Образовательная платформа
Участвует в Black Friday Скидки до 60% действуют 0 дней 00:00:00
Курс

Креативная реклама

Креативная реклама

Партнёр: Креативное агентство «Восход»

Узнаете, как придумывать рекламные кампании, которые выделят вас на фоне конкурентов. Сможете с нуля реализовать креативную концепцию для своего проекта и добавите кейс в портфолио.

Кому подойдёт этот курс

  • Маркетологам и начинающим креаторам Маркетологам и начинающим креаторам

    Научитесь создавать креативные предложения для брендов. Сможете запускать оригинальные рекламные кампании, которые будут притягивать внимание аудитории.

  • Копирайтерам и SMM-специалистам Копирайтерам и SMM-специалистам

    Узнаете, как писать креативные тексты. Сможете создавать вовлекающий и запоминающийся контент для любых задач и каналов продвижения.

  • Бренд- и PR-менеджерам Бренд- и PR-менеджерам

    Поймёте, как эффективно продвигать компании с помощью креатива: устраивать оригинальные промоакции и формировать образ бренда.

Партнёр курса — креативное агентство «Восход»

Агентство № 1 по рейтингу креативности АКАР с 2011 по 2019 год. Среди клиентов: банк «Точка», телеканал «Дождь», сеть кондитерских «Буше», магазин бытовой техники Bosch, сервис «БухСофт», Digital-сервис OSOM finance, платёжная система «Мир», ЖК «Академический».

Кейсы партнёра

  • Превью видеозаписи

    Битва разумов!

    В рамках проекта «Битва разумов!» было создано два искусственных интеллекта, которые обрабатывали новости каналов «Россия-1» и «Дождь». Зрители задавали им вопросы и голосовали за понравившийся ответ. За первую неделю в проекте приняло участие более 193 тысяч человек.

  • Превью видеозаписи

    Бизнес — это и женское дело

    Проект «Бизнес — это и женское дело» для банка ForteBank призывал поддержать женщин-предпринимателей. Акцию широко обсуждали в соцсетях, что помогло банку увеличить прирост клиенток на 314% и в 5 раз повысить портфель выданных кредитов.

  • Превью видеозаписи

    Делай то, что можешь только ты!

    Ролик «Делай то, что можешь только ты» — совместный проект с банком «Точка». В нём рассказывается история предпринимателя, чья жизнь превратилась в бесконечную рутину. Банк обращается к топ-менеджерам успешных компаний и предлагает им решение — делегировать задачи, а самим заниматься тем, что может сделать только руководитель. Экшн-видео снял режиссер Илья Найшуллер.

Чему вы научитесь

  1. Формировать креативные стратегии

    Поймёте, как анализировать ЦА и конкурентов. Сможете привлечь внимание к бренду и подчеркнуть преимущества.

  2. Брифовать заказчиков

    Научитесь составлять  брифы для заказчика и правильно понимать задачу бренда.

  3. Придумывать идеи для рекламных кампаний

    Научитесь создавать креативы с помощью разных методик. Сможете запускать более эффективные рекламные кампании.

  4. Реализовывать креативные идеи

    Узнаете, как воплощать креативные идеи в жизнь: адаптировать их для разных каналов и подбирать инструменты.

  5. Оценивать креативную идею

    Поймёте, чем хорошая креативная идея отличается от плохой. Сможете проверять креативы до реализации, чтобы не тратить впустую бюджет.

  6. Презентовать креативные идеи

    Поймёте, как упаковать креативную идею в презентации и презентовать её заказчику.

Ваши будущие работы

  • Превью видеозаписи

    SkillCandle — Scented candles

    Авторские свечи создают атмосферу старинного университета, благодаря своему аромату, а их цифровая подставка позволяет увидеть, сколько человек учатся с вами онлайн прямо сейчас.

    Авторы: Евгений Степанов, Ирина Черкашина, Катерина Булатова

  • Превью видеозаписи

    YouCan — Have fun

    Энергетический напиток с qr-кодом на упаковке, который позволяет присоединиться к закрытому офлайн-комьюнити пользователей платформы Skillbox.

    Авторы: Александр Сарафанов, Мария Лапшина, Игнат Ходасевич

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Иллюстрация этапа обучения Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Иллюстрация этапа обучения Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Иллюстрация этапа обучения Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Содержание курса

Вас ждут видеоматериалы и практические задания. Вместе с другими участниками курса вы будете разрабатывать креативную концепцию рекламной кампании.

