Har xil
Qora jumada qatnashadi 40%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 kun 00:00:00

Практический онлайн-курс

3D моделирова­ние для начинаю­щих

3D моделирование для начинающих

Вы с нуля освоите полный цикл создания 3D-модели — от идеи до финального результата в Autodesk Maya. Научитесь моделировать объекты и добавлять им реализма с помощью деталей. Соберёте портфолио, сможете зарабатывать на фрилансе или начать карьеру в играх и кино.

Откройте путь в кино и геймдев

  • 5 999 000 UZS

    зарплата начинающего специалиста

  • 17 999 000 UZS

    зарплата senior 3D-моделлера

Кому подойдёт курс 3D моделирование

  • Новичкам Новичкам

    Освоите востребованные инструменты, которые нужны для создания моделей. С нуля научитесь делать простые, но классные 3D-объекты и сделаете первые шаги в моделировании. Сможете выбрать траекторию развития в профессии и начать развиваться в сфере 3D.

  • Графическим, веб-дизайнерам, архитекторам Графическим, веб-дизайнерам, архитекторам

    Дополните свои графические навыки практическим опытом работы в 3D. Научитесь создавать модели, запекать карты и делать реалистичные рендеры объёмных предметов. Узнаете о перспективах профессии 3D-художника и поймёте, как сменить специализацию.

Чему вы научитесь на курсе 3D моделирование

  1. Разбираться в специфике работы

    Изучите основные этапы работы 3D-моделера и различия в направлениях 3D. На практике освоите Autodesk Мауа, Marmoset Toolbag и Substance Painter.

  2. Подбирать референсы

    Научитесь разбираться в ТЗ от заказчика и понимать, что ему нужно. Узнаете, где искать вдохновение для будущей модели и как выбирать референсы.

  3. Делать модели для кино и игр

    Отрисуете модели гаечного ключа, бочки и пистолеты в Autodesk Мауа. Поймёте, какие навыки развивать, чтобы стать востребованным 3D-художником.

  4. Дорабатывать 3D-модели

    Узнаете, как работать с UV-развёртками, восстанавливать геометрию и дорабатывать визуальный стиль с помощью Photoshop.

  5. Работать с фактурой и цветом

    Научитесь детализировать модели и текстурировать их в Substance Painter — сможете наносить фактуру, прорабатывать грани, рисовать грязь и потёртости.

  6. Делать анимацию и реалистичный рендер

    На практике узнаете, как делать модель реалистичной, запекать текстуры, настраивать свет и сцену. Научитесь делать риггинг и мокап.

Практическая лаборатория по разработке игр GameBox

Бесплатно присоединяйтесь к геймдев-комьюнити. Вы сможете:

  • Разработать игру в одиночку или в команде.
  • Выполнить задания от реальных игровых студий.
  • Посетить воркшопы и познакомиться с профессионалами индустрии.
  • Изучить более 10 000 полезных материалов.
В сообществе GameBox 1 000+ пользователей. Вместе они прямо сейчас разрабатывают 50+ игр. 10 проектов уже готовы и продаются в цифровых магазинах.

Практическая лаборатория по разработке игр GameBox

Игры участников GameBox

  • Videoyozuv prevyusi

    Knitted And Inflatable

    История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — победители нескольких геймдев-мероприятий: Unreal Engine dev contest 2021 от Epic Games, шоукейса GameBox 2021 и фестиваля по геймдизайну от Высшей школы экономики.

    Игра в Steam

  • Videoyozuv prevyusi

    Blocks and Rows

    Игра-головоломка на развитие пространственного мышления от команды Gray Guys.

    Игра на Google Play
    Игра в App Store

  • Videoyozuv prevyusi

    Daldos

    Игра о сражении викингов на борту драккара. Проект представили участники GameBox в качестве практической работы по заданию от экспертов. А после официального релиза команда заработала на продажах.

