Har xil
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 kun 00:00:00
Kurs

Бренд-менеджер

Бренд-менеджер

Вы научитесь разрабатывать маркетинговые кампании и с нуля формировать бренд, который полюбят клиенты. Получите престижную специальность и сможете работать с известными компаниями.

Кому подойдёт этот курс

  • Начинающим маркетологам Начинающим маркетологам

    Узнаете, какие задачи решает бренд-менеджер. Освоите инструменты анализа аудитории, конкурентов и стратегии. Сможете начать карьеру в престижной области.

  • Маркетологам, менеджерам по рекламе и PR Маркетологам, менеджерам по рекламе и PR

    Узнаете тонкости формирования и позиционирования бренда и научитесь разрабатывать эффективную коммуникационную стратегию. Сможете сделать карьерный рывок или сменить специальность.

  • Руководителям и владельцам среднего бизнеса Руководителям и владельцам среднего бизнеса

    Составите стратегический план развития бренда, научитесь позиционировать компанию на рынке и запускать новые продукты. Сможете повысить узнаваемость бренда и поднять продажи.

Siz nimani o'rganasiz

  1. Анализировать рынок и конкурентов

    Проводить маркетинговые исследования, оценивать конкурентов и динамику рынка.

  2. Оценивать бренд

    Определять место бренда на рынке, проводить SWOT-анализ, искать точки роста и ставить достижимые цели.

  3. Привлекать целевую аудиторию

    Собирать информацию о потенциальных клиентах и представлять бренд так, чтобы им заинтересовалась целевая аудитория.

  4. Позиционировать бренд

    Формировать платформу бренда, определять эффективную тональность коммуникации и определять цены на свои продукты.

  5. Запускать новые продукты

    Планировать запуск продуктов с учётом позиционирования бренда и успешно презентовать новые продукты клиентам и сотрудникам компании.

  6. Запускать маркетинговые кампании

    Планировать и проводить маркетинговые кампании, устанавливать скидки и рассчитывать бюджет на продвижение.

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля.
Изображение KESPA

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 15 тематических модулей
  • 95 видеоматериалов
  1. Погружение в профессию

    Узнаете, как построено обучение, и поставите свои цели на курс. Разберёте навыки, которыми должен обладать бренд-менеджер, его задачи в компании и подходы к бренд-менеджменту в различных сферах.

  2. Целевая аудитория и инсайт

    Узнаете, как определить целевую аудиторию бренда, собрать данные и правильно её описать. Познакомитесь с понятием инсайта, поймёте его роль в позиционировании бренда и научитесь формулировать инсайт для своей аудитории.

  3. Позиционирование бренда

    Узнаете, что такое Tone of Voice бренда и как его определить. Поймёте, какие задачи решает позиционирование бренда. Разберёте примеры позиционирования в разных компаниях. Научитесь готовить платформу и пирамиду бренда и описывать их с помощью презентаций и мудбордов.

  4. Данные для бренд-анализа

    Узнаете, из каких этапов состоит бренд-анализ и какие задачи он решает. Изучите инструменты health-tracking, NPS, social listening. Самостоятельно проведёте диагностику бренда и определите цели на будущее. Познакомитесь с понятием «здоровье бренда» и показателями для его оценки.

  5. SWOT-анализ

    Изучите принципы SWOT-анализа и узнаете, как этот метод применяют на практике. Проведёте SWOT-анализ самостоятельно: соберёте данные, проанализируете коммуникации бренда, тренды категории, инсайты потребителей. На основе собранных сведений сформулируете рекомендации по развитию бренда.

  6. Виды коммуникаций

    Познакомитесь с основными видами коммуникации бренда и узнаете базовые показатели их эффективности. Научитесь выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией при помощи медийной рекламы, промоакций и PR.

  7. Digital-блок

    Изучите основные виды коммуникации бренда в онлайн-пространстве: SMM, ORM, SERM, digital PR, influence-маркетинг, email-маркетинг, performance-marketing, SEO-продвижение, контекстную рекламу и таргетинг. Поймёте, как они решают задачи бренда, и научитесь оценивать эффективность каждого инструмента.

  8. Коммуникационная экосистема

    Поймёте, что такое коммуникационная стратегия и какова роль бренд-менеджера в её разработке. Научитесь планировать ATL-, BTL- и digital-продвижение и узнаете, как объединить все эти каналы в единую экосистему для достижения коммуникационных целей бренда.

  9. Реализация коммуникационной стратегии

    Узнаете, как спланировать продвижение и развитие бренда на год вперёд. Научитесь формировать бюджет. Сможете составлять брифы для агентств, проводить тендеры и презентовать готовый план работы руководству.

  10. Запуск нового продукта

    Узнаете о роли бренд-менеджера в запуске продуктов. Изучите предпосылки и основные этапы, предшествующие запуску продукта. Научитесь создавать концепции запуска, когда есть идея, но нет продукта, и когда продукт есть, а идеи нет. Поймёте, как рассчитать прогноз продаж и бизнес-результат запуска. Сможете презентовать новый продукт отделу продаж с помощью selling story.

