
Роман
Горбачев
Основатель и директор «Логомашины» Начинал бизнес с 8 000 рублей и пришёл к тысячам заказов со всего мира. Расскажет про профессию и научит понимать клиентов.
Sherik: Логомашина
Вы на практике освоите все этапы дизайна логотипа: научитесь брифовать клиентов и разрабатывать знаки, создавать гайдлайны и презентовать проекты. Сделаете крутой кейс для Behance и станете востребованным специалистом в сфере графического дизайна.
На рынке не хватает дизайнеров фирменного стиля
сейчас ищут графических дизайнеров
зарплата начинающего специалиста
Вы прокачаете навыки графического дизайна, научитесь разрабатывать айдентику и находить взаимопонимание с клиентом при работе над проектом. Поймёте, как устроиться в агентство или делать крутые проекты на фрилансе.
Вы познакомитесь с принципами разработки логотипов и фирменных стилей и научитесь делать эффектные презентации для заказчиков. Сможете создавать дизайн сайта вместе с айдентикой и комплексно работать над проектами.
Научитесь задавать правильные вопросы и придумывать дизайн-концепции, которые решают задачи бизнеса и попадают в ожидания клиента.
Узнаете, что такое позиционирование бренда и как передать его характер через айдентику. Сможете генерировать идеи в рамках брифа, анализировать бренд и работать с его метафорой.
Научитесь отрисовывать логотипы и анимировать их. Поймёте, как разрабатывать и иллюстрировать фирменный стиль. Сможете создавать брендбуки и гайдлайны под задачи бренда.
Научитесь делать эффектные презентации и наглядно представлять результаты работы. Узнаете, как правильно получать обратную связь от клиента и быстро работать с правками.
Разберётесь в плюсах и минусах работы в агентстве или на фрилансе. Узнаете, как искать клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения.
Научитесь составлять договор, защищающий ваши интересы, и проверять материалы на интеллектуальную собственность. Узнаете, как обратиться в суд в случае проблем.
В курсе — практические видеоуроки.
В том темпе, в котором вам удобно.
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
И дополняете ею своё портфолио.
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
Поймёте ценность брифа, научитесь брифовать клиента и определять его типаж, сможете задавать правильные вопросы и делать выводы.
Узнаете, как строить карьеру в этом направлении, разберёте плюсы и минусы работы на фрилансе и в студии.
Научитесь делать выводы из брифа, проверять его на несостыковки и выявлять потенциальные проблемы. Сможете определять задачи фирменного стиля и составлять мудборд.
Научитесь генерировать идеи в рамках брифа и подбирать инструменты. Узнаете, зачем нужно создавать эскизы до начала работы над логотипом.
Познакомитесь с основными инструментами и техническими требованиями: лицензиями, шрифтами, форматами, dpi и ppi.
Научитесь отрисовывать и анимировать знаки с помощью разных методов и приёмов.
Научитесь создавать стилеобразующие элементы, визуальные рифмы и паттерны.
Разберётесь, как подбирать референсы, создавать мокапы и грамотно оформлять их в презентацию, которая понравится клиенту.
Узнаете, как презентовать результат, получать обратную связь, обрабатывать возражения и вносить правки.
Научитесь создавать гайдлайны на основе фирменного стиля, описывать шрифты, цвета и правила их использования, а также передавать исходник клиенту.
Разберёте процесс подготовки кейса. Узнаете, как описывать задачу и решение, оформлять работу, публиковать и раскручивать её.
Узнаете, чем опасна работа без договора. Научитесь составлять договор под свои задачи, проверять материалы на интеллектуальную собственность и защищать свои интересы в суде.
Выясните, где искать клиентов, как формировать ценообразование, оформлять портфолио и вести переговоры.
Автор: Виталий Контуганов, ведущий дизайнер «Логомашины»
Автор: Виталий Контуганов, ведущий дизайнер «Логомашины»
Автор: Виталий Контуганов, ведущий дизайнер «Логомашины»
Начинал бизнес с 8 000 рублей и пришёл к тысячам заказов со всего мира. Расскажет про профессию и научит понимать клиентов.
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Вы можете работать с материалами курса в удобное время, двигаясь по программе в подходящем вам темпе. Более того, уроки будут доступны и по окончании курса, и вы сможете освежить знания в любой момент. Мы организовали обучение так, чтобы вы могли совмещать его с работой, учёбой и личной жизнью.
Biz siz bilan bog'lanib barcha savollaringizga javob beramiz
Оставьте заявку — мы расскажем о скидках и подберем для вас курс под любые цели и бюджет.
Bizning mutaxassisimiz siz bilan bog'lanadi va har qanday savolingizga javob beradi
Bizning menejerimiz siz bilan
yaqin orada bog'lanadi
Birinchi 5 ta to'lovlar summasi, Sizning hisobingizga tushadi va undan o'qish uchun to'lov yechib olinadi. Sizning o'z mablag'laringizdan faqat o'qishning 6 oyidan boshlab pul yechish boshlanadi.
Отзывы участников
Иван Медведев
Kurs «Инженер по тестированию»По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Валентина Нарушевич
Kurs «Графический дизайнер с нуля до PRO»Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
Яна Щербицкая
Kurs «Photoshop с нуля до PRO»Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
Алла Комиссаренко
Kurs «UX-дизайнер с нуля до PRO»Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
Елена Кальво
Kurs «Копирайтинг от А до Я»Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.
Ирина Семёнова
Kurs «SMM-специалист»Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.