    Игра на Steam

  • Videoyozuv prevyusi

    Lucky Shot

    Игра-рогалик для развития памяти и реакции от команды Nocscab Games. Это уже 4-й проект ребят в GameBox.

    Игра в App Store

  • Videoyozuv prevyusi

    Crush link

    Ваша задача — защитить свою базу, не допуская попадания спама в почтовый ящик. Стройте башни в отмеченных местах, чтобы остановить спам.

    Сайт игры

  • Videoyozuv prevyusi

    Scary Tales

    Scary Tales — это тактический арена-экшен от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок.

    Игра в Steam

О Skillbox

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Иллюстрация этапа обучения Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Иллюстрация этапа обучения Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Иллюстрация этапа обучения Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Содержание курсов

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 33 тематических модуля
  • 120 видеоматериалов

Autodesk Maya 2.0

  1. Интерфейс

    Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.

  2. Основные инструменты: move, scale, rotate

    Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.

  3. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1

    Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия, и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.

  4. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2

    Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.

  5. Основные инструменты моделирования. Часть 1

    Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.

  6. Основные инструменты моделирования. Часть 2

    Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.

  7. Сложные и многосоставные формы

    Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.

  8. Highpoly. SubD-моделирование

    Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.

  9. Ретопология. Lowpoly

    Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.

  10. UV-развёртка. Часть 1

    Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.

  11. UV-развёртка. Часть 2

    Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.

  12. Текстурирование

    Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.

  13. Рендеринг

    Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).

  14. Бонус-модуль. Pipeline

    Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.

  15. Базовая анимация

    Научитесь создавать анимацию простых персонажей и объектов.

  16. Базовый риггинг

    Поймёте, что такое Rigging и как с помощью инструмента Joint создавать и анимировать скелет.

  17. Усложнённый риггинг

    Узнаете, как привязать скелет к 3D-модели.

  18. Мокап

    Разберётесь, что такое Motion capture и для чего он нужен. Поймёте, как перенести mo-cap на rig.

  19. Анимация рига

    Познакомитесь с основными позами в анимации и разберётесь, как настроить траекторию движения.

3D-моделирование для начинающих

  1. Введение в 3D-моделирование

    Узнаете, что такое 3D и где его можно применять. Изучите полный цикл создания 3D-модели и разберёте пример ТЗ от заказчика. Освоите базовые принципы работы в Autodesk Maya, Marmoset Toolbag и Substance Painter.

  2. Создание 3D-модели гаечного ключа

    Получите базовые навыки работы с полигональным моделированием и сделаете 3D-модель гаечного ключа.

  3. Создание 3D-модели бочки. Highpoly и Lowpoly

    Углубите навыки работы с полигональным моделированием и сделаете 3D-модель бочки.

  4. Создание 3D-модели бочки. UV, Bake, текстурирование, рендер

    Изучите усложнённое запекание карт и комплексное текстурирование. Научитесь работать с основными горячими клавишами в Autodesk Maya.

  5. Создание Highpoly пистолета. Base Mesh

    Сделаете высокополигональную 3D-модель пистолета. Научитесь искать референсы для создания 3D-моделей в разных источниках.

  6. Создание Highpoly пистолета. Детализация

    Узнаете, как создавать и дорабатывать болванку, а потом детализировать 3D-модель.

  7. Lowpoly пистолета. Ретопология инструментом Quad Draw

    Изучите более сложные приёмы создания низкополигональных моделей и создадите Lowpoly пистолета.

  8. Lowpoly пистолета. Оптимизация Highpoly

    Познакомитесь с вертексными нормалями, научитесь их настраивать и расставлять Hard и Soft Edges.

  9. Создание UV-развёртки

    Узнаете, как делать развёртку сложных объектов в UVW-координатах. Поймёте, что такое шеллы и как их корректно нарезать для последующего запекания объектов. Научитесь работать с текселем и оверлапами, восстанавливать геометрию и упаковывать карту.

