Har xil
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 kun 00:00:00
Kurs

Продвижение на цифровых витринах

Продвижение на цифровых витринах

Sherik: eShopMedia

Вы научитесь применять инструменты трейд-маркетинга на цифровых витринах. Разработаете эффективную маркетинговую стратегию, масштабируете бизнес и увеличите продажи.

Цифровые витрины — это маркетплейсы и другие онлайн-площадки в ритейле. Например, омниканальные торговые платформы, интернет-магазины электроники, интернет-аптеки, сервисы доставки продуктов и многие другие.

На этом курсе вы освоите продвижение на цифровых витринах всех видов.

  • 19%

    составит доля электронной торговли в общем объёме розничных продаж к 2024 году, по данным Data Insight.

Кому подойдёт этот курс

  • Инхаус-маркетологам Инхаус-маркетологам

    Научитесь использовать возможности цифровых витрин для увеличения продаж. Выйдете на новые площадки и повысите торговые обороты.

  • Специалистам по продвижению в агентстве Специалистам по продвижению в агентстве

    Углубите знания о маркетплейсах и других цифровых витринах. Сможете продвигать товары на этих платформах.

  • Трейд-маркетологам Трейд-маркетологам

    Изучите специфику разных торговых площадок. Поймёте, как работают ваши конкуренты. Разберётесь в трендах современного онлайн-рынка.

  • Бизнесменам и производителям товаров Бизнесменам и производителям товаров

    Научитесь продвигать свои продукты и сэкономите на услугах подрядчика. Найдёте точки роста для своего бизнеса.

Чему вы научитесь

  1. Ставить цели и задачи для продвижения на каждой из платформ
  2. Проводить аудит проекта перед запуском рекламы
  3. Интегрировать маркетинговую стратегию в общую концепцию развития компании
  4. Подбирать маркетинговые инструменты для разных категорий товаров
  5. Анализировать эффективность рекламных инструментов
  6. Применять инструменты органического продвижения
  7. Управлять рисками и учитывать их при разработке стратегии продвижения

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоролики.

    Изучаете тему
  2. Выполняете практические работы

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с куратором

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с куратором
  4. Презентуете итоговый проект

    И дополняете им своё портфолио.

    Презентуете итоговый проект

Курс записан совместно с компанией eShopMedia

eShopMedia специализируется на рекламе в e-commerce. Помогает клиентам разрабатывать и реализовывать стратегии продвижения продукта на цифровых витринах. Партнёр большинства цифровых витрин на онлайн-рынке: Яндекс.Маркета, СберМаркета, СберМегаМаркета, Яндекс.Лавки, Самоката, Ozon, Delivery Club, Metro CC, Ленточки и других.

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 8 модулей
  • 39 онлайн-занятий
  1. Внутреннее продвижение на цифровых витринах

    Узнаете о целях внутреннего продвижения и поймёте, какие бизнес-задачи оно решает. Выясните, для чего нужно стратегически планировать продвижение и как внедрять его в общий план развития компании. Поймёте особенности и отличия продвижения на разных онлайн-рынках — в России, США и Китае.

  2. Инструменты внутреннего продвижения

    Поймёте, какие платные и бесплатные инструменты помогают выделить товар среди прочих предложений на цифровых витринах. Узнаете, какие маркетинговые задачи можно решить с помощью программ лояльности, промоакций, скидок, баннеров, товарного продвижения, охватных инструментов, семплинга, наружной рекламы и других методов. Разберётесь в трендах развития рекламных инструментов на разных рынках.

  3. Органическое продвижение

    Выясните, какие инструменты органического продвижения эффективны для всех интернет-площадок. Научитесь создавать карточки товаров и составлять для них продающие описания, работать с поисковыми запросами и подбирать ассортиментные матрицы. Поймёте, как отзывы и поведение пользователей влияют на рейтинг бренда.

  4. Аудит для подготовки стратегического планирования

    Разберётесь в специфике продвижения товаров в разных категориях. Поймёте, как выбор рекламных инструментов зависит от ценообразования и ассортимента. Проанализируете конкурентов, определите показатели эффективности для своего проекта, спрогнозируете риски и научитесь управлять ими на разных этапах продвижения.

