Har xil
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 kun 00:00:00
Kurs

Маркетинг для предпринимателей

Маркетинг для предпринимателей

Владелец бизнеса должен обладать компетенцией в маркетинге, чтобы принимать верные решения. После курса вы сформулируете цели продвижения, свяжете показатели веб-аналитики с бизнес-процессами и рассчитаете unit-экономику для своего продукта.

Кому подойдёт этот курс

  • Начинающим предпринимателям Начинающим предпринимателям

    У вас появится комплексное видение продвижения. Вы подберёте маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу, сможете делегировать задачи и контролировать их исполнение.

  • Руководителям бизнеса Руководителям бизнеса

    Вы заговорите с маркетологами на одном языке. Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались, научитесь оценивать результаты рекламных кампаний и находить подрядчиков, которые точно справятся с задачами вашего бизнеса.

Siz nimani o'rganasiz

  1. Формулировать цели продвижения

    Свяжете данные веб-аналитики с бизнес-показателями, опишете воронку продаж и оцените эффективность всех маркетинговых каналов.

  2. Определять маркетинговую стратегию

    Научитесь рассчитывать бюджет на продвижение и прогнозировать возврат инвестиций.

  3. Выбирать инструменты для достижения целей

    Изучите принципы работы основных способов привлечения трафика: контекста, таргета, SEO и рассылок.

  4. Развивать маркетинг стратегически

    Сможете анализировать трафик, оценивать эффективность маркетинга и применять продуктовый подход к продвижению.

  5. Работать с подрядчиками

    Узнаете, как устроен рынок и что должно быть указано в договоре на услуги, сможете сформулировать ТЗ для исполнителя и проконтролировать работу.

Как проходит обучение на платформе

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоматериалы.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Презентуете итоговый проект

    И дополняете ею своё портфолио.

    Презентуете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут 9 тематических модулей, знание которых поможет разобраться в специфике маркетинга с позиции владельца бизнеса.

  • 9 тематических модулей
  • 35 онлайн-видеоматериалов
  1. Определение целей маркетинга

      1. Определение целей маркетинга
      2. Язык маркетолога
      3. Типы интернет-проектов
      4. Корпоративный сайт
      5. Сайт-визитка
      6. Интернет-магазин
      7. Посадочная страница
      8. Социальные сети
      9. Блоги и СМИ
  2. Данные интернет-маркетинга и бизнес-показатели

      1. Целевая аудитория
      2. Путь клиента
      3. Воронка продаж
      4. Узкие места воронки
  3. Юнит-экономика проекта

      1. UNIT-экономика проекта и возврат инвестиций (ROI)
      2. Расчет unit-экономики для проекта
      3. Разбор кейсов по unit-экономике
      4. Конверсия сайта и её юзабилити
      5. Продуктовый подход к маркетингу
  4. Каналы и инструменты привлечения трафика

      1. Какие бывают каналы привлечения трафика
      2. Реферальный трафик
      3. Аналитика
  5. Задачи поисковой оптимизации

      1. Что такое SEO?
      2. Виды подрядчиков и как с ними работать?
      3. Какие KPI мерить
      4. Как сформировать требования
  6. Использование платного трафика: контекстная реклама

      1. Что такое контекстная реклама?
      2. Ценообразование в контекстной рекламе
      3. Сегментирование аудитории и работа со структурой кабинета
      4. Работа с семантическим ядром
      5. Работа с текстами объявлений
      6. Дополнительные возможности
      7. Взаимодействие с подрядчиком
  7. Использование платного трафика: таргет

      1. Таргетированная реклама
      2. Кейсы и лучшие практики
      3. Бриф для поиска подрядчика
      4. Ценообразование
  8. Привлечение через рассылки

      1. Что такое email маркетинг
      2. Система, платформа, риски
      3. Привлечение
      4. Контент-стратегия и LTV
      5. Автоматические письма
      6. Эффективное письмо
      7. Аналитика
  9. Привлечение через соцсети

      1. Кому и зачем нужно создавать комьюнити?
      2. Комьюнити стратегия
      3. Работа внутри комьюнити
      4. Работа с негативом
      5. Команда для комьюнити
      6. Частые ошибки комьюнити менеджмента
  10. Веб-аналитика и оценка эффективности. Управление интернет-маркетингом

      1. Что такое веб-аналитика
      2. Основные инструменты веб-аналитики: Google
      3. Основные инструменты веб-аналитики: Яндекс
      4. Внедрение веб-аналитики в бизнес
      5. Веб-аналитика для решения задач
      6. Продвинутая веб-аналитика
  11. Дипломный проект

      1. Unit-экономика бизнеса

O'qituvchilari

Николай Смирнов

Николай
Смирнов

Директор по развитию Active Traffic. Программный директор Skillbox
Полина Бынова

Полина
Бынова

Директор по маркетингу в Ridero.ru
Василий Косарев

Василий
Косарев

Директор SMM-агентства «Лайка»
Константин Карпов

Константин
Карпов

Директор по исследованию и развитию перспективных направлений в Plarin
Даниил Силантьев

Даниил
Силантьев

Управляющий партнёр email-агентства Inbox Marketing
Мария Лукина

Мария
Лукина

КМ-менеджер Brand Analytics
Дмитрий Ежов

Дмитрий
Ежов

Customer Success Manager OWOX BI
Илья Русаков

Илья
Русаков

Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru
Ольга Реутова

Ольга
Реутова

Директор по маркетингу в «Фабрике сайтов», консультант по digital-стратегии iConText Group

Отзывы участников

  • Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
  • Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая

    Kurs «Photoshop с нуля до PRO»
    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
  • Отзывы студентов

    Алла Комиссаренко

    Kurs «UX-дизайнер с нуля до PRO»
    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
  • «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова

    Kurs «SMM-специалист»
    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
  • Kursning boshlanishi: 1 июл
  • Qoldi: 4 joyj

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 521 850 сум/мес
    • 6 262 200 сум
    • 8 946 000 сум
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 дня 00:00:00

1-qadam. To'lov turini tanlang

2-qadam. Bog'lanish ma'lumotlarini to'ldiring

Xato ketganga oʻxshaydi. Qayta yuborishga harakat qilib koʻring yoki sahifani qayta ishga tushiring.

bosish bilan tugmachani, men rozilik beraman / tugmachani bosish bilan men rozilik berman ishlov berish shaxsiy ma'lumotlarga va  qoidalari bilan Platformalardan foydalanish

Tugmachani bosish bilan roziligimni bildiraman dan Ommaviy oferta bilan va shaxsiy ma'lumotlarga ishlov berish siyosati bilan

Rahmat!

Soʻrovingiz muvaffaqiyatli joʻnatildi