Контекстная реклама с нуля

Зарабатывайте уже через 3 месяца
  • ★ 4,7 из 5

    рейтинг курса на основе 2 560 оценок

  • Автор курса —

    Ольга Реутова, директор по маркетингу «Фабрики сайтов», эксперт Яндекса по обучению

  • Реальный бюджет 5000 ₽

    в подарок для запуска рекламной кампании

  • -60%

    Скидка  действует
    0 дня 00:00:00

Контекстная реклама помогает брендам выйти в топ

Контекстолог выводит рекламу компании на первые позиции в поисковиках, увеличивает продажи и приносит прибыль. Поэтому такие специалисты незаменимы для бизнеса.

Курс поможет вам

  • Начать карьеру с нуля

    Научитесь рассчитывать бюджет, запускать рекламные кампании и делать их эффективнее. Сможете работать в агентстве или на фрилансе.

  • Продвигать свой бизнес

    Научитесь самостоятельно ставить рекламные цели и достигать их. Сможете привлекать новых покупателей и увеличивать доход компании.

Самое время освоить контекстную рекламу

  • Высокий спрос

    В октябре 2024 года на hh.ru открыто более 3 000 вакансий для специалистов по контекстной рекламе. Почти 1 000 компаний предлагают удалёнку

  • Разные сферы

    Контекстологи нужны всем: экспертам, брендам одежды, фитнес-студиям, банкам, образовательным платформам, строительным компаниям, IT-корпорациям

  • 3 варианта трудоустройства

    После курса вы сможете работать в маркетинговом агентстве, штате крупной компании или брать заказы на фрилансе

  • Возможность развиваться

    Если в контекстной рекламе станет тесно, сможете освоить смежные направления. Например, веб-аналитику, таргет или SEO-оптимизацию

Подготовитесь к сертификации по Яндекс Директу

После курса вы сможете пройти тестирование Яндекса, получить именной сертификат и повысить свою ценность на рынке.

Как проходит обучение

  • Доступ к видеоматериалам навсегда

    Видеолекции можно смотреть в любое время. Когда в курсе появятся новые материалы, программа в личном кабинете обновится автоматически, даже если вы уже прошли курс

  • Реальные задачи

    На практических заданиях по шагам пройдёте путь от подбора ключевых слов до оптимизации рекламной кампании. Каждая задача — новая строчка в вашем резюме

  • Персональная обратная связь

    Куратор проверит каждую работу и даст подробную обратную связь: что сделали правильно, как исправить ошибку, где найти дополнительную информацию

  • Учебные материалы всегда под рукой

    Вы можете проходить обучение в мобильной версии платформы прямо с телефона — весь прогресс сохранится.

Команда поддержки будет рядом

  • Куратор-эксперт будет проверять ваши работы и помогать сделать их лучше. А ещё — проводить воркшопы с разбором домашних заданий. В кураторы мы берём практикующих экспертов с опытом работы от 5 лет. Они проходят методическое обучение — и умеют объяснять сложное.

    Куратор-эксперт

    Подробно разбирает домашние задания, помогает сделать их лучше

  • HR-консультант поможет в поиске работы. Вместе вы составите план развития, резюме и портфолио. Консультант подготовит вас к собеседованиям и даст доступ к закрытому каналу с вакансиями.

    HR-консультант

    Помогает в поиске работы: 
от плана действий до собеседований

  • Служба заботы поддержит в решении всех технических вопросов. Например, поможет установить лицензионные программы или объяснит, как работать с учебной платформой.

    Служба заботы

    Помогает с вопросами по платформе и прохождению курса

Общение, комьюнити и нетворкинг

В закрытом телеграм-чате вы сможете оперативно получить совет и поддержку коллег.

Будете учиться у ведущих экспертов

Вы соберёте сильное резюме контекстолога

Должность

Контекстолог

Навыки

  • Исследую целевую аудиторию и конкурентов
  • Запускаю рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads
  • Работаю с сервисами аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics и Google Tag Manager
  • Формулирую УТП
  • Рассчитываю эффективность рекламы по KPI
  • Составляю медиапланы и провожу A/B-тесты
  • Работаю с данными с помощью «Директ Коммандера» и Google Editor
  • Создаю эффективные тексты и креативы
  • Оптимизирую рекламу
  • Работаю со сводными таблицами в MS Excel

Инструменты

Содержание курса

  • 3 месяца обучения
  • 3–5 часов в неделю
  • 10 практических задач
  • Курс обновлён в 2025 году
  1. Основные курсы
    1. Введение в контекстную рекламу Узнаете, что такое контекстная реклама. Поймёте, какие навыки нужны специалисту по контекстной рекламе и как вырасти до руководителя.
    2. Как работают системы контекстной рекламы Разберётесь в аукционах и типах трафика. Рассмотрите основные показатели, с которыми работает контекстолог.
    3. Сбор семантического ядра: бриф, анализ, кластеризация Поймёте, как собрать семантическое ядро и подобрать ключевые фразы. Научитесь расширять, прорабатывать и кластеризовать семантическое ядро.
    4. Сбор семантического ядра: онлайн-сервисы Научитесь собирать семантику, группировать полученный результат и пользоваться дополнительными возможностями популярных онлайн-сервисов.
    5. Планирование рекламной кампании Узнаете, как провести интервью с заказчиком и определить KPI. Оцените объём трафика и составите медиаплан рекламной кампании.
    6. Подготовка текстов и креативов для объявлений Научитесь выделять целевые аудитории, формировать УТП, определять конкурентов. Поймёте, как создавать эффективные объявления.
    7. Настройка систем веб-аналитики Узнаете, как работает веб-аналитика. Научитесь устанавливать и настраивать счётчик, создавать цели в Яндекс Метрике и Google Analytics.
    8. Анализ данных в Яндекс Метрике и Google Analytics Изучите показатели эффективности в контекстной рекламе. Рассмотрите стандартные отчёты и узнаете, как создавать собственные.
    9. Создание рекламных кампаний в Яндекс Директе: основы Поймёте, как корректировать ставки в рекламе, генерировать и применять UTM-метки. Научитесь настраивать рекламные кампании.
    10. Создание рекламных кампаний в Яндекс Директе: практика Настроите мастер кампаний, ретаргетинг, рекламу по аудиториям и в сети. Познакомитесь с интерфейсом и функциями «Директ Коммандера».
    11. Планирование рекламной кампании в Google Ads Рассмотрите аукцион и планировщик ключевых слов в Google Ads. Научитесь создавать графические баннеры и расширения.
    12. Создание рекламных кампаний в Google Ads Поймёте, как управлять ставками, настраивать конверсии и формировать UTM-метки. Научитесь создавать кампании в Google Ads и Ads Editor.
    13. Ведение, анализ и оптимизация рекламной кампании Узнаете, как анализировать конверсии и оценивать эффективность контекстной рекламы. Сможете оптимизировать бюджет.
    14. Построение отчётов в Excel и Google Таблицах Разберётесь, как собирать данные в сводные таблицы, работать с формулами и датами, использовать функцию ВПР и строить диаграммы.
    15. Кейс. Подготовка поисковой рекламной кампании к запуску Увидите, как создаётся рекламная кампания — от планирования и брифинга до загрузки на площадки в «Директ Коммандере» и Ads Editor.
    16. Маркировка рекламы Познакомитесь с требованиями закона «О рекламе». Узнаете, как взаимодействовать с операторами рекламных данных и проверять информацию в личном кабинете ЕРИР Роскомнадзора.
    17. Как начать карьеру в контекстной рекламе Разберётесь, как подготовиться к сертификации по Яндекс Директу. Получите полезные рекомендации, как успешно проходить собеседования. Узнаете, какие основные вопросы задают соискателю на интервью.

Сертификат от Lerna

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Посмотреть сертификат
  • Старт курса: 25 июня
  • Осталось: 4 места

Стоимость курса

Скидка 60% действует 0 дня 00:00:00

  • 2 140 378 сум/мес
  • -60%
856 151 сум/мес
  • В рассрочку на 6 месяц

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Вам может понравиться

    Студенты довольны обучением

    • 93% выпускников отмечают, что Skillbox помог достичь поставленной цели
    • 78% выпускников готовы рекомендовать обучение в Skillbox

    Данные независимого опроса выпускников Skillbox, проведённого Высшей школой экономики (НИУ ВШЭ)

    4 500+ оценок на разных независимых площадках

    • 4,7
      4 967 оценок
    • 4,7
      974 оценки
    • 4,8
      490 оценок
    • 4,5
      2 368 оценок
    • 4,7
      559 оценок
    • 5,0
      321 оценка
    • 4,5
      230 оценок
    • 4,7
      232 оценки

    Часто задаваемые вопросы

    • Я никогда не занимался контекстной рекламой. У меня получится?

      Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.

    • Я слышал, что Google ушёл с российского рынка. Что делать?

      Google Ads сейчас не позволяет запускать рекламу для российской аудитории. Однако доступ в рекламный кабинет открыт на территории нашей страны. Вы можете изучать площадку, тренироваться в кабинете, а когда условия позволят — запускать рекламные кампании.

      Для пользователей за пределами РФ Google Ads доступен в полном объёме.Google Analytics и другие сервисы, с которыми вы будете работать, полностью открыты для российской аудитории.

    • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

      Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

    • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

      Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

    • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

      У вас будут проверяющие эксперты и куратор в телеграм-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

    • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

      Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.