Har xil
Qora jumada qatnashadi 40%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 kun 00:00:00
Kurs

Интернет-маркетинг PRO

Интернет-маркетинг PRO

Вы научитесь управлять маркетингом компании на всех этапах: от анализа и разработки стратегии до оценки метрик. Сможете вырасти до руководителя и принимать важные решения.

Интернет-маркетолог фокусируется на стратегии продвижения, подбирает каналы и инструменты в зависимости от задач бизнеса. Он анализирует продукт и рынок, формулирует и проверяет гипотезы, проводит A/B-тесты, управляет командой и работает с заказчиками.

  • от 6 500 000 сум

    зарабатывает интернет-маркетолог уровня middle

  • более 500 вакансий

    доступно для интернет-марrетолога

Кому подойдёт этот курс

  • Интернет-маркетологам Интернет-маркетологам

    Наладите коммуникацию с подрядчиками и узнаете больше о каналах и инструментах маркетинга. Расширите свою экспертность и станете более востребованным специалистом.

  • Специалистам по настройке рекламы Специалистам по настройке рекламы

    Разовьёте аналитические навыки и критическое мышление, научитесь общаться с клиентами и управлять командой. Сможете брать больше ответственности, отвечать за digital-стратегию.

  • Офлайн-маркетологам Офлайн-маркетологам

    Узнаете специфику каналов для онлайн-коммуникации с клиентами и научитесь анализировать результаты продвижения. Сможете уверенно работать в интернет-маркетинге.

Курс рассчитан на специалистов с опытом от 1 года

Поэтому спикер не будет подробно объяснять основы — мы вспомним базовые понятия на одном из модулей. Если вы только начинаете путь в интернет-маркетинге, советуем пройти курс для новичков — Интернет-маркетолог с нуля. На нём вы получите крепкую базу: научитесь настраивать рекламу, работать с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и другими инструментами.

Курс рассчитан на специалистов с опытом от 1 года

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля.
Изображение KESPA

Чему вы научитесь

  1. Анализировать данные

    Научитесь исследовать целевую аудиторию, рынок, конкурентов и каналы коммуникации бренда. Поймёте, как правильно интерпретировать отчётную статистику и не делать ложных выводов.

  2. Подбирать рекламные инструменты

    Узнаете, какие бизнес-задачи решает каждый канал, сможете грамотно оценить эффективность кампании.

  3. Строить CJM и воронку продаж

    Поймёте, как путь клиента помогает маркетологу исследовать целевую аудиторию, и научитесь создавать CJM в инструментах Miro, Smaply.

  4. Разрабатывать стратегию

    На практике пройдёте все этапы формирования стратегии: узнаете, какие вопросы проработать в первую очередь и на что обратить внимание.

  5. Управлять командой

    Узнаете, на что смотреть при поиске кандидатов и как собрать сбалансированную команду.

  6. Тренировать важные навыки

    Узнаете, как развить эмпатию и инициативность, а также сохранять мотивацию после неудач. Научитесь грамотно управлять временем, сможете больше успевать.

О Skillbox

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближенных к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Готовите финальную работу

    Дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Готовите финальную работу

Содержание курса

Кроме теоретических видео, тестов и практических работ вас ждут разборы кейсов, лонгриды, шаблоны и другие полезные материалы.

  • 81 видеоматериал
  • 16 практических работ
  1. Вводный модуль: что должен уметь интернет-маркетолог

    Оцените свой уровень знаний и поймёте, какие навыки следует развивать. Определите свои сильные и слабые стороны в интернет-маркетинге.

  2. Основы маркетинга: подходы и оценка эффективности

    Освежите в памяти основные термины и метрики. Узнаете о трендах в интернет-маркетинге, научитесь самостоятельно следить за тенденциями.

  3. Анализ продукта и целевой аудитории

    Поймёте, когда нужны качественные, а когда — количественные исследования. Попрактикуетесь в аналитике, научитесь грамотно сегментировать целевую аудиторию.

  4. Конкурентный анализ

    Поймёте, по каким критериям подбирать конкурентов для сравнения, где брать информацию для анализа, и научитесь проводить аудит по чек-листу.

  5. Аудит каналов коммуникации с клиентами

    Узнаете, как интерфейс влияет на конверсию. Оптимизируете скорость загрузки сайта, научитесь находить проблемы в социальных сетях, колл-центрах и других каналах, через которые бренды общаются с клиентами.

  6. Воронка и CJM

    Построите карту пути пользователя и узнаете, чем она отличается от воронки продаж.

  7. Performance-каналы в интернет-продвижении

    Глубоко погрузитесь в контекстную рекламу, таргетинг и классифайды. Научитесь использовать эти инструменты в зависимости от целей бизнеса.

  8. Подборка каналов: mobile

    Узнаете, зачем нужна мобильная реклама. Поймёте, через какие каналы привлекать трафик и как оценивать результат кампании.

  9. Подборка каналов: branding

    Узнаете, какие задачи решает бренд-маркетинг. Сможете ориентироваться в различных форматах медийной рекламы.

  10. Подборка каналов: удержание и лояльность

    Научитесь работать с email-рассылками, сможете повысить их эффективность. Будете знать, какой контент ценят пользователи и из чего состоит классная SMM-стратегия.

