Har xil
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 kun 00:00:00
Kurs

Контекстная реклама с нуля

Контекстная реклама с нуля

Sherik: iConText

Вы научитесь запускать рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads и анализировать их эффективность. Сможете работать на себя или в агентстве и привлекать новых клиентов при оптимальном расходе бюджета.

На рынке не хватает специалистов по контекстной рекламе

  • 170 компаний

    сейчас ищут специалистов по контекстной рекламе

  • 5 700 000 сум

    зарплата специалиста с опытом от 1 года

Кому подойдёт этот курс

  • Тем, кто хочет освоить новую профессию Тем, кто хочет освоить новую профессию

    С нуля освоите контекстную рекламу. Научитесь собирать семантическое ядро и запускать рекламные кампании. Сможете использовать полученные знания в агентстве или на фрилансе.

  • Маркетологам Маркетологам

    Узнаете тонкости создания рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads. Научитесь анализировать РК, оптимизировать бюджет и корректировать ставки. Расширите свои навыки и сможете претендовать на более высокий доход.

  • Владельцам бизнеса Владельцам бизнеса

    Научитесь самостоятельно запускать рекламные кампании и получать качественный трафик. Поймёте, как подбирать специалистов и давать им чёткие ТЗ. Увеличите заявки и продажи и повысите прибыль бизнеса.

Siz nimani o'rganasiz

  1. Работать в системах контекстной рекламы

    Разберётесь в типах трафика и его настройке, поймёте, как работает аукцион, рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Google.  

  2. Делать первичный маркетинговый анализ

    Узнаете, как искать целевую аудиторию, формировать УТП и анализировать конкурентов — сделаете ваши объявления высококонверсионными.

  3. Планировать рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads

    Поймёте, как определять KPI и какие параметры и инструменты необходимы для их достижения. Сможете составить медиаплан будущей рекламной кампании.

  4. Анализировать и оптимизировать рекламные кампании

    Научитесь анализировать отчёты, корректировать ставки и оптимизировать бюджеты в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Будете эффективно расходовать рекламный бюджет.

  5. Работать в Microsoft Excel

    Поймёте, как сводить данные по рекламной кампании в таблицах — упростите аналитику и сможете наглядно представить результаты работы заказчику или руководству.  

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 13 тематических модулей
  • 103 видеоматериала
  1. Введение в контекстную рекламу

    Узнаете, что такое контекстная реклама, зачем она нужна, какие навыки и компетенции необходимы специалисту по контекстной рекламе и как вырасти до руководителя.

  2. Принципы работы систем контекстной рекламы

    Поймёте, как работает поисковая реклама в Яндекс.Директе и Google Ads. Разберётесь в аукционах, типах трафика и рассмотрите основные показатели, с которыми работает контекстолог.

  3. Сбор семантического ядра

    Поймёте, как собрать семантическое ядро, подобрать ключевые фразы для поискового продвижения и сетевых кампаний. Научитесь расширять, прорабатывать и кластеризовать семантическое ядро.

  4. Планирование рекламной кампании

    Узнаете, как провести интервью с заказчиком и определить KPI рекламной кампании. Разберёте оптимальные инструменты и таргетинги для его достижения. Оцените объём трафика и составите медиаплан рекламной кампании.

  5. Подготовка текстов и креативов для объявлений

    Научитесь выделять целевые аудитории, формировать УТП, определять и анализировать конкурентов заказчика. Сможете создавать объявления с текстом и картинками в соответствии с требованиями Яндекс.Директа и Google Ads.

  6. Настройка систем веб-аналитики

    Познакомитесь с интерфейсами Яндекс.Метрики и Google Analytics, создадите собственные отчёты, научитесь работать с целями и сегментами.

  7. Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Часть 1

    Узнаете все нюансы работы в Яндекс.Директе. Сможете создать аккаунт, будете ориентироваться в настройках рекламного кабинета и его функциях. Разберётесь с управлением ставками и формированием UTM-меток.

