Har xil
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 kun 00:00:00
Kurs

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior

Вы сделаете первые шаги в карьере разработчика игр. С нуля научитесь создавать простые игры в Unreal Engine с помощью системы визуального скриптинга Blueprints и языка программирования C++.

Трейлер

Videoyozuv prevyusi

На рынке не хватает разработчиков игр на Unreal Engine

  • 12 700 000 сум

    зарплата начинающего специалиста

  • $159 млрд

    общий размер игровой индустрии в 2020 году

Кому подойдёт этот курс

  • Абсолютным новичкам в гейм-разработке Абсолютным новичкам в гейм-разработке

    Вы познакомитесь с Unreal Engine — одним из самых мощных и популярных игровых движков в мире. Освоите азы программирования на C++, научитесь пользоваться системой контроля версий Git и начнете работать с Blueprints — системой визуального скриптинга в UE.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших участников геймдев-направления. Вы получите:

  • Навыки командной разработки.
  • Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
  • Проекты в портфолио.
  • Связи с представителями игровой индустрии.
Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Siz nimani o'rganasiz

  1. Работать с UE4

    Разберётесь в интерфейсе движка Unreal Engine, познакомитесь с его возможностями и настроите под свою систему.

  2. Следить за версиями в Git

    Освоите Git — инструмент, который помогает не запутаться в десятках версий программ и наладить удобную совместную работу над проектом.

  3. Создавать скрипты с Blueprints

    Узнаете, что такое блюпринты и как они помогают быстро создавать прототипы игр. Поймёте, как разрабатывать и собирать проекты в UE с помощью этой системы.

  4. Программировать на C++

    С нуля освоите основные принципы программирования на C++ — одного из самый популярных языков программирования в игровой индустрии.

О Skillbox

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курсов

Вас ждут вебинары и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 21 модуль
  • 76 видеоматериалов

Делаем простой арканоид на Blueprints

  1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции

    Научитесь работать с Epic Launcher и создавать проекты. Начнёте разбираться в интерфейсе Unreal Engine.

  2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка

    Продолжите изучать интерфейс UE4. Узнаете, что такое базовые классы Blueprints и базовая структура проекта.

  3. Как использовать Git при работе в одиночку

    Познакомитесь с разными системами контроля версий. Научитесь настраивать и использовать Git при работе с Unreal Engine 4 и не только.

  4. Первый блюпринт. Компоненты

    Узнаете, что такое актор. Научитесь создавать акторы, описывать и добавлять их компоненты.

  5. Переменные и функции. Управление потоком в Blueprints

    Поймёте, как и для чего использовать переменные и функции в блюпринтах. Узнаете, что такое потоки и как с ними работать.

  6. Actor. Взаимодействие между Actor

    Научитесь настраивать свойства акторов и формировать взаимодействия в Blueprints.

  7. Отладка и тестирование Blueprints

    Сможете тестировать скрипты на наличие ошибок и проводить отладку в Unreal Engine.

  8. Наследование, массивы

    Научитесь работать с наборами данных — массивами — и создавать иерархии блюпринтов.

  9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher)

    Освоите инструменты Construction Script, Spawn и Event Dispatcher, которые позволяют запускать события в игре.

  10. Сборка на Blueprints

    Научитесь собирать проект в рабочий прототип.

Пишем змейку на С++

  1. Инструменты для разработки на С++. Первый код

    Установите Visual Studio, познакомитесь с режимами и скомпилируете первую программу.

  2. Разработка на С++ в процедурном стиле

    Поймёте, как работать с функциями и оператором возврата return. Научитесь задавать параметры и аргументы функций, ключевые слова и идентификаторы. Узнаете, как работают операторы, и освоите базовое форматирование кода.

  3. Препроцессор и его директивы

    Научитесь проводить отладку программ с помощью Visual Studio, работать с многофайловыми программами, cpp- и h-файлами. Узнаете, как использовать препроцессор UE4 и его специализированные директивы.

  4. Создание проекта и настройка проекта. Создание базовых классов на C++

    Разберётесь в базовых типах данных, поймёте, как правильно работать со строками в C++ и UE4.