  • 8 тематических модулей
  • 46 видеоматериалов
  1. Креатив: как, что и зачем

      1. Что такое креатив.
      2. Как придумать креативную рекламу.
      3. Какие задачи решает креатив.
      4. Как менять индустрию с помощью креатива.
      5. Роль креатива в обществе.
  2. Креативная стратегия

      1. Кейс: понимание брифа от заказчика.
      2. Анализ рынка.
      3. Анализ конкурентов.
      4. Анализ целевой аудитории.
      5. Формулирование сообщения бренда.
      6. Составление брифа.
  3. Структура креатива: инсайты

      1. Структура креатива: инсайты, идея, реализация.
      2. Что такое инсайт.
      3. Инсайты о человеке.
      4. Инсайты о продукте.
      5. Отличия инсайта от банальности.
  4. Структура креатива: идея и методы создания

      1. Как отличить хорошую идею от плохой.
      2. Метод пересечения инсайтов.
      3. Метод штурма.
      4. Метод разрыва.
      5. Метод «Враг».
      6. Метод «Честность, крутость, польза».
  5. Структура креатива: реализация

      1. Кейс: адаптация идей под каналы коммуникации.
      2. Как написать хороший рекламный текст и придумать слоган.
      3. Сторителлинг для создания радио-, ТВ- и online-роликов.
      4. Создание визуалов: как составить техническое задание дизайнеру.
      5. Нестандартные способы реализации креативных идей.
      6. Креативные промомеханики.
      7. Креативный PR.
      8. Продвижение в digital.
      9. Создание интегрированной рекламной кампании.
  6. Презентация креативной идеи заказчику

      1. Кейс: презентация концепции.
      2. Как описать идею с помощью референсов.
      3. Сбор пезентации.
      4. Защита креативного предложения.
      5. Снятие возражений.
  7. Итоговая работа. Рекламная кампания 360 градусов

    Вы проанализируете бриф, найдёте инсайты и придумаете креативную концепцию рекламной кампании. Продумаете её реализацию на разных каналах и презентуете аудитории, спикеру, заказчику и жюри. Работать можно над учебным брифом или своей бизнес-задачей.

Спикеры

Андрей Губайдуллин
Андрей
Губайдуллин
Основатель и креативный директор агентства «Восход»

Самый награждаемый креативный директор России. На счету 10 Каннских Львов и сотни других наград. В рекламе более 20 лет.

Антон Рожин
Антон
Рожин
Креативный директор агентства «Восход»
Ксения Нургалиева
Ксения
Нургалиева
Креативный директор, киберспортивный маркетолог в FMCG
Дмитрий Доник
Дмитрий
Доник
Директор по стратегии и медиа РА «Восход»
Павел Путинцев
Павел
Путинцев
Ведущий бренд-стратег РА «Восход»
Василий Киселёв
Василий
Киселёв
Арт-директор digital-отдела РА «Восход»

Отзывы участников

  • Отзывы студентов

    Иван Медведев , г. Ивантеевка

    Курс «Профессия Инженер по тестированию»
    Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
  • Отзывы студентов

    Валентина Нарушевич , г. Санкт-Петербург

    Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»
    Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скилов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая , г. Санкт-Петербург

    Курс «Photoshop с нуля до PRO»
    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
  • Отзывы студентов

    Алла Комиссаренко

    Курс «UX-дизайнер с нуля до PRO»
    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свободе, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
  • Отзывы студентов

    Елена Кальво , г. Ницца, Франция

    Курс «Копирайтинг от А до Я»
    «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова , г. Бельцы, Молдова

    Курс «SMM-специалист»
    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.

Ваше резюме после прохождения курса

Креатор

от 5 700 000 сум

Мои навыки:

  • Создание креативных стратегий
  • Упаковка креативных идей в презентации
  • Постановка технического задания дизайнеру
  • Адаптация креативных идей для разных рекламных каналов
  • Генерация идей для рекламных кампаний и активаций с блогерами
  • Презентация креативных решений
  • Написание текстов и слоганов
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Написание сценариев для видеороликов
  • Выявление продуктовых инсайтов
  • Создание креативных брифов
  • Реализация идей нестандартным способом

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Пример сертификата
  • Старт курса: 29 ноября
  • Осталось: 5 мест

Стоимость курса

  • Курс в подарок
  • Длительность рассрочки — 12 месяцев
  • Год английского бесплатно
  • 318 890 сум/мес
  • 490 600 сум/мес
Участвует в Black Friday Скидки до 60% действуют 0 дня 00:00:00

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я не творческий человек. Смогу ли я развить креативное мышление за два месяца?
    Да, в этом вам поможет практика на реальных кейсах, которая есть в каждом модуле, и опытные кураторы. На курсе вас научат без труда генерировать оригинальные идеи и креативно решать любые задачи — в маркетинге это особенно важно.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.