Har xil
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 kun 00:00:00
Kurs

CX-исследования

CX-исследования

Вы научитесь исследовать поведение, цели и мотивацию пользователей с помощью качественных и количественных методов, текстовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних трат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.

Кому подойдёт этот курс

  • Product-менеджерам Product-менеджерам

    Поймёте, как выявлять скрытые потребности пользователей приложения или сайта и улучшать показатели продуктовых метрик.

  • Директорам по маркетингу, владельцам бизнеса Директорам по маркетингу, владельцам бизнеса

    Разберётесь, как исследовать клиентский опыт, находить инсайты и создавать продукты, которые отвечают потребностям целевой аудитории.

  • Продуктовым дизайнерам и UX-исследователям Продуктовым дизайнерам и UX-исследователям

    Узнаете новые способы исследования рынка и аудитории, сможете строить релевантные юзерстори под целевую аудиторию продукта и всесторонне исследовать дизайн-идеи.

  • Выпускникам социологических факультетов Выпускникам социологических факультетов

    Научитесь проводить исследования для бизнеса. Освоите востребованную профессию на практике, соберёте портфолио и сможете устроиться на работу в крупную компанию.

Siz nimani o'rganasiz

  1. Использовать качественные методы исследований

    Поймёте, как проводить глубинные интервью и формировать фокус-группы.

  2. Проводить количественные исследования

    Научитесь проверять гипотезы с помощью онлайн- и офлайн-опросов и анкетирования.

  3. Повышать юзабилити сайтов и приложений

    Узнаете, как строить долгосрочные стратегии изменения продукта на основе предпочтений пользователей.

  4. Исследовать уникальные торговые предложения

    Поймёте, как социальные установки влияют на решение о покупке. Узнаете, что важно для аудитории и сможете предложить ей это.

  5. Анализировать поведение пользователей

    Научитесь настраивать сегменты, описывать персоны, делать отчёты по аудиториям и составлять карту пути клиента.

  6. Работать с данными

    Разберётесь, как готовить данные для исследований, быстро создавать сводные таблицы и графики и формировать гипотезы по данным аналитики.

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля.
Изображение KESPA

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближенных к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и получаете новые навыки.

    Работаете с наставником
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 20 тематических модулей
  • 115 видеоматериалов

Клиентский опыт и методы его исследования

  1. Введение в исследования клиентского опыта

    Познакомитесь с концепцией потребительского опыта, его дизайном и методами управления. Узнаете факторы, которые определяют потребительский опыт и изучите инструменты для анализа.

  2. Исследовательский подход и выбор методов исследования

    Разберётесь в дизайне исследования и сможете его описывать. Научитесь правильно выбирать методы исследования аудитории и делать выборку для каждой задачи.

  3. Качественные методы

    Научитесь проводить и анализировать исследования пользовательского опыта с помощью личных бесед и фокус-групп. Узнаете, как составить план дискуссии, чтобы выявить потребности и  болевые точки собеседника.

  4. Количественные исследования

    Поймёте, как проверить гипотезы с помощью количественных методов исследования. Научитесь проводить опросы на онлайн-платформах и составлять бриф на исследование.

  5. Текстовая аналитика

    Узнаете, как искать и анализировать пользовательский опыт с помощью текстовых источников информации: отзывов, обсуждений, форумов, комментариев и прямых обращений к бренду. Познакомитесь с платформами для сбора данных из социальных сетей.

  6. Машинное обучение в CX-исследованиях

    Поймёте, как проводить исследования с помощью чат-ботов, инструментов виртуальной реальности и анализа видео. 

  7. Фреймворк программы CX-исследований

    Научитесь разрабатывать программу исследований клиентского опыта на основании брифа, работать в платформах для CX-исследований: Fastuna, Oprosso, Fabuza.

Анализ потребителей и их поведения

  1. Сегментирование пользовательских данных 

    Научитесь сегментировать потребителей, опираясь на демографические данные, особенности потребления и психографику. Изучите источники данных для профилирования и попробуете самостоятельно выделить и описать персоны для реальной компании.

  2. Составление карты пути клиента

    Создадите карту клиентского взаимодействия (Customer Journey Map) и поймёте, как её использовать. Познакомитесь с методами исследования аудитории: глубинными интервью, включенными наблюдениями, количественными опросами, системами обратной связи.

  3. Кросскультурные факторы в исследованиях

    Узнаете, как с помощью анкет определять культурные и национальные особенности покупателей и искать коммуникационные инсайты. Научитесь использовать методологию Хофстеде и применять факторы Льюиса и Тромпенаарса для исследований кросскультурной психологии.

  4. Анализ поведения пользователей на сайте

    Разберётесь, как анализировать поведение пользователей на сайте с помощью Google Analytics, настраивать сегменты, создавать собственные отчёты и использовать их для оценки эффективности сайта.

