
Чичилов Программист C++/Blueprint
Ведущий программист игровой студии Fracture Labs. Работал в FieriaGold. Разрабатывает стратегии и мультиплеерные игры на Unreal Engine. Выступал с докладом на конференции Central Asia Games Show 2020.
Вы расширите навыки создания игр на Unreal Engine 4 и научитесь разрабатывать более сложные проекты. Добавите 2 игры в портфолио и сможете начать карьеру в успешной гейм-студии.
На рынке не разработчиков игр на Unreal Engine 4
общий размер игровой индустрии в 2020 году
зарплата начинающего специалиста
Систематизируете свои знания языка С++ и движка UE4. Сможете создавать более сложную игровую логику, графику и анимацию и больше зарабатывать на этом.
Научитесь использовать движок Unreal Engine 4 для разработки игр. Соберёте портфолио, сможете сменить специализацию и начать карьеру в игровой студии.
Прокачаете навыки работы с игровым движком Unreal Engine 4 и сможете разрабатывать крутые шутеры.
Научитесь настраивать проект для работы с мобильной платформой. Сможете делать игры под iOS и Android.
Расширите компетенции в C++. Сможете прописывать игровую логику для проектов разных жанров.
Сможете писать скрипты и быстро создавать элементы геймплея в Unreal-редакторе.
Научитесь соединять и тестировать игровые уровни. Сможете улучшать интерфейс и механику игры.
Вы прокачаете навыки работы с игровым движком Unreal Engine 4 и сможете разрабатывать более интересные игры разных жанров.
Вас ждут вебинары и практические задания на основе реальных кейсов.
Узнаете, что такое TDS, разработаете шаблонный проект и начнёте создавать игровую документацию.
Придумаете персонажа, научитесь им управлять и настроите его передвижение. Узнаете, как работать с камерой.
Поймёте принципы анимации в EU4 и настроите стрельбу персонажа.
Продумаете дизайн проекта, разработаете архитектуру и создадите ландшафты.
Проработаете анимации, постэффекты, частицы и звуковую систему.
Узнаете, как реализовать стрельбу и прицеливание в игре.
Разработаете основной класс оружия и метательных снарядов, создадите таблицы для них.
Разработаете систему инвентаря, разделите его на категории, продумаете детали.
Продумаете границы урона и повреждений персонажа и разработаете систему жизней.
Создадите визуальную часть, которая будет отображать информацию о состоянии здоровья и количестве оставшихся жизней героя.
Разработаете комплекс положительных и отрицательных эффектов, которые будут действовать на персонажа.
Проведёте рефакторинг проекта, настроите виджеты и меню.
Настроите GameMode, продумаете условия победы и проигрыша и разработаете правила.
Создадите несколько классов врагов и настроите их генерацию.
Поработаете с Behavior tree: продумаете систему слежения и атаки.
Разработаете ассеты босса и правила игры для него, придумаете фичу.
Узнаете общие принципы взаимодействий UE4, проставите связи.
Разработаете основу для Lobby-меню. Сформируете архитектуру создания игровой сессии и присоединения к ней.
Настроите навигацию в пользовательском интерфейсе с расширенным функционалом Lobby-меню и переходом на игровой уровень.
Настроите систему оружия и передвижения, измените интерфейс инвентаря и жизней персонажа. Настроите поднятие и выбрасывание.
Подготовите репликацию к эффектам и внесёте правки.
Настроите эвент смерти, оружие, анимацию врагов, босса.
Измените баги респауна, информацию о сессии и финал игры.
Соберёте и протестируете игру.
Настроите UЕ4 для сборки и тестирования проекта под Android- и iOS-устройства. Создадите базовые механики, подберёте бонусы, настроите Gameplay Framework.
Ведущий программист игровой студии Fracture Labs. Работал в FieriaGold. Разрабатывает стратегии и мультиплеерные игры на Unreal Engine. Выступал с докладом на конференции Central Asia Games Show 2020.
Bizning mutaxassis siz bilan bog'lanadi va har qanday savollaringizga javob beradi
Bizning mutaxassis siz bilan bog'lanadi va har qanday savollaringizga javob beradi
Bizning menejer siz bilan
tez orada bog’lanadi
Biz siz bilan bog'lanamiz va har qanday savollaringizga javob beramiz
Отзывы участников
Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
Стоит отметить разнообразие тем практических работ, которые развивают навыки геймдизайнера от задания к заданию. Но вместе с тем они неразрывно связаны между собой.
Новую работу люблю — всегда есть возможность расти и развиваться, а креативные проекты не дают заскучать.