  5. Охватные инструменты продвижения на маркетплейсах

    Научитесь работать с охватными инструментами Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркета, СберМегаМаркета. Узнаете, чем отличаются возможности разных площадок, разберётесь в основных показателях их эффективности.

  6. Конверсионные инструменты продвижения на маркетплейсах

    Поймёте специфику конверсионных инструментов Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркета, СберМегаМаркета. Научитесь использовать их для продвижения своих товаров и сможете оценить эффективность работы.

  7. Специфика инструментов продвижения на цифровых витринах

    Освоите все доступные инструменты продвижения на площадках Перекрёсток Впрок, Утконос, СберМаркет, OZON Express, Яндекс.Лавка и Самокат. Научитесь оценивать их эффективность на каждой из цифровых витрин.

  8. Стратегическое планирование: кейс из практики

    Изучите пример стратегического планирования из опыта реальной компании. Разберёте цели, проведёте аудит, проанализируете рекламные инструменты и определите, соответствуют ли они поставленным задачам. План продвижения оформите в виде презентации.

  9. Итоговый проект. Стратегия внутреннего продвижения на маркетплейсах и цифровых площадках

    Вы выберете бренд и товарную категорию из учебных кейсов, которые предложит Skillbox. Проанализируете рынок, подберёте рекламные инструменты, рассчитаете их эффективность и спрогнозируете продажи. Интегрируете стратегию внутреннего продвижения в общую концепцию развития компании.

Спикеры

Анастасия Беккер

Анастасия
Беккер

Директор по работе с маркетплейсами и вендорами eShopMedia

Бизнес-консультант по e-commerce и трейд-маркетингу. Управляла трейд-маркетингом и категориями в Ile De Beaute/Sephora, Яндекс.Покупках, Яндекс.Маркете, Яндекс.Лавке. 10 лет в e-commerce.

Мария Злоказова

Мария
Злоказова

Менеджер по продукту eShopMedia

Руководила направлением трейд-маркетинга в OZON. Была owner/CEO доставки Food for wine. Занимала должность owner/CEO event в агентстве MariMA.

Анна Готовцева

Анна
Готовцева

Менеджер по работе с маркетплейсами и вендорами eShopMedia

Работала менеджером по развитию бизнеса в ITM Group. Экс-менеджер по развитию онлайн- и офлайн-каналов ITM Group.

  • Kursning boshlanishi: 1 июл
  • Qoldi: 4 joyj

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 431 922 сум/мес
    • 5 183 073 сум
    • 7 404 390 сум
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 дня 00:00:00

1-qadam. To'lov turini tanlang

2-qadam. Bog'lanish ma'lumotlarini to'ldiring

Xato ketganga oʻxshaydi. Qayta yuborishga harakat qilib koʻring yoki sahifani qayta ishga tushiring.

bosish bilan tugmachani, men rozilik beraman / tugmachani bosish bilan men rozilik berman ishlov berish shaxsiy ma'lumotlarga va  qoidalari bilan Platformalardan foydalanish

Tugmachani bosish bilan roziligimni bildiraman dan Ommaviy oferta bilan va shaxsiy ma'lumotlarga ishlov berish siyosati bilan

Rahmat!

Soʻrovingiz muvaffaqiyatli joʻnatildi

Частые вопросы

  • Я новичок в маркетинге. Мне подойдёт этот курс?

    Этот курс — для специалистов с опытом работы в маркетинге от 1 до 2 лет, которые хорошо ориентируются в теме e-commerce. Если вы никогда не занимались продвижением товаров и услуг, попробуйте один из треков обучения для новичков. Например, курсы «Интернет-маркетолог с нуля», «Лаборатория интернет-маркетолога» или «Профессия Интернет-маркетолог». С их помощью вы освоите базовые инструменты продвижения и получите практический опыт работы в маркетинге.
  • Какой график занятий? Получится ли совмещать их с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса. Освежить знания сможете в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять занятиям?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут кураторы на платформе и в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.