  5. Исследование уникальных торговых предложений 

    Поймёте, как социальные установки и положение влияют на принятие решений потребителя. Научитесь правильно подавать контент и создавать подходящие торговые предложения для разных целевых групп. 

Пользовательский опыт и способы его исследования

  1. Составление дорожной карты изменений

    Узнаете, как интерфейс влияет на продажи и коммуникацию с потенциальными клиентами. Научитесь исследовать поведение пользователей на сайте и в приложении и на основе выявленных инсайтов повышать юзабилити.

  2. Юзабилити тесты

    Научитесь создавать сценарии поведения пользователей и проводить юзабилити-тесты.

  3. А/В-тестирование

    Научитесь без помощи разработчиков проводить простые и логичные A/B-тесты, использовать для этого сервис Google Optimize.

Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики

  1. Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики

    Узнаете, как с помощью веб-аналитики искать проблемные места на сайте и тестировать гипотезы исходя из пользовательского опыта. 

Сбор и обработка данных

  1. Customer satisfaction

    Узнаете, как собирать и оценивать обратную связь от потребителей. Познакомитесь с сервисами по сбору обратной связи.

  2. Способы сбора и обработки данных

    Поймёте, как сводить таблицы, строить графики и анализировать результаты. 

Бонусный модуль

  1. Онлайн-исследования на платформе Oprosso

    Научитесь анализировать клиентский опыт с помощью инструментов Oprosso. Узнаете, как выглядит полный цикл исследования на платформе, и поймёте, как брендировать свои опросы. Разберёте реальные кейсы и выясните, как опросы повышают бизнес-показатели компании.

Итоговый проект

  1. Создание Customer Journey Map

    Вы исследуете пользовательские сценарии компании. Предложите решения по повышению конверсии и улучшению пользовательского опыта. Разработаете карту поведения пользователей и дорожную карту продукта.

Спикеры

Сергей Филатов

Сергей
Филатов

Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.
Александр Боровский

Александр
Боровский

Менеджер по маркетинговым исследованиям в Estée Lauder Companies Inc.
Екатерина Бессчётнова

Екатерина
Бессчётнова

UX-исследователь в приложении «Сбердруг»
Александра Примакова

Александра
Примакова

Начальник отдела качественных исследований в Validata
Дарья Тучкова

Дарья
Тучкова

Старший руководитель количественных исследований в Validata
Анастасия Грищенко

Анастасия
Грищенко

Менеджер по развитию бизнеса в Oprosso

Отзывы участников

  • Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
  • Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
  • Отзывы студентов

    Алла Комиссаренко

    Kurs «UX-дизайнер с нуля до PRO»
    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая

    Kurs «Photoshop с нуля до PRO»
    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
  • «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова

    Kurs «SMM-специалист»
    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
  • Kursning boshlanishi: 1 июл
  • Qoldi: 4 joyj

Стоимость обучения на платформе

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 433 650 сум/мес
    • 5 203 800 сум
    • 7 434 000 сум
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 дня 00:00:00

1-qadam. To'lov turini tanlang

2-qadam. Bog'lanish ma'lumotlarini to'ldiring

Xato ketganga oʻxshaydi. Qayta yuborishga harakat qilib koʻring yoki sahifani qayta ishga tushiring.

bosish bilan tugmachani, men rozilik beraman / tugmachani bosish bilan men rozilik berman ishlov berish shaxsiy ma'lumotlarga va  qoidalari bilan Platformalardan foydalanish

Tugmachani bosish bilan roziligimni bildiraman dan Ommaviy oferta bilan va shaxsiy ma'lumotlarga ishlov berish siyosati bilan

Rahmat!

Soʻrovingiz muvaffaqiyatli joʻnatildi

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не проводил исследования. У меня получится?

    Конечно, но для эффективного обучения на платформе вам нужно иметь хотя бы общие представления об интернет-маркетинге. Это поможет сосредоточиться на теме курса — CX-исследованиях — и не отвлекаться на изучение базовых понятий.
  • Смогу я увеличить продажи бизнеса, если освою CX-исследования?

    Да, с помощью CX-исследований вы отследите весь путь взаимодействия покупателя и компании, узнаете, что мешает потребителям покупать и сможете предложить им то, что они хотят. Станете лучше понимать ожидания клиентов, повысите их лояльность, а с этим возрастут и продажи.
  • Я не новичок в интернет-маркетинге. Что мне даст курс?

    Курс расширит ваши компетенции и поможет стать более ценным и востребованным специалистом. Вы освоите инструменты для самостоятельного проведения маркетинговых исследований, научитесь правильно интерпретировать данные, выявлять инсайты и формировать эффективные стратегии продвижения.

    Сможете претендовать на руководящую должность в маркетинге или брать сложные задачи и больше зарабатывать.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.