SMM-специалист»
    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
  • Kursning boshlanishi: 29 июн
  • Qoldi: 5 joyj

Стоимость обучения

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 601 818 сум/мес
    • 7 221 816 сум
    • 10 316 880 сум
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 дня 00:00:00

1-qadam. To'lov turini tanlang

2-qadam. Bog'lanish ma'lumotlarini to'ldiring

Xato ketganga oʻxshaydi. Qayta yuborishga harakat qilib koʻring yoki sahifani qayta ishga tushiring.

bosish bilan tugmachani, men rozilik beraman / tugmachani bosish bilan men rozilik berman ishlov berish shaxsiy ma'lumotlarga va  qoidalari bilan Platformalardan foydalanish

Tugmachani bosish bilan roziligimni bildiraman dan Ommaviy oferta bilan va shaxsiy ma'lumotlarga ishlov berish siyosati bilan

Rahmat!

Soʻrovingiz muvaffaqiyatli joʻnatildi

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался продвижением. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять занятиям?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет меня курировать?

    У вас будет консультант в Telegram-чате, а проверяющий куратор прокомментирует практические работы и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.