

gacha chegirmalar amal qiladi 0 kun 00:00:00
CX-исследования

Вы научитесь исследовать поведение, цели и мотивацию пользователей с помощью качественных и количественных методов, текстовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних трат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.
- Оплата со 2-го месяца обучения
- Актуальные навыки за 4 месяца
- Практика и реальный кейс в портфолио
- Карьерные консультации
Кому подойдёт этот курс
-
Поймёте, как выявлять скрытые потребности пользователей приложения или сайта и улучшать показатели продуктовых метрик.
-
Разберётесь, как исследовать клиентский опыт, находить инсайты и создавать продукты, которые отвечают потребностям целевой аудитории.
-
Узнаете новые способы исследования рынка и аудитории, сможете строить релевантные юзерстори под целевую аудиторию продукта и всесторонне исследовать дизайн-идеи.
-
Научитесь проводить исследования для бизнеса. Освоите востребованную профессию на практике, соберёте портфолио и сможете устроиться на работу в крупную компанию.
Siz nimani o'rganasiz
-
Использовать качественные методы исследований
Поймёте, как проводить глубинные интервью и формировать фокус-группы.
-
Проводить количественные исследования
Научитесь проверять гипотезы с помощью онлайн- и офлайн-опросов и анкетирования.
-
Повышать юзабилити сайтов и приложений
Узнаете, как строить долгосрочные стратегии изменения продукта на основе предпочтений пользователей.
-
Исследовать уникальные торговые предложения
Поймёте, как социальные установки влияют на решение о покупке. Узнаете, что важно для аудитории и сможете предложить ей это.
-
Анализировать поведение пользователей
Научитесь настраивать сегменты, описывать персоны, делать отчёты по аудиториям и составлять карту пути клиента.
-
Работать с данными
Разберётесь, как готовить данные для исследований, быстро создавать сводные таблицы и графики и формировать гипотезы по данным аналитики.
Год английского языка бесплатно
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля.

Как проходит обучение на платформе
-
Смотрите материалы в удобное время
Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближенных к реальным.
-
Выполняете практические работы
Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.
-
Работаете с наставником
Закрепляете знания и получаете новые навыки.
-
Разрабатываете итоговый проект
Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.
Содержание курса
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
- 20 тематических модулей
- 115 видеоматериалов
Клиентский опыт и методы его исследования
-
Введение в исследования клиентского опыта
Познакомитесь с концепцией потребительского опыта, его дизайном и методами управления. Узнаете факторы, которые определяют потребительский опыт и изучите инструменты для анализа.
-
Исследовательский подход и выбор методов исследования
Разберётесь в дизайне исследования и сможете его описывать. Научитесь правильно выбирать методы исследования аудитории и делать выборку для каждой задачи.
-
Качественные методы
Научитесь проводить и анализировать исследования пользовательского опыта с помощью личных бесед и фокус-групп. Узнаете, как составить план дискуссии, чтобы выявить потребности и болевые точки собеседника.
-
Количественные исследования
Поймёте, как проверить гипотезы с помощью количественных методов исследования. Научитесь проводить опросы на онлайн-платформах и составлять бриф на исследование.
-
Текстовая аналитика
Узнаете, как искать и анализировать пользовательский опыт с помощью текстовых источников информации: отзывов, обсуждений, форумов, комментариев и прямых обращений к бренду. Познакомитесь с платформами для сбора данных из социальных сетей.
-
Машинное обучение в CX-исследованиях
Поймёте, как проводить исследования с помощью чат-ботов, инструментов виртуальной реальности и анализа видео.
-
Фреймворк программы CX-исследований
Научитесь разрабатывать программу исследований клиентского опыта на основании брифа, работать в платформах для CX-исследований: Fastuna, Oprosso, Fabuza.
Анализ потребителей и их поведения
-
Сегментирование пользовательских данных
Научитесь сегментировать потребителей, опираясь на демографические данные, особенности потребления и психографику. Изучите источники данных для профилирования и попробуете самостоятельно выделить и описать персоны для реальной компании.
-
Составление карты пути клиента
Создадите карту клиентского взаимодействия (Customer Journey Map) и поймёте, как её использовать. Познакомитесь с методами исследования аудитории: глубинными интервью, включенными наблюдениями, количественными опросами, системами обратной связи.
-
Кросскультурные факторы в исследованиях
Узнаете, как с помощью анкет определять культурные и национальные особенности покупателей и искать коммуникационные инсайты. Научитесь использовать методологию Хофстеде и применять факторы Льюиса и Тромпенаарса для исследований кросскультурной психологии.
-
Анализ поведения пользователей на сайте
Разберётесь, как анализировать поведение пользователей на сайте с помощью Google Analytics, настраивать сегменты, создавать собственные отчёты и использовать их для оценки эффективности сайта.
-
Исследование уникальных торговых предложений
Поймёте, как социальные установки и положение влияют на принятие решений потребителя. Научитесь правильно подавать контент и создавать подходящие торговые предложения для разных целевых групп.
Пользовательский опыт и способы его исследования
-
Составление дорожной карты изменений
Узнаете, как интерфейс влияет на продажи и коммуникацию с потенциальными клиентами. Научитесь исследовать поведение пользователей на сайте и в приложении и на основе выявленных инсайтов повышать юзабилити.
-
Юзабилити тесты
Научитесь создавать сценарии поведения пользователей и проводить юзабилити-тесты.
-
А/В-тестирование
Научитесь без помощи разработчиков проводить простые и логичные A/B-тесты, использовать для этого сервис Google Optimize.
Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики
-
Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики
Узнаете, как с помощью веб-аналитики искать проблемные места на сайте и тестировать гипотезы исходя из пользовательского опыта.
Сбор и обработка данных
-
Customer satisfaction
Узнаете, как собирать и оценивать обратную связь от потребителей. Познакомитесь с сервисами по сбору обратной связи.
-
Способы сбора и обработки данных
Поймёте, как сводить таблицы, строить графики и анализировать результаты.
Бонусный модуль
-
Онлайн-исследования на платформе Oprosso
Научитесь анализировать клиентский опыт с помощью инструментов Oprosso. Узнаете, как выглядит полный цикл исследования на платформе, и поймёте, как брендировать свои опросы. Разберёте реальные кейсы и выясните, как опросы повышают бизнес-показатели компании.
Итоговый проект
-
Создание Customer Journey Map
Вы исследуете пользовательские сценарии компании. Предложите решения по повышению конверсии и улучшению пользовательского опыта. Разработаете карту поведения пользователей и дорожную карту продукта.
Dastur taqdimoti va vamutaxassis maslahatini olish
Спикеры