  10. Бейк и сведение карт

    Научитесь подготавливать низкополигональные и высокополигональные модели к экспорту и выгружать их для запекания. Узнаете, как корректировать карты в Photoshop и запекать в Marmoset Toolbag.

  11. Теория текстурирования

    Изучите техническую и художественную стороны текстурирования. Узнаете, для чего нужна каждая карта, и разберётесь в разных моделях шейдеров. Поймёте, как сделать текстуру красивой.

  12. Практика текстурирования

    Узнаете, как добавлять недостающие детали к 3D-модели, подготавливать её к текстурированию. Научитесь выбирать базовые материалы, собирать пресет для текстурирования, красить модель и добавлять детали. Сможете прорабатывать текстуры, наносить фактуру, рисовать сколы и потёртости на гранях, имитировать загрязнения.

  13. Рендер в Marmoset Toolbag

    Научитесь выгружать 3D-модель в Marmoset Toolbag и настраивать её реалистичный вид: работать с шейдерами, материалами, светом и сценой.

Уже прошли какой-нибудь курс?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Итоговые проекты

  • Videoyozuv prevyusi

    Моделирование строительной техники

    Вы подберёте референсы и создадите 3D-модель бульдозера в программе Autodesk Мауа.
    Работа Евгения Кузнецова

  • Videoyozuv prevyusi

    Создание сцены

    Вы создадите сцену из 3D-моделей: выберете тематику для персонажа и продумаете историю, которую передадите через окружение.
    Работа Евгения Кузнецова

Спикеры

Антон Фокин

Антон
Фокин

3D-художник

Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite.

Илья Михайлов

Илья
Михайлов

Senior 3D Artist в ААА-проекте Metro Exodus

Senior 3D Artist в ААА-проекте Metro Exodus.

Александр Ильинов

Александр
Ильинов

3D-художник студии room8

Работал над проектами Heroes of the Storm от Blizzard Entertainment и Ruined King: League of Legends Story от Airship Syndicate.

Валерия Исаенко

Валерия
Исаенко

3D-аниматор в студии RJ-Games

Создавала файтинговые анимации для Shadow Fight 3. Работала над мультфильмами в студиях Паровоз, Союзмультфильм и Платошка. Участвовала в проекте Aion.

Отзывы участников

  • Отзывы студентов

    Светлана Девянина

    Kurs «Autodesk Maya 2.0»
    Сама платформа очень удобная, всегда можно задать вопрос в чат. Или написать в Telegram, где участники курса сразу помогут и подскажут. Спикер всегда на связи и записывает видео, если что-то не получается.

    Мне как новичку материал даётся не сразу, но спикер всё комментирует и разъясняет. Учиться на платформе в целом очень интересно.

  • Отзывы студентов

    Рахман Июпов г. Москва

    Kurs «Профессия 3D-художник»
    Прохожу курс в Skillbox 9 месяцев и не пожалел о покупке профессии. Команда постоянно добавляет новые материалы, которые не входили в стоимость. Хотя иногда приходится искать материалы на просторах интернета. Но от этого, к сожалению, никак и нигде не отмахнуться :)

    Кураторы очень хорошо справляются со своей работой и заполняют пробелы в видеоматериалах. За всех не могу сказать, но лично мне попадались отличные спикеры, которые всегда отвечали на вопросы. В чате участники помогают друг другу, делятся опытом и материалами. В целом профессия стоит тех денег, что я потратил.

  • Андрей Ильяшенко

    Kurs «Профессия 3D-дженералист»
    Я доволен, что погружаюсь в профессию 3D-дженералиста. Радует, что содержание курсов дополняется новыми видеоматериалами. Хотелось бы, чтобы появились дополнительные курсы: например, риггинг, создание персонажа и игровые волосы.

