

gacha chegirmalar amal qiladi 0 kun 00:00:00
Коммерческий редактор

Вы научитесь создавать тексты для бизнеса лендинги, презентации, рассылки и продающие статьи. Соберёте портфолио и сможете работать в агентстве или на фрилансе.
- 6 проектов в портфолио
- Реальные бизнес-задачи в разных нишах
- Методички и чек-листы для продуктивной работы
- Доступ к курсу навсегда
Кому подойдёт этот курс
-
Получите практический опыт работы с текстами для бизнеса и научитесь понимать проблемы клиентов. Сможете начать карьеру редактора.
-
Научитесь редактировать продающие тексты, брифовать заказчиков, управлять командой авторов. Соберёте сильное портфолио редактора.
-
Прокачаете навыки редактуры коммерческих текстов, управления авторами и редакционными процессами. Сможете возглавить бизнес-редакцию.
-
Узнаете, как эффективно продвигать свои товары и услуги с помощью текстов. Сможете контролировать работу авторов и понимать, сработал ли контент.
Siz nimani o'rganasiz
-
Писать и редактировать коммерческие тексты
Научитесь создавать коммерческие предложения, лендинги, рассылки, статьи.
-
Решать задачи бизнеса
Узнаете, как определять потребности заказчика и выбирать форматы текста, решающие его задачу.
-
Создавать информационные продукты
Поймёте, как упаковывать текст в рабочий продукт. Научитесь верстать страницы и подбирать иллюстрации.
-
Анализировать эффективность контента
Научитесь отслеживать эффективность контента и корректировать работу, опираясь на аналитику.
-
Управлять командой авторов
Поймёте, как набирать команду, ставить задачи авторам и планировать работу в инструментах Trello и ActiveCollab.
-
Работать с заказчиками
Поймёте, где находить заказчиков. Научитесь брифовать их и презентовать им работу. Сможете быстро согласовывать правки.

Акция!
Вы получите промокод на месяц бесплатного доступа к конструктору сайтов Tilda. Сможете использовать сервис для выполнения одной практической работы и реализации собственных проектов.
Как проходит обучение на платформе
-
Смотрите материалы в удобное время
Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.
-
Выполняете практические работы
Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.
-
Работаете с проверяющим экспертом
Получаете обратную связь по каждой работе в течение 13 рабочих дней.
-
Разрабатываете итоговый проект
Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.
Содержание курса
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
- 15 тематических модулей
- 96 видеоматериалов
-
Экспресс-курс по коммерческой редактуре
Узнаете о базовых приёмах проверки и улучшения текста. Научитесь смотреть на текст глазами редактора и попробуете сами отредактировать коммерческий текст.
-
Введение в профессию «Коммерческий редактор»
Поймёте, как устроен рынок коммерческой редактуры и какие навыки востребованы у работодателей. Узнаете, чем отличается копирайтер от редактора и какие коммерческие задачи можно решить с помощью текста, а какие — нельзя.
-
Как начать работу с клиентом
Разберётесь, как строить коммуникацию с заказчиками и быстро определять, кто перед вами. Мы выделили основные типы заказчиков и сопоставили их с известными персонажами, чтобы помочь вам сориентироваться в процессе брифинга новых клиентов.
-
Принципы и приёмы коммерческой редактуры
Освоите базовые принципы коммерческой редактуры. Научитесь анализировать целевую аудиторию и решать задачи бизнеса с помощью текстов. Попрактикуетесь в редактуре статей, постов в социальных сетях и писем для рассылок.
-
Пишем тексты о компании
Узнаете, для чего компаниям нужны коммерческие тексты и как их правильно писать. Научитесь объяснять их важность заказчику. Разберётесь, как составлять брифы для B2B- и B2C-бизнесов.
-
Готовим коммерческое предложение
Поймёте, что такое коммерческое предложение, и узнаете, каким оно бывает. Научитесь составлять бриф на эту задачу, создавать, оформлять и редактировать коммерческие предложения.
-
Готовим рассылку
Разберётесь, как работает email-маркетинг. Научитесь создавать контентные, транзакционные и проморассылки, писать UX-тексты для изображений и кнопок. Сможете анализировать результаты рассылок и поймёте, как сделать так, чтобы письмо не попало в папку «Спам».
-
Создаём лендинг
Узнаете, что такое лендинг и чем он отличается от обычных веб-страниц. Научитесь продумывать структуру посадочных страниц, делать прототип и наполнять его контентом. Соберёте лендинг на Tilda для итогового проекта и получите промокод на месяц бесплатного доступа к сервису.
-
Пишем статьи для разных платформ
Научитесь подбирать формат контента под задачу клиента и находить лучшие площадки для публикации. Узнаете, как писать и редактировать коммерческие тексты для разных площадок.
-
Запускаем блог компании
Узнаете, для чего нужен блог, научитесь прорабатывать его концепцию, запускать и наполнять интересным для целевой аудитории контентом. Разберётесь, как запланировать запуск блога и оценить его эффективность.
-
Принципы оформления текста
Поймёте, как управлять вниманием пользователей и повысить читаемость текста с помощью оформления. Познакомитесь с основными принципами вёрстки и типографики, сможете говорить на одном языке с дизайнерами и верстальщиками.
-
Оцениваем эффективность текста
Изучите медийные и продуктовые метрики оценки текста и поймёте, как с их помощью определить качество контента. Научитесь анализировать текст и делать его лучше.
-
Управление редакцией
Узнаете, как организовать коммерческую редакцию внутри компании: распределять роли в команде, искать авторов и давать им обратную связь. Научитесь контролировать работу, мотивировать сотрудников и следить за загрузкой.
-
Презентуем результат заказчику
Научитесь представлять работу клиентам. Узнаете, как отрабатывать комментарии, согласовывать правки и презентовать проект так, чтобы заказчик остался доволен.
-
Кризисы редактора
Поймёте, что делать в сложных ситуациях: если сорвались дедлайны, вышла плохая публикация или некорректная рассылка, появились проблемы с заказчиком или командой.
-
Итоговый проект. Тексты для бизнеса
Для итогового проекта вы сможете выбрать один из учебных брифов или подготовить реальный бриф для своего проекта. Вы оцените текущее состояние компании, её цели и задачи. Определите, решат ли тексты проблему бизнеса и какие форматы подойдут для этого. Затем составите план действий, опишете требования к команде и процесс работы. Отредактируете готовые тексты и подготовите презентацию итогового проекта.
Dastur taqdimoti va vamutaxassis maslahatini olish
Спикеры

