Har xil
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 kun 00:00:00
Kurs

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior+

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior+

Вы расширите навыки создания игр на Unreal Engine 4 и научитесь разрабатывать более сложные проекты. Добавите 2 игры в портфолио и сможете начать карьеру в успешной гейм-студии.

Трейлер

Videoyozuv prevyusi

На рынке не разработчиков игр на Unreal Engine 4

Ma'lumotlarga ko'ra hh.uz:
  • 159 млрд долларов

    общий размер игровой индустрии в 2020 году

  • 8 900 000 UZS

    зарплата начинающего специалиста

Кому подойдёт этот курс

  • Junior-разработчикам на Unreal Engine 4 Junior-разработчикам на Unreal Engine 4

    Систематизируете свои знания языка С++ и движка UE4. Сможете создавать более сложную игровую логику, графику и анимацию и больше зарабатывать на этом.

  • Разработчикам не из геймдева Разработчикам не из геймдева

    Научитесь использовать движок Unreal Engine 4 для разработки игр. Соберёте портфолио, сможете сменить специализацию и начать карьеру в игровой студии.

Практическая лаборатория по разработке игр GameBox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших участников геймдев-направления. Вы получите:

  • Навыки командной разработки.
  • Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
  • Проекты в портфолио.
  • Связи с представителями игровой индустрии.
Практическая лаборатория по разработке игр GameBox

Чему вы научитесь

  1. Создавать более интересные игры

    Прокачаете навыки работы с игровым движком Unreal Engine 4 и сможете разрабатывать крутые шутеры.

  2. Делать мобильные прототипы игр

    Научитесь настраивать проект для работы с мобильной платформой. Сможете делать игры под iOS и Android.

  3. Программировать на C++ на высоком уровне

    Расширите компетенции в C++. Сможете прописывать игровую логику для проектов разных жанров.

  4. Использовать Blueprints

    Сможете писать скрипты и быстро создавать элементы геймплея в Unreal-редакторе.

  5. Собирать билд

    Научитесь соединять и тестировать игровые уровни. Сможете улучшать интерфейс и механику игры.

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 32 модуля
  • 118 видеоматериалов

TDS Character

  1. Знакомство с TopDownShooter

    Узнаете, что такое TDS, разработаете шаблонный проект и начнёте создавать игровую документацию.

  2. Персонаж, камера

    Придумаете персонажа, научитесь им управлять и настроите его передвижение. Узнаете, как работать с камерой.

  3. Работа с анимациями

    Поймёте принципы анимации в EU4 и настроите стрельбу персонажа.

Создание окружения

  1. Взаимодействие с артом

    Продумаете дизайн проекта, разработаете архитектуру и создадите ландшафты.

Настройка звука и спецэффектов

  1. Визуальные эффекты

    Проработаете анимации, постэффекты, частицы и звуковую систему.

Gameplay

  1. Базовые механики стрельбы

    Узнаете, как реализовать стрельбу и прицеливание в игре.

  2. Система оружия

    Разработаете основной класс оружия и метательных снарядов, создадите таблицы для них.

  3. Система инвентаря (4 модуля)

    Разработаете систему инвентаря, разделите его на категории, продумаете детали.

  4. Система здоровья персонажа. Часть 1

    Продумаете границы урона и повреждений персонажа и разработаете систему жизней.

  5. Система здоровья персонажа. Часть 2

    Создадите визуальную часть, которая будет отображать информацию о состоянии здоровья и количестве оставшихся жизней героя.

  6. Система бафов и дебафов

    Разработаете комплекс положительных и отрицательных эффектов, которые будут действовать на персонажа.

Доработка игры

  1. Интерфейс

    Проведёте рефакторинг проекта, настроите виджеты и меню.

  2. Правила игры

    Настроите GameMode, продумаете условия победы и проигрыша и разработаете правила.

  3. Система спавнеров

    Создадите несколько классов врагов и настроите их генерацию.

  4. Искусственный интеллект

    Поработаете с Behavior tree: продумаете систему слежения и атаки.

  5. Boss

    Разработаете ассеты босса и правила игры для него, придумаете фичу.

Создание сетевой игры

  1. Обзор мультиплеера в UE4

    Узнаете общие принципы взаимодействий UE4, проставите связи.