Сергей
Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.
Александр
Боровский
Менеджер по маркетинговым исследованиям в Estée Lauder Companies Inc. 
Екатерина
Бессчётнова
UX-исследователь в приложении «Сбердруг» 
Александра
Примакова
Начальник отдела качественных исследований в Validata 
Дарья
Тучкова
Старший руководитель количественных исследований в Validata 
Анастасия
Грищенко
Менеджер по развитию бизнеса в Oprosso - Kursning boshlanishi: 1 июл
- Qoldi: 4 joyj
Стоимость обучения на платформе
- Рассрочка до 12 месяцев без переплат
- 433 650 сум/мес
-
- 5 203 800 сум
- 7 434 000 сум

gacha chegirmalar amal qiladi 0 дня 00:00:00
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не проводил исследования. У меня получится?
Конечно, но для эффективного обучения на платформе вам нужно иметь хотя бы общие представления об интернет-маркетинге. Это поможет сосредоточиться на теме курса CX-исследованиях и не отвлекаться на изучение базовых понятий. -
Смогу я увеличить продажи бизнеса, если освою CX-исследования?
Да, с помощью CX-исследований вы отследите весь путь взаимодействия покупателя и компании, узнаете, что мешает потребителям покупать и сможете предложить им то, что они хотят. Станете лучше понимать ожидания клиентов, повысите их лояльность, а с этим возрастут и продажи. -
Я не новичок в интернет-маркетинге. Что мне даст курс?
Курс расширит ваши компетенции и поможет стать более ценным и востребованным специалистом. Вы освоите инструменты для самостоятельного проведения маркетинговых исследований, научитесь правильно интерпретировать данные, выявлять инсайты и формировать эффективные стратегии продвижения.
Сможете претендовать на руководящую должность в маркетинге или брать сложные задачи и больше зарабатывать. -
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. -
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю. -
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки. -
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
Sotib olishda maslahat va kursni sovg'a sifatida oling
Biz siz bilan bog'lanib barcha savollaringizga javob beramiz

Получите персональную скидку
Оставьте заявку — мы расскажем о скидках и подберем для вас курс под любые цели и бюджет.
Kursga yozilish
Bizning mutaxassisimiz siz bilan bog'lanadi va har qanday savolingizga javob beradi
Soʻrovingiz uchun rahmat!
Bizning menejerimiz siz bilan
yaqin orada bog'lanadi
Kursga birdaniga pul toʻlang yoki bo'lib to'lashni rasmiylashtiring
Bo'lib to'lash shartlari
Birinchi 5 ta to'lovlar summasi, Sizning hisobingizga tushadi va undan o'qish uchun to'lov yechib olinadi. Sizning o'z mablag'laringizdan faqat o'qishning 6 oyidan boshlab pul yechish boshlanadi.
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Киев
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
- Вологда
- Гомель
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Оренбург
- Пенза
- Ростов
- Рязань
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Чебоксары
Отзывы участников
Иван Медведев
Kurs «Инженер по тестированию»По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Валентина Нарушевич
Kurs «Графический дизайнер с нуля до PRO»Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
Алла Комиссаренко
Kurs «UX-дизайнер с нуля до PRO»Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
Яна Щербицкая
Kurs «Photoshop с нуля до PRO»Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
Елена Кальво
Kurs «Копирайтинг от А до Я»Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.
Ирина Семёнова
Kurs «SMM-специалист»Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.