    Кураторы часто дают развернутый фидбэк и помогают. Очень помогает куратор чата дженералистов Мария. Она активно участвует в жизни сообщества и поддерживает позитивный настрой. В целом я готов рекомендовать идти сюда своим знакомым.
  • Отзывы студентов

    Жанна Травкина г. Москва

    Kurs «Художник компьютерной графики»
    Я записалась на курс просто из интереса — хотелось научиться создавать профессиональную компьютерную графику. В результате бросила пост директора в строительной компании, провела полгода на фрилансе и получила предложение от немецкой CG-студии.

    Новую работу люблю — всегда есть возможность расти и развиваться, а креативные проекты не дают заскучать.
  • Отзывы студентов

    Светлана Ефимчик г. Брест

    Kurs «Профессия 3D-художник»
    Материал подаётся так чётко и упорядоченно, что всё понятно даже с нулевыми знаниями. Практические работы проверяют достаточно быстро, а мой проверяющий куратор просто супер! Ещё один плюс, что нет сроков и проходить курс можно в любом темпе без стресса.

    В минуты сомнений мне помогают онлайн-встречи с куратором. А если всё получается, можно сдать тест и попасть в GameBox. Это крутая стажировка в геймдеве, где можно не только пополнить портфолио, но и выпустить игру в Google Play или Steam! И ещё это классный опыт работы в команде с реальным пайплайном разработки игры.
  • Отзывчивые и требовательные кураторы. Крутое комьюнити в Telegram, где дополнительно помогут и поддержат словом и делом :-)

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля.
Изображение KESPA

Ваше резюме после прохождения курса

Junior 3D-моделлер

от 5 999 000 сум

Мои навыки:

  • Поиск референсов
  • Знание подходов к PBR- текстурированию
  • Редактирование текстур объектов в Substance Painter
  • Использование Photoshop для коррекции карт
  • Создание Highpoly- и Lowpoly-моделей в Autodesk Мауа
  • Реалистичный рендер в Marmoset Toolbag
  • Импорт объектов
  • Работа с фактурой и цветом

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Пример сертификата
  • Kursning boshlanishi: 17 август
  • Qoldi: 4 joyj

Стоимость обучения

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • Длительность рассрочки — 12 oy
  • Год английского бесплатно
  • 715 301 сум/oy
  • 1 192 169 сум/oy
Qora jumada qatnashadi 40%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 дня 00:00:00

1-qadam. To'lov turini tanlang

2-qadam. Bog'lanish ma'lumotlarini to'ldiring

Xato ketganga oʻxshaydi. Qayta yuborishga harakat qilib koʻring yoki sahifani qayta ishga tushiring.

bosish bilan tugmachani, men rozilik beraman / tugmachani bosish bilan men rozilik berman ishlov berish shaxsiy ma'lumotlarga va  qoidalari bilan Platformalardan foydalanish

Tugmachani bosish bilan roziligimni bildiraman dan Ommaviy oferta bilan va shaxsiy ma'lumotlarga ishlov berish siyosati bilan

Rahmat!

Soʻrovingiz muvaffaqiyatli joʻnatildi

Часто задаваемые вопросы

  • Я не умею рисовать и не владею 3D-редакторами. У меня получится?

    Чтобы стать 3D-моделером, не обязательно уметь рисовать, работать с Photoshop или с 3D-программами. Курс создан для новичков и начинающих специалистов. Если у вас возникнут сложности, кураторы помогут разобраться и ответят на все вопросы.
  • Курса достаточно, чтобы начать работать?

    На курсе вы получите базовые знания, освоите создание 3D-моделей и соберёте первое портфолио из шести работ. Вам будет что показать работодателю на собеседовании и вы вполне сможете зарабатывать на фрилансе.

    Если хотите работать в крупной студии, которая специализируется на играх, создании мультфильмов или рекламы, то вам лучше продолжить обучение, чтобы расширить список навыков и инструментов, получить больше практики и претендовать на middle-позицию.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.