  11. Базовые маркетинговые исследования

    Изучите методологию качественных и количественных исследований и как они проводятся. Узнаете, как заказать исследование в агентстве. Подготовите бриф для проведения количественного исследования.

  12. Ключевые показатели рынка для анализа

    Познакомитесь с понятиями «рынок», «категория», «сегментация», принципом «от общего к частному» и временными интервалами. Изучите источники данных и научитесь рассчитывать основные показатели для анализа рынка.

  13. Анализ рынка. Часть 1

    Научитесь определять привлекательность рынков и их сегментов, анализировать основных игроков рынка. Узнаете, как сформулировать предпосылки для стратегических решений. Начнёте разбираться в отчётах по изменению рыночной доли игроков и определять наиболее значимые тренды на рынке.

  14. Анализ рынка. Часть 2

    Научитесь анализировать портфель продуктов и рынок на уровне товарных позиций, а также проводить бенчмарк-анализ. Познакомитесь с понятием «каннибализация продукта». Сможете сравнивать показатели своего продукта с результатами конкурентов.

  15. Экономика бренда и ценовое позиционирование

    Поймёте принцип формирования экономики бренда и научитесь её рассчитывать. Узнаете, как составлять отчёт о финансовых результатах, определять цены на товары бренда, продумывать скидки и акции.

  16. Дипломный проект. План активации бренда на 1 год

    Вы подготовите календарь активации бренда на один год и создадите шаблон бюджета под свой план. Разработаете брифы для агентств под каждую из коммуникационных задач, которые сформулируете сами. Диплом вы будете готовить на реальном кейсе: собственном проекте или предложенном Skillbox.

Спикеры

Яна Прямкова

Яна
Прямкова

Автор курса, бренд-директор «6 соток»
Злата Колотвина

Злата
Колотвина

Руководитель influencer-маркетинга в Joom
Кристина Юсупова

Кристина
Юсупова

CEO РА «Нормальные люди»
Мария Елагина

Мария
Елагина

Маркетинг-менеджер новых продуктов Borjomi
Мария Беленцова

Мария
Беленцова

Руководитель категории «Уход за собой» в AVON
Галина Хатиашвили

Галина
Хатиашвили

Head of Marketing в Яндекс.Кью. Экс-директор по маркетингу в креативном PR-агентстве Comunica
Светлана Борисова

Светлана
Борисова

Креативный директор, стратег, консультант по бренд- коммуникациям
Александр Рыбаков

Александр
Рыбаков

Market research manager Bosch and Siemens Home appliances
Андрей Крючков

Андрей
Крючков

Senior marketing manager Roche Diagnostics Russia
Гульназ Рахматуллина

Гульназ
Рахматуллина

Директор по развитию агентства по управлению репутацией Topface Media

Отзывы участников

  • Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
  • Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая

    Kurs «Photoshop с нуля до PRO»
    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
  • Отзывы студентов

    Алла Комиссаренко

    Kurs «UX-дизайнер с нуля до PRO»
    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
  • «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова

    Kurs «SMM-специалист»
    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.

Ваше резюме после прохождения курса

Adelina Vetrovna
  • Lavozim: Junior бренд-менеджер
  • Dan maosh: 4 750 000 сум

Kasbiy malakalar:

  • Анализ динамики рынка
  • SWOT-анализ и целеполагание бренда
  • Создание плана активации бренда
  • Оценка конкурентов: бизнес-показатели, портфель, коммуникации
  • Формирование платформы и пирамиды бренда
  • Подготовка запуска новых продуктов
  • Определение ЦА: описание и формирование портрета
  • Ценовое позиционирование бренда и планирование скидок
  • Планирование маркетинговых активаций с расчётом бюджета

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Kurs Бренд-менеджер
  • Kursning boshlanishi: 29 июн
  • Qoldi: 3 joyj

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 521 850 сум/мес
    • 6 262 200 сум
    • 8 946 000 сум
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 дня 00:00:00

1-qadam. To'lov turini tanlang

2-qadam. Bog'lanish ma'lumotlarini to'ldiring

Xato ketganga oʻxshaydi. Qayta yuborishga harakat qilib koʻring yoki sahifani qayta ishga tushiring.

bosish bilan tugmachani, men rozilik beraman / tugmachani bosish bilan men rozilik berman ishlov berish shaxsiy ma'lumotlarga va  qoidalari bilan Platformalardan foydalanish

Tugmachani bosish bilan roziligimni bildiraman dan Ommaviy oferta bilan va shaxsiy ma'lumotlarga ishlov berish siyosati bilan

Rahmat!

Soʻrovingiz muvaffaqiyatli joʻnatildi

Часто задаваемые вопросы

  • У меня мало опыта в маркетинге. Мне подойдёт этот курс?

    Чтобы успешно освоить материалы курса, желательно иметь опыт в маркетинге от 6 месяцев до года. Важно, чтобы вы могли правильно формулировать вопросы, искать, собирать и анализировать информацию. Также вам потребуются базовые навыки работы в Excel и понимание принципа 4P: product, place, price, promotion. В остальном помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видеоматериалы будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.