
Стрельникова Менеджер digital-проектов
Ex-директор проектов в Look At Media. Создательница Telegram-канала «Боль продакшена» и проекта «В моём репертуаре».
Научитесь создавать фото, видео, подкасты и мультимедийные проекты. Реализуете свой проект на бумаге или в реальности. Сможете начать карьеру продюсера в крупной компании и получите шанс попасть в команду независимого онлайн-издания BURO.
Продюсеры полностью контролируют создание digital-контента. Они собирают команду, помогают разработать концепцию, воплотить её в жизнь и остаться в рамках бюджета.
Большие компании используют контент, чтобы находить общий язык с клиентами и завоёвывать их доверие. Поэтому продюсеры — одни из самых востребованных специалистов в отрасли.
зарплата начинающего специалиста, по данным hh.uz
Научитесь работать с текстами, запускать подкасты и снимать ролики. Поймёте, как организовать работу над проектом и презентовать свои идеи. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в Digital.
Научитесь управлять digital-командой, запускать мультимедийный контент и вести документооборот. Поймёте, как вовремя сдавать проекты и укладываться в бюджет. Сможете найти более творческую работу.
Изучите кейсы из индустрии, сможете глубже разбираться в трендах. Научитесь генерировать и предлагать свежие идеи. Прокачаетесь в профессии и увеличите свой доход.
Организовывать производство разных типов контента
Запускать подкасты
Оценивать продвижение проекта
Разбираться в трендах индустрии
Отличать хороший текст от плохого
Работать с документами и сметами
Продюсировать видео
Давать конструктивную обратную связь
Выстраивать коммуникацию с командой и заказчиком
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
Узнаете, зачем нужен digital-контент и какие задачи можно решить с его помощью. Поймёте, как подбирать форматы и медиа под свои задачи.
Познакомитесь с профессиональной терминологией и задачами digital-продюсера. Узнаете, какие скиллы нужны специалисту и как их развить.
Узнаете, что такое бриф и почему он так важен. Научитесь готовиться к общению с клиентами, поймёте, как получать от них фактуру для разработки контента. Сможете генерировать идеи и оценивать их.
Поймёте, как действовать после утверждения идеи заказчиком. Познакомитесь с правилами общения и способами получения материалов. Научитесь проверять жизнеспособность идеи. Узнаете, как составить тайминг и продумать риски.
Изучите форматы, жанры и типы текстов. Познакомитесь с критериями проверки материала. Узнаете, где искать готовый контент и как легально его использовать.
Поймёте, как проходит съёмка и что важно взять с собой на площадку. Узнаете, где искать локации, одежду, реквизит и участников.
Научитесь писать сценарии выпусков и контент-план, сможете записывать джинглы и подбирать героев. Поймёте, что нужно сделать ко дню записи и как вести себя на площадке.
Поймёте, как контролировать создание визуала. Сможете усиливать идею за счет графики и интерактивов. Научитесь находить разработчиков для проекта.
Научитесь заливать контент на платформы, оценивать заготовки по критериям и пользоваться аналитикой. Поймёте, почему важно тестировать проект перед запуском, и узнаете способы его продвижения.
Научитесь ставить чёткие и понятные ТЗ для команды. Сможете давать конструктивную обратную связь. Поймёте, как взаимодействовать с блогерами и звездами.
Изучите основы тайм-менеджмента для digital-продюсера. Научитесь вести проекты в Notion и BaseCamp. Сможете контролировать бюджет.
Узнаете, какие документы нужно подготовить для работы с подрядчиками. Получите шаблоны для составления типовых договоров. Научитесь систематизировать информацию по проектам.
Поймёте, как рассчитать смету и уложиться в бюджет при реализации проекта. Научитесь планировать KPI для оценки работы.
Изучите принципы создания привлекательной презентации. Сможете эффектно представлять проект, готовить письмо для защиты и работать с возражениями.
Поймёте, как и когда оценивать результаты проекта. Сможете сформулировать выводы и рекомендации.
Ex-директор проектов в Look At Media. Создательница Telegram-канала «Боль продакшена» и проекта «В моём репертуаре».
Соавтор курсов «Теперь так» и «Бережный общепит». Ex-креативный директор проектов The Village, Wonderzine и Spletnik. Преподавала нативную рекламу в РАНХиГС. Вошла в список «100 значимых женщин в нативной рекламе 2019».
Разрабатывает с командой спецпроекты для кино и сериалов. Ex-бренд-директор журнала Esquire. Занималась спецпроектами для Vogue, Tatler, GQ, The Village, Wonderzine.
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свободе, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.
Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.