  11. Работа с гипотезами и тестированием каналов

    Научитесь избегать ошибок при формулировании гипотез и проводить A/B-тесты.

  12. Unit-экономика и медиапланирование

    Поймёте, как unit-экономика влияет на KPI, научитесь самостоятельно рассчитывать показатели. Узнаете, как составить медиаплан и не наделать ошибок.

  13. Создание digital-стратегии

    Узнаете, как формировать digital-стратегию и какие компетенции для этого нужны. Научитесь вовлекать аудиторию, составлять медиаплан и оценивать эффективность продвижения. Поймёте, как грамотно ставить цели и управлять реализацией стратегии.

  14. Анализ результатов продвижения и работа со статистикой

    Разберёте частые ошибки, которые допускают во время анализа кампании. Научитесь визуализировать данные, быстрее находить проблемы и зависимости показателей друг от друга.

  15. Эффективное управление командой

    Освоите базовые принципы управления командой и сможете распределять сферы ответственности по ролям. Научитесь планировать рабочее время и загрузку команды, ставить задачи в таск-менеджере и оценивать продуктивность сотрудников. Узнаете, как повысить личную эффективность и синхронизироваться с коллегами из смежных групп.

  16. Коммуникация с заказчиками и подрядчиками

    Научитесь составлять план для ведения переговоров и находить подход к разным типам клиентов. Сможете приготовить убедительные аргументы в защиту своих идей.

  17. Финальная работа. Маркетинговая стратегия

    Вы получите бриф и техническое задание, сформулируете гипотезы и подготовите полноценную стратегию по продвижению бренда.

Спикер

Любовь Курис

Любовь
Курис

Маркетолог, педагогический дизайнер

Более 7 лет опыта работы в digital-агентствах России. Разрабатывает образовательные программы в области интернет-маркетинга и soft skills для VK, Avito, RT:A, MGCom, Go Mobile.

Игорь Рожков

Игорь
Рожков

Директор по маркетингу в «Самокате»

Более 7 лет в области маркетинга. Имеет опыт выстраивания отдела маркетинга с нуля до 60 человек.

Вячеслав Носенко

Вячеслав
Носенко

Руководитель отдела интернет-рекламы в TanukiFamily

Курирует digital-коммуникации в foodtech-компании. Более 7 лет опыта работы в digital.

Ваше резюме после прохождения курса

Andrey Semyonov
  • Lavozim: Интернет-маркетолог
  • Dan maosh: 6 500 000 сум

Kasbiy malakalar:

  • Анализ целевой аудитории
  • Подбор рекламных инструментов в зависимости от задач бизнеса
  • Постановка командных задач, мотивация сотрудников
  • Анализ результатов продвижения: визуализация, отчёты, статистика
  • Работа с SimilarWeb, Google Trends
  • Базовый UX-аудит, анализ каналов коммуникации
  • Формулировка гипотез, A/B-тесты
  • Понимание критериев оценки стратегии
  • Аудит конкурентов
  • CJM и воронки продаж: Miro, Smaply
  • Медиапланирование, расчёт unit-экономики
  • Работа с подрядчиками и заказчиками, участие в переговорах

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Отзывы участников курсов

  • Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
  • Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
  • Отзывы студентов

    Алла Комиссаренко

    Kurs «UX-дизайнер с нуля до PRO»
    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая

    Kurs «Photoshop с нуля до PRO»
    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
  • «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова

    Kurs «SMM-специалист»
    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
  • Kursning boshlanishi: 29 июн
  • Qoldi: 5 joyj

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 626 837 сум/мес
    • 7 522 049 сум
    • 12 536 748 сум
Qora jumada qatnashadi 40%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 дня 00:00:00

1-qadam. To'lov turini tanlang

2-qadam. Bog'lanish ma'lumotlarini to'ldiring

Xato ketganga oʻxshaydi. Qayta yuborishga harakat qilib koʻring yoki sahifani qayta ishga tushiring.

bosish bilan tugmachani, men rozilik beraman / tugmachani bosish bilan men rozilik berman ishlov berish shaxsiy ma'lumotlarga va  qoidalari bilan Platformalardan foydalanish

Tugmachani bosish bilan roziligimni bildiraman dan Ommaviy oferta bilan va shaxsiy ma'lumotlarga ishlov berish siyosati bilan

Rahmat!

Soʻrovingiz muvaffaqiyatli joʻnatildi

Часто задаваемые вопросы

  • У меня нет опыта в интернет-маркетинге. Подходит ли мне курс?

    Курс рассчитан на специалистов с опытом от 1 года. Поэтому спикер не будет подробно объяснять основы — мы вспомним базовые понятия на одном из модулей. Если вы только начинаете путь в интернет-маркетинге, советуем пройти курс для новичков — Интернет-маркетолог с нуля. На нём вы получите крепкую базу: научитесь настраивать рекламу, работать с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и другими инструментами.
  • У меня уже есть опыт в маркетинге. Чем мне поможет курс?

    Вы сможете перейти от «ручной работы» в инструментах к управлению маркетингом и начать принимать стратегические решения в компании. Научитесь находить общий язык с самыми сложными клиентами и исполнителями, поработаете над личными качествами и вырастете как профессионал.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.