  8. Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директе. Часть 2

    Создадите поисковые и сетевые кампании в Яндекс.Директе и познакомитесь с возможностями Директ.Коммандера. Разберётесь с ретаргентингом, аудиториями.

  9. Создание рекламных кампаний в Google Ads

    Научитесь работать с интерфейсом рекламного кабинета Google Ads. Освоите ретаргетинг, настройку конверсий, управление ставками и создание UTM-меток. Создадите поисковые и сетевые кампании Google Ads и познакомитесь с возможностями Ads Editor.

  10. Ведение, анализ и оптимизация рекламной кампании

    Узнаете, как анализировать рекламную кампанию по всем основным параметрам, поймёте, за какими показателями важно следить на постоянной основе. Сможете оптимизировать бюджеты и ставки по результатам проведённого анализа.

  11. Построение отчётов в Excel

    Поймёте, как создавать аналитические отчёты в Excel. Разберётесь, как собрать данные в сводные таблицы, работать с формулами для текста и датами, искать с помощью функции ВПР и суммировать отдельные значения через СУММЕСЛИМН. Научитесь строить графики.

  12. Кейс. Подготовка поисковой рекламной кампании к запуску

    Рассмотрите на практике подготовку рекламной кампании — от планирования и разбора брифа заказчика до загрузки на площадки в Директ.Коммандер и Ads Editor.

  13. Как начать карьеру в контекстной рекламе

    Получите рекомендации о том, как начать карьеру в контекстной рекламе.

  14. Итоговый проект. Рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads

    Вы составите семантическое ядро, пропишете медиапланы, придумаете объявления. Представите проект экспертам — для продвижения можно выбрать собственный сайт или один из предложенных Skillbox.

O'qituvchilari

Владимир Тяжкороб

Владимир
Тяжкороб

Аккаунт-директор отдела контекстной рекламы iConText
Владимир Прозоров

Владимир
Прозоров

Директор отдела контекстной рекламы iConText
Ольга Реутова

Ольга
Реутова

Директор по маркетингу в «Фабрике сайтов», консультант по digital-стратегии iConText Group
Дарья Сучкова

Дарья
Сучкова

Специалист отдела интернет-маркетинга в Registratura.ru, входящей в iConText Group
Александр Скрыпников

Александр
Скрыпников

Руководитель отдела интернет-маркетинга в Registratura.ru, входящей в iConText Group

Отзывы участников

  • Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
  • Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
  • Отзывы студентов

    Алла Комиссаренко

    Kurs «UX-дизайнер с нуля до PRO»
    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая

    Kurs «Photoshop с нуля до PRO»
    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
  • «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова

    Kurs «SMM-специалист»
    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.

Ваше резюме после прохождения курса

Adelina Vetrovna
  • Lavozim: Специалист по контекстной рекламе
  • Dan maosh: 5 700 000 сум

Kasbiy malakalar:

  • Создание и настройка рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Сбор семантического ядра
  • Подготовка креативов для рекламных кампаний
  • Анализ продвижения с помощью систем аналитики
  • Оптимизация рекламных кампаний
  • Медиапланирование
  • Базовые навыки работы в Excel и создание отчётности
  • Расчёт эффективности рекламы по KPI

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Kurs Контекстная реклама с нуля

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 358 687 сум/мес
    • 4 304 248 сум
    • 6 148 926 сум
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 дня 00:00:00

1-qadam. To'lov turini tanlang

2-qadam. Bog'lanish ma'lumotlarini to'ldiring

Xato ketganga oʻxshaydi. Qayta yuborishga harakat qilib koʻring yoki sahifani qayta ishga tushiring.

bosish bilan tugmachani, men rozilik beraman / tugmachani bosish bilan men rozilik berman ishlov berish shaxsiy ma'lumotlarga va  qoidalari bilan Platformalardan foydalanish

Tugmachani bosish bilan roziligimni bildiraman dan Ommaviy oferta bilan va shaxsiy ma'lumotlarga ishlov berish siyosati bilan

Rahmat!

Soʻrovingiz muvaffaqiyatli joʻnatildi

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался контекстной рекламой. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи