
Казарьян Концертный промоутер, соорганизатор фестиваля «Боль». Основатель и исполнительный директор шоукейс-фестиваля и конференции Moscow Music Week. Основатель букинг-агентства Connected Agency
Вы изучите все этапы организации музыкального ивента: от разработки концепции до работы на площадке. Спланируете мероприятие в команде с другими участниками курса и сможете попасть на стажировку к организаторам фестивалей.
Сделаете первый шаг к карьере в музыкальной индустрии. Попробуете себя в организации ивентов, получите советы от экспертов и сможете попасть на стажировку в команду организаторов.
Получите пошаговую инструкцию по организации музыкальных мероприятий: от идеи до продвижения. Отработаете знания на практике и сможете проводить масштабные фестивали.
Познакомитесь с ещё одним способом развиваться в музыкальной индустрии и заведёте полезные знакомства. Сможете реализовать себя как организатор.
Поймёте, как устроена индустрия музыкальных ивентов. Сможете эффективно сотрудничать с организаторами мероприятий или делать собственные фестивали.
Разрабатывать концепции ивентов
Создавать актуальный лайнап
Договариваться с госорганами
Рассчитывать бюджет
Технически обеспечивать мероприятие
Заниматься продвижением мероприятия
Вести документооборот
Работать со спонсорами
Организовывать продажу билетов
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.
Вас ждут вебинары и практические задания на основе реальных кейсов.
Познакомитесь с краткой историей мировой музыки. Поймёте, как устроена массовая музыкальная культура и индустрия развлечений. Узнаете, как появились фестивали, в чём особенности российского и международного рынка музыкальных ивентов.
Научитесь придумывать и развивать идеи мероприятий. Поймёте, как выбрать нишу для реализации идеи. Проанализируете музыкальный рынок и узнаете, как и где искать артистов.
Поймёте, как спланировать бюджет мероприятия. Разберётесь в тонкостях фандрайзинга, продаж и инвестиционных инструментов.
Узнаете, как собрать команду и распределить роли. Научитесь управлять сотрудниками на всех этапах подготовки мероприятия.
Узнаете, что такое букинг и как он устроен в музыкальной индустрии. Научитесь вести переговоры с артистами, составлять контракты и работать с райдерами. Данный модуль или его часть основаны на законодательстве Российской Федерации.
Поймёте, как составить лайнап фестиваля, опираясь на концепцию мероприятия. Сможете применить аналитико-логистический подход при составлении лайнапа.
Сможете выбрать площадку и подрядчиков для будущего мероприятия. Разберётесь, как организовать фудкорты на фестивале. Поймёте, как взаимодействовать с государственными структурами до, во время и после ивента. Данный модуль или его часть основаны на законодательстве Российской Федерации.
Поймёте, как подготовить сцену к выступлениям артистов. Сможете разобраться в процессах установки инсталляций, настраивания света, звука, видеоряда на экранах. Узнаете, как грамотно организовать разные зоны фестиваля.
Изучите российский рынок билетных операторов и научитесь с ними сотрудничать. Узнаете, какие виды рекламы подходят для музыкальных ивентов. Продумаете PR-кампанию для своего мероприятия. Данный модуль или его часть основаны на законодательстве Российской Федерации.
Узнаете, какими способами можно продвигать музыкальный ивент в соцсетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook и TikTok. Сможете договариваться об интеграциях с инфлюенсерами.
Сможете понять, с какой целью музыкальные мероприятия сотрудничают с брендами, а бренды — с мероприятиями. Познакомитесь с разными видами интеграций и спонсорских пакетов.
Разберётесь, какие задачи стоят перед организатором в день ивента и как ему могут помочь волонтёры. Узнаете, как проанализировать итоги прошедшего ивента.
Узнаете, на каких платформах могут проходить музыкальные онлайн-ивенты. Поймёте, как выглядит техническая сторона онлайн-мероприятий и как в них можно задействовать бренды.
Вы придумаете идею музыкального фестиваля. Разработаете концепцию, составите лайнап, подберёте площадку и спонсоров. Организуете техническое обеспечение, продвижение по разным каналам и продажу билетов. Вы будете работать в команде с другими студентами и сможете распределить обязанности между собой. Но при желании можно работать в одиночку.
Организатор музыкальных мероприятий
от 60 000 сум
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы