Har xil
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 kun 00:00:00
Kurs

Digital-стратегия

Digital-стратегия

Вы научитесь разрабатывать и запускать многоканальную стратегию продвижения компании. Сможете эффективно продвигать бизнес в интернете и повышать продажи.

Digital-стратег — перспективная профессия

Digital-стратег анализирует целевую аудиторию, рынок и конкурентов. А затем — ищет инсайты, генерирует идеи и выстраивает эффективную стратегию продвижения компании в интернете.

По исследованиям агентства RUWARD, разработка digital-стратегии входит в ТОП-30 популярных услуг у бизнеса и потребность в этом только растёт.

Digital-стратег — перспективная профессия

На рынке не хватает специалистов, которые умеют выстраивать digital-стратегии

Ma'lumotlarga ko'ra hh.uz:
  • 507 компаний

    сейчас ищут таких специалистов

  • 7 600 000 сум

    средняя зарплата специалиста

Кому подойдёт этот курс

  • Интернет-маркетологам и digital-специалистам Интернет-маркетологам и digital-специалистам

    Поймёте, как анализировать рынок , целевую аудиторию и пользователей на продвинутом уровне. Станете более востребованными на рынке труда и сможете претендовать на повышение.

  • Маркетологам Маркетологам

    Научитесь искать подрядчиков и подбирать команду для реализации стратегии, ставить задачи и планировать работу. Сможете выйти на новый уровень в профессии и увеличить продажи.

  • Руководителям Руководителям

    Поймёте, как создавать стратегии продвижения бизнеса. Научитесь мотивировать команду и контролировать её работу по KPI. Сможете правильно ставить задачи и улучшать бизнес-показатели.

Siz nimani o'rganasiz

  1. Разрабатывать и запускать стратегии развития продукта или проекта
  2. Находить инсайты с помощью Cust Dev
  3. Правильно позиционировать компанию для каждого сегмента целевой аудитории
  4. Определять цели проекта с помощью методик Smart и OKR
  5. Генерировать идеи с помощью методики Growth Hacking
  6. Заниматься медиапланированием
  7. Исследовать аудиторию, конкурентов и рынок сбыта
  8. Строить и тестировать гипотезы
  9. Отслеживать метрики и готовить отчётность

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоматериалы.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с курирующим экспертом

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с курирующим экспертом
  4. Получаете сертификат

    И дополняете им своё портфолио.

    Получаете сертификат

Содержание курса

Вас ждут видеоматериалы и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 9 тематических модулей
  • 44 темы
  1. Погружение в Digital-стратегию

    Научитесь составлять карту комплексного видения проекта и формировать цели проекта. Поймёте, как ставить цели с помощью методик OKR и SMART.

  2. Анализ рынка сбыта и исследование аудитории

    Поймёте, как сегментировать аудиторию и клиентскую базу и выстраивать правильное позиционирование компании. Узнаете, как составить портрет целевой аудитории.

  3. Анализ рынка и исследование конкурентов

    Узнаете, чем отличаются количественные и качественные исследования. Поймёте, что такое ёмкость и доля рынка и сможете определять их. Разберётесь, как определить ключевых конкурентов и научитесь правильно их анализировать.

  4. Ценностное предложение

    Разберётесь, что такое позиционирование и пирамида бренда. Узнаете, какие факторы влияют на доверие к бренду (RTB). Узнаете разницу между RTB и УТП. Научитесь искать боли клиентов, формулировать инсайды и строить гипотезы позиционирования бренда.

  5. Customer Development

    Познакомитесь с методикой Cust dev и узнаете из каких этапов она состоит. Научитесь проводить интервью, получать обратную связь от пользователей и анализировать её. Поймёте, как писать сценарии и скрипты для интервью.

  6. Взаимодействие с целевой аудиторией

    Научитесь строить и использовать Customer Journey Map (CJM), чтобы понять, какой путь проходит клиент перед покупкой товара и с какими проблемами он сталкивается. Узнаете, как сегментировать и опрашивать ЦА с помощью JTBD-исследований. Разберётесь, как ставить задачи для рекламных кампаний и правильно определять KPI.

  7. Генерация идей и проверка гипотез

    Освоите методы брейншторминга и научитесь тестировать гипотезы. Познакомитесь с методикой Growth Hacking и поймёте, почему она способствует росту бизнеса. Узнаете, что такое «пиратские» метрики и когда их следует отслеживать.

  8. Медиапланирование

    Научитесь работать с контекстной, медийной, аудио-, видео- и таргетированной рекламой. Узнаете, как планировать рассылки по email и СМС, управлять репутацией, разбираться в поисковой оптимизации, сотрудничать со СМИ и лидерами мнений.

  9. Запуск стратегии и контроль результатов

    Научитесь делегировать задачи и проекты подрядчикам, фрилансерам и инхаус-командам. Поймёте, как мотивировать и контролировать команду. Узнаете, как отслеживать KPI и корректировать стратегию.

  10. Итоговый проект. Создание digital-стратегии

    Вы разработаете стратегию, план её внедрения в бизнес-процессы компании и напишите предложения по развитию проекта. Сможете работать над клиентским или собственным проектом.

Спикеры

Дмитрий Фролов

Дмитрий
Фролов

Автор курса «Digital-стратегия» от Skillbox. Президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA
Андрей Безруков

Андрей
Безруков

Генеральный директор в Mailigen.ru
Тимур Угулава

Тимур
Угулава

Операционный директор группы компаний «Медиасфера»
Евгения Федосеева

Евгения
Федосеева

CEO в digital-агентствe Emisart. Основатель Ассоциации Развития Digital Агентств (ARDA)
Елена Мельник

Елена
Мельник

Head of global marketing бренда «Архыз»

Отзывы участников

  • Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
  • Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая

    Kurs «Photoshop с нуля до PRO»
    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
  • Отзывы студентов

    Алла Комиссаренко

    Kurs «UX-дизайнер с нуля до PRO»
    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
  • «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова

    Kurs «SMM-специалист»
    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.

Ваше резюме после обучения на платформе

Adelina Vetrovna
  • Lavozim: Digital-стратег
  • Dan maosh: 7 600 000 сум

Kasbiy malakalar:

  • Разработка и внедрение Digital-стратегии
  • Анализ конкурентов
  • Позиционирование компании на рынке
  • Подбор подрядчиков и команды
  • Поиск идей, инсайдов и выстраивание гипотез
  • Сегментирование рынка и изучение целевой аудитории
  • Медиапланирование
  • Контролирование работу по KPI
  • Маркетинговые исследования
  • Создание Customer Journey Map
  • Проведение интервью с целевой аудиторией

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Kurs Digital-стратегия
  • Kursning boshlanishi: 29 июн
  • Qoldi: 5 joyj

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 578 996 сум/мес
    • 6 947 955 сум
    • 9 925 650 сум
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 дня 00:00:00

1-qadam. To'lov turini tanlang

2-qadam. Bog'lanish ma'lumotlarini to'ldiring

Xato ketganga oʻxshaydi. Qayta yuborishga harakat qilib koʻring yoki sahifani qayta ishga tushiring.

bosish bilan tugmachani, men rozilik beraman / tugmachani bosish bilan men rozilik berman ishlov berish shaxsiy ma'lumotlarga va  qoidalari bilan Platformalardan foydalanish

Tugmachani bosish bilan roziligimni bildiraman dan Ommaviy oferta bilan va shaxsiy ma'lumotlarga ishlov berish siyosati bilan

Rahmat!

Soʻrovingiz muvaffaqiyatli joʻnatildi

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не создавал Digital-стратегию. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практическим работам и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные курирующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Я опытный маркетолог. Зачем мне проходить этот курс?

    Курс поможет вам детальнее исследовать целевую аудиторию и лучше понимать её потребности, придумывать креативные идеи, чтобы выделятся среди конкурентов, правильно ставить задачи подрядчиками и контролировать их работу.

    После обучения на платформе вы сможете прорабатывать не только отдельные каналы продвижения, но и выстраивать многоканальные digital-стратегии, а вместе с этим — претендовать на повышение, привлекать крупные заказы и увеличить стоимость своих услуг.
  • Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение с работой и личной жизнью. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?

    Всё зависит только от вас. В среднем участники курсов занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Я смогу общаться со спикером?

    У вас будет куратор в Telegram-чате, а проверяющий эксперт прокомментирует практические работы и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.