  5. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы

    Научитесь работать с операторами, циклами, блоками кода и зонами видимости в C++.

  6. Массивы. Преобразование типов данных

    Узнаете, что такое массивы в C++, конструктор TArray, пространства имён. Научитесь преобразовывать типы данных.

  7. Классы и объекты в С++. Инкапсуляция

    Поймёте, что такое классы и какую функцию они выполняют. Научитесь создавать объекты, инкапсулировать данные и код. Познакомитесь с основными классами UE4.

  8. Указатели и ссылки

    Узнаете, как работать с памятью, указателями, ссылками и перезагружать функцию.

  9. Классы и объекты в С++. Наследование

    Научитесь составлять иерархию классов, расширять и изменять функционал дочерних классов, работать с шаблонами. Поймёте, как использовать скрытый конструктор и UE Cast.

  10. Структуры и перечисления

    Сможете работать с перечислениями и структурами в Unreal Engine 4. Создадите класс «змейка» и пропишете логику движения по игровому полю.

  11. Классы и объекты в С++. Полиморфизм

    Научитесь работать со свойством полиморфизм и абстрактными классами. Создадите классы «еда» и «препятствия», соберёте прототип игры.

Спикеры

Павел Горкин

Павел
Горкин

C++/Blueprints-разработчик

Разработчик игр на PC, PS4, IOS, Android, VR. Преподаватель факультативных университетских курсов и конференций по разработке на Unreal Engine 4. Спикер направления UE4 в Skillbox.

Сергей Анцукевич

Сергей
Анцукевич

Технический директор District Zero

C++/Blueprints-разработчик. Евангелист Unreal Engine 4.

Отзывы участников

  • Когда купила курс, я точно знала, что хочу создавать игры. Учиться на платформе сложно, но очень интересно! Каждое видео курса несёт в себе потенциальное развитие во многих направлениях. А поддержка ребят и сопровождение кураторов — это здорово!

    Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
  • Отзывы студентов

    Александр Долин

    Kurs «Геймдизайн. Полный курс»
    Чёткая и со знанием дела подача материала, которая заинтересовывает также примерами не только из сферы цифровых развлечений, но и других, не смежных с ней сфер: психологии, кинематографа и т. д. Также стоит отметить разнообразие тем домашних и практических заданий, формирующих разностороннее развитие обучаемого профессии геймдизайнера от задания к заданию, но вместе с тем неразрывно связанных между собой.
  • Я записалась на курс просто из интереса — хотелось научиться создавать профессиональную компьютерную графику. В результате бросила пост директора в строительной компании, провела полгода на фрилансе и получила предложение от немецкой CG-студии.

    Новую работу люблю — всегда есть возможность расти и развиваться, а креативные проекты не дают заскучать.
  • Kursning boshlanishi: 29 июн
  • Qoldi: 3 joyj

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 502 166 сум/мес
    • 6 026 000 сум
    • 8 608 572 сум
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 дня 00:00:00

1-qadam. To'lov turini tanlang

2-qadam. Bog'lanish ma'lumotlarini to'ldiring

Xato ketganga oʻxshaydi. Qayta yuborishga harakat qilib koʻring yoki sahifani qayta ishga tushiring.

bosish bilan tugmachani, men rozilik beraman / tugmachani bosish bilan men rozilik berman ishlov berish shaxsiy ma'lumotlarga va  qoidalari bilan Platformalardan foydalanish

Tugmachani bosish bilan roziligimni bildiraman dan Ommaviy oferta bilan va shaxsiy ma'lumotlarga ishlov berish siyosati bilan

Rahmat!

Soʻrovingiz muvaffaqiyatli joʻnatildi

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда занимался разработкой на Unreal Engine. У меня получится?

    Конечно! Курс как раз рассчитан на слушателей с минимальным опытом. Наша задача — помочь вам сделать первые шаги на пути к карьере разработчика игр. По всем вопросам, возникающим в процессе обучения на платформе, вам помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.