Андрей
Главный редактор Skillbox
Алина
Гашинская
Руководитель отдела коммерческого контента Skillbox 
Екатерина
Ерошина
Главный редактор Promopult.ru 
Мария
Форманюк
Главный редактор Ornament Media 
Юлия
Баль
Руководитель направления контент-маркетинга в «Билайн Бизнес» 
Екатерина
Кушнир
Главный редактор журнала «Завтра облачно», Mail.ru Cloud Solutions 
Анна
Красильщик
Креативный директор редакторского бюро ТХТ, шеф-редактор проекта Arzamas 
Настя
Дюжарден
Контент-маркетолог геосервисов Яндекса 
Полина
Накрайникова
Редактор роста в «Горящей избе» 
Сергей
Кизер
Основатель KIZER FAMILY — агентства креативного контент-маркетинга 
Яна
Дворецкая
Проверяющий эксперт и ведущий UX-редактор в Skyeng Ваше резюме после прохождения курса

- Lavozim: Коммерческий редактор
- Dan maosh: 70 000 сум
Kasbiy malakalar:
- Написание и редактура коммерческих текстов: лендингов, рассылок, коммерческих предложений
- Разработка контент-плана для блога, рассылок и соцсетей
- Оценка эффективности контента и построение контент-аналитики для бизнеса
- Оформление текста: понимание принципов типографики и вёрстки
- Выбор формата текста под бизнес-задачу
- Запуск и ведение корпоративного блога
- Управление командой авторов и процессами в редакции
- Работа в планировщиках задач Trello, Active Collab, Google Таблицы
- Управление задачами и дедлайнами
- Написание и редактура статей для медиа и блога
- Составление брифов для любых задач
- Работа в кризисных ситуациях и со сложными клиентами
Сертификат Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
- Kursning boshlanishi: 29 июн
- Qoldi: 3 joyj
Стоимость курса
- Рассрочка до 12 месяцев без переплат
- 521 850 сум/мес
-
- 6 262 200 сум
- 8 946 000 сум

gacha chegirmalar amal qiladi 0 дня 00:00:00
Часто задаваемые вопросы
-
У меня вообще нет опыта написания текстов. Мне подойдёт курс?
Нет программа рассчитана на тех, кто уже писал тексты. Мы пропускаем азы и переходим к продвинутым знаниям и практике. Курс помогает освоить коммерческую редактуру и мастерски решать задачи бизнеса. Без базовых знаний вам будет трудно; чтобы получить их, пройдите курс «Копирайтинг от А до Я». -
Я никогда не ставил задачи авторам и не редактировал тексты. У меня получится?
Да если у вас есть профильное образование (филологическое, журналистское) или опыт работы с рекламными текстами. Курс рассчитан на тех, кто пока не пробовал себя в коммерческой редактуре, но хочет развиваться в этом направлении. После курса вы сможете создавать коммерческие тексты, которые будут решать задачи бизнеса.
Все занятия ведут эксперты-практики, а после каждой темы вас ждут практические задания. К концу обучения вы отточите навыки коммерческой редактуры и соберёте портфолио, которое поможет вам приступить к редакторским задачам в компании или на фрилансе. -
Будет ли практика?
Да, вы сможете попрактиковаться на реальных кейсах. Научитесь редактировать тексты о компании, статьи для СМИ, email-рассылки, контент для лендингов и корпоративных блогов. Разберётесь, как быстро подмечать несоответствия формату, потребностям и мотивам ЦА, а также давать содержательную обратную связь автору. -
Какой график занятий? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. -
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять занятиям?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю. -
Я смогу общаться со спикерами?
У вас будет консультант в Telegram-чате, а куратор лично прокомментирует практические задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки. -
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Киев
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
- Вологда
- Гомель
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Оренбург
- Пенза
- Ростов
- Рязань
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Чебоксары
Отзывы участников
Иван Медведев
Kurs «Инженер по тестированию»По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Валентина Нарушевич
Kurs «Графический дизайнер с нуля до PRO»Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
Яна Щербицкая
Kurs «Photoshop с нуля до PRO»Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
Алла Комиссаренко
Kurs «UX-дизайнер с нуля до PRO»Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
Елена Кальво
Kurs «Копирайтинг от А до Я»Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.
Ирина Семёнова
Kurs «SMM-специалист»Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.