Секретные скидки, только тссс... Скидка 65% действует 0 дней 00:00:00
Курс Партнёр: сеть клиник «Скандинавия»

Менеджмент в здравоохра­не­нии

Вы изучите сферы работы медицинской организации. На практике научитесь решать актуальные задачи менеджера в здравоохранении. Сможете оптимизировать работу медцентра, в котором работаете, или открыть свою частную практику.

Руководитель медицинского центра — это менеджер с навыками управления медицинским бизнесом. Он контролирует качество медицинских услуг. Управляет персоналом, доходами и расходами, маркетинговой стратегией и коммуникациями медицинской организации.

Чтобы увеличить прибыль, руководители медцентров обновляют маркетинговую стратегию, ищут новых партнёров и поставщиков, пересматривают перечень услуг. На курсе вы отработаете эти навыки на реальных кейсах. Сможете запустить частную практику с нуля и продвигать медицинские услуги.

Курс записан совместно с сетью клиник «Скандинавия»

Сеть клиник «Скандинавия» и «Скандинавия Ава-Петер» входят в ООО «АВА-ПЕТЕР» — крупнейшую медицинскую организацию на Северо-Западе России. В её составе — амбулаторные, педиатрические, диагностические, родильные, травматологические, стоматологические отделения, отделения эстетической медицины, дневные стационары и хирургические госпитали. «Скандинавия» начала работать в 1996 году, и продолжает принимать 170 тысяч человек ежегодно.

Кому подойдёт этот курс

  • Менеджерам в здравоохранении

    Узнаете эффективные подходы к управлению медицинским бизнесом. Поймёте, как реализовать их в своём медицинском учреждении.

  • Менеджерам, которые хотят сменить сферу

    Изучите сферу здравоохранения изнутри. Получите опыт работы над реальными задачами, которые ждут вас в новом направлении.

  • Врачам частных и государственных клиник

    Освоите современные методики управления медицинской организацией. Сможете претендовать на должность управляющего медцентром.

  • Тем, кто хочет запустить частную практику

    Поймёте, как искать клиентов, увеличивать прибыль и нанимать сотрудников. Составите стратегию развития своего медцентра и сможете открыть его с нуля.

Чему вы научитесь

  • Проводить аудит медицинской организации

  • Повышать прибыльность медучреждения

  • Работать с партнёрской сетью

  • Оценивать себестоимость и окупаемость услуг

  • Создавать и улучшать карту пути клиента

  • Развивать каналы ОМС и ДМС

  • Анализировать, что влияет на себестоимость услуг

  • Использовать маркетинговые инструменты

  • Искать сотрудников и управлять персоналом

Запустите свой медцентр или кабинет

Знания с курса помогут вам не только развивать компанию, где вы работаете, но и открыть свою частную практику.

Вы узнаете, как привлекать клиентов и расширять каналы продвижения, рассчитывать окупаемость и управлять персоналом. А в конце курса вы распишете стратегию развития своего медцентра или кабинета.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

О Skillbox

Skillbox —
по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Содержание курса

Вас ждут вебинары и 15 практических работ на основе реальных кейсов действующих управленцев в здравоохранении.

  • 3 месяца обучения
  • 90 видеоматериалов
  1. С чего начинать работу по улучшению медицинской компании

    Научитесь определять задачи, ставить цели аудита и выделять ключевые области его проведения. Поймёте, как анализировать полученные результаты.

  2. Развитие партнёрской сети

    Узнаете, как взаимодействие с партнёрами влияет на финансовые показатели медицинской организации. Научитесь разрабатывать карту пути лечения пациента и определять ключевые точки, когда клиенты перестают пользоваться услугами клиники. Познакомитесь с базовыми принципами поиска и привлечения партнёров.

  3. Каналы увеличения выручки в системе ОМС

    Познакомитесь с базовыми принципами внедрения ОМС. Научитесь разрабатывать стратегию ввода ОМС-услуг. Узнаете, как увеличить финансовую выручку в рамках одной ОМС-компании.

  4. Каналы увеличения выручки в системе ДМС

    Познакомитесь с базовыми принципами внедрения ДМС. Изучите методы расширения пакета ДМС-услуг и способы повышения финансовой выручки.

  5. Оценка себестоимости услуги

    Узнаете, из каких факторов складывается себестоимость медицинской услуги и от чего она зависит. Научитесь декомпозировать услуги для расчёта их себестоимости.

  6. Оценка окупаемости оборудования

    Научитесь прогнозировать доходы от оборудования и проверять их. Узнаете, как рассчитывать основные показатели окупаемости: NPV, IRR, DPP.