  2. Создание и подсоединение к сессии

    Разработаете основу для Lobby-меню. Сформируете архитектуру создания игровой сессии и присоединения к ней.

  3. UI для Lobby-меню (4 модуля)

    Настроите навигацию в пользовательском интерфейсе с расширенным функционалом Lobby-меню и переходом на игровой уровень.

  4. Преобразование проекта под мультиплеер (2 модуля)

    Настроите систему оружия и передвижения, измените интерфейс инвентаря и жизней персонажа. Настроите поднятие и выбрасывание.

  5. StateEffect

    Подготовите репликацию к эффектам и внесёте правки.

  6. Изменение врагов и босса под мультиплеер

    Настроите эвент смерти, оружие, анимацию врагов, босса.

  7. Финальный полишинг под конец игры

    Измените баги респауна, информацию о сессии и финал игры.

  8. Подготовка билда

    Соберёте и протестируете игру.

Мобильный прототип

  1. Мобильный прототип

    Настроите UЕ4 для сборки и тестирования проекта под Android- и iOS-устройства. Создадите базовые механики, подберёте бонусы, настроите Gameplay Framework.

Спикер

Евгений Чичилов

Евгений
Чичилов

Программист C++/Blueprint

Ведущий программист игровой студии Fracture Labs. Работал в FieriaGold. Разрабатывает стратегии и мультиплеерные игры на Unreal Engine 4. Выступал с докладом на конференции Central Asia Games Show 2020.

Отзывы участников

  • Когда купила курс, я точно знала, что хочу создавать игры. Учиться на платформе сложно, но очень интересно! Каждое видео курса несёт в себе потенциальное развитие во многих направлениях. А поддержка ребят и сопровождение кураторов — это здорово!

    Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
  • Отзывы студентов

    Александр Долин

    Kurs «Геймдизайн. Полный курс»
    Чёткая и со знанием дела подача материала, которая заинтересовывает также примерами не только из сферы цифровых развлечений, но и других, не смежных с ней сфер: психологии, кинематографа и т. д. Также стоит отметить разнообразие тем домашних и практических заданий, формирующих разностороннее развитие обучаемого профессии геймдизайнера от задания к заданию, но вместе с тем неразрывно связанных между собой.
  • Я записалась на курс просто из интереса — хотелось научиться создавать профессиональную компьютерную графику. В результате бросила пост директора в строительной компании, провела полгода на фрилансе и получила предложение от немецкой CG-студии.

    Новую работу люблю — всегда есть возможность расти и развиваться, а креативные проекты не дают заскучать.
  • Kursning boshlanishi: 29 июн
  • Qoldi: 5 joyj

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 716 353 сум/мес
    • 8 596 237 сум
    • 12 280 338 сум
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 дня 00:00:00

1-qadam. To'lov turini tanlang

2-qadam. Bog'lanish ma'lumotlarini to'ldiring

Xato ketganga oʻxshaydi. Qayta yuborishga harakat qilib koʻring yoki sahifani qayta ishga tushiring.

bosish bilan tugmachani, men rozilik beraman / tugmachani bosish bilan men rozilik berman ishlov berish shaxsiy ma'lumotlarga va  qoidalari bilan Platformalardan foydalanish

Tugmachani bosish bilan roziligimni bildiraman dan Ommaviy oferta bilan va shaxsiy ma'lumotlarga ishlov berish siyosati bilan

Rahmat!

Soʻrovingiz muvaffaqiyatli joʻnatildi

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не разрабатывал игры на Unreal Engine 4. У меня получится?

    Курс рассчитан на студентов, которые уже знакомы с движком Unreal Engine 4 и умеют собирать игры с помощью блюпринтов. Получить эти навыки вы можете на курсе «Разработчик на Unreal Engine Junior. Часть 1».

    Если же у вас есть необходимые базовые знания — смело записывайтесь на курс. Уделяйте внимание домашним заданиям, читайте дополнительную литературу. А в остальном помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего обучения.
  • Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение с работой и личной жизнью. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?

    Всё зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
  • Я смогу общаться с преподавателями?

    У вас будет куратор в Telegram-чате, а проверяющий преподаватель прокомментирует домашние задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки от ведущих специалистов.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.