  7. Прибыльность и мероприятия по её повышению

    Узнаете, какие факторы влияют на прибыльность услуги и оборудования. Научитесь проводить факторный анализ прибыльности. Познакомитесь с методиками расчёта прибыли и ключевыми мероприятиями по её повышению.

  8. Работа с клиентским опытом

    Узнаете, какие существуют подходы к созданию превосходного клиентского опыта. Научитесь проверять по чек-листу элементы клиентского сервиса. Сможете сделать выводы о его качестве.

  9. Разработка CJM

    Разберётесь, что такое карта пути клиента Customer Journey Map и какие блоки она включает. Узнаете, какие инструменты понадобятся для её создания. Научитесь составлять CJM компании и услуги.

  10. Стратегия улучшения клиентского сервиса

    Поймёте, из каких процессов состоит клиентский сервис. Научитесь их анализировать и приоритизировать. Узнаете, как составить и внедрить стратегию по улучшению клиентского сервиса в медицинской организации.

  11. С чего начать маркетинг в медицине? Анализ конкурентов

    Познакомитесь с особенностями и ограничениями маркетинга в медицине. Узнаете, как выбирать конкурентов для анализа. Научитесь делать сравнительный анализ присутствия и ценовой политики — и сможете сравнить себя по этим параметрам с конкурентами.

  12. Упаковка услуги или продукта в медицинском бизнесе

    Научитесь формировать УТП (уникальные торговые предложения) для продукта или услуги. Узнаете, как упаковать их. Сможете определить позиционирование и визуальное представление продукта или услуги, составить описание и бриф для рекламного агентства.

  13. Каналы и инструменты продвижения услуги или продукта

    Познакомитесь с ключевыми инструментами продвижения в медицинской сфере. Научитесь составлять медиаплан по использованию каналов и инструментов.

  14. Оценка эффективности маркетинга

    Научитесь оценивать эффективность каналов и инструментов. Узнаете, как управлять ими для достижения лучших результатов.

  15. Как составить профиль кандидата на вакансию

    Научитесь составлять профиль кандидата под требования и специфику задач медицинской организации. Узнаете, как сделать его интересным для соискателей.

  16. Каналы привлечения специалистов

    Изучите каналы привлечения новых специалистов, составите план с указанием сроков поиска. Научитесь обрабатывать отклики кандидатов и сможете быстро закрывать нужные вакансии.

  17. Подготовка к собеседованию, собеседование и онбординг

    Узнаете, на что обращать внимание во время собеседования. Поймёте, какие вопросы стоит задать кандидату на должность и как проверить информацию о нём. Сможете подготовить понятный и простой онбординг, который поможет новому сотруднику быстро освоиться и приступить к работе.

  18. Итоговый проект. Аудит медицинской организации

    Вы проведёте аудит медицинского центра и разработаете стратегию его развития. Сможете внедрить наработки в вашу медицинскую организацию или использовать их для запуска и продвижения своего медцентра с нуля.

Отзывы участников

Отзывы студентов Иван Медведев, г. Ивантеевка Курс «Профессия Инженер по тестированию»
Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!

Ваше резюме после курса

Руководитель медицинского центра

от 9 000 000 сум

Навыки

  • Управление персоналом
  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии
  • Улучшение клиентского сервиса
  • Проведение аудита и анализ результатов
  • Расчёт себестоимости оборудования и услуг
  • Анализ прибыльности и её повышение
  • Контроль за оформлением медицинской документации
  • Расширение спектра услуг в рамках ОМС и ДМС
  • Поиск и привлечение новых специалистов

Проекты

  1. Аудит медицинского центра и разработка стратегии его развития.

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Посмотреть сертификат
  • Старт курса: 25 ноября
  • Осталось: 9 мест

Стоимость курса

Скидка действует 0 дня 00:00:00

  • 2 151 315 сум/мес
  • -65%
752 960 сум/мес
  • В рассрочку на 9 месяцев

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • У меня нет опыта управления. Смогу ли я получить на курсе необходимые навыки для управленческой позиции в медцентре?
    Не обязательно иметь управленческий опыт, чтобы проходить курс. Кроме действующих менеджеров мы ждём врачей: стоматологов, хирургов, ортопедов, гинекологов, урологов и других специалистов.

    Вы познакомитесь с опытом коллег, которые прошли путь от врача до руководителя медцентра. Получите необходимый минимум теории и много практики из реальной профессиональной деятельности медицинских менеджеров. Это поможет вам быстро развить управленческие компетенции и достойно показать себя на собеседовании с работодателем.
  • Я смогу запустить частную практику после курса?
    Да, полученных знаний будет достаточно, чтобы открыть своё дело и продвигать медицинские услуги. Вы сможете построить стратегию развития медцентра, найти партнёров, клиентов и поставщиков. Заодно поймёте, как рассчитать окупаемость и увеличить выручку.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.