Har xil
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 kun 00:00:00
Kurs

Баинг в Fashion

Баинг в Fashion

Вы научитесь разбираться в модных трендах, определять будущие хиты продаж, планировать бюджет и формировать коллекции. Сможете стать незаменимым специалистом в Fashion или с нуля начать работу в баинге.

Fashion-байер — посредник между дизайнером и ритейлером. Именно он определяет, какие вещи будут продаваться в online- или offline-магазине.

Байер находит новые бренды, договаривается об эксклюзивных условиях, планирует ассортимент и формирует капсульные коллекции. Он влияет на маркетинг, визуальный мерчендайзинг и политику продаж. Это одна из самых интересных профессий в fashion-индустрии, ведь для отбора коллекций байер посещает модные выставки, презентации, показы и шоурумы.

  • 11 400 000 сум

    средняя зарплата fashion-байера, по данным hh.uz

Кому подойдёт этот курс

  • Тем, кто хочет работать в Fashion Тем, кто хочет работать в Fashion

    Узнаете, как выбирать бренды и проводить закупки для ритейла. Сможете устроиться в бутик и начать карьеру в Fashion.

  • Тем, кто уже работает в Fashion Тем, кто уже работает в Fashion

    Научитесь эффективно закупать коллекции, работать с аналитикой и отчётами. Прокачаетесь в баинге и сможете претендовать на повышение.

  • Собственникам бизнеса Собственникам бизнеса

    Научитесь анализировать коммерческие показатели коллекции, прогнозировать спрос и контролировать убытки. Сможете вывести fashion-бизнес на новый уровень.

Чему вы научитесь

  1. Ориентироваться в fashion-индустрии

    Изучите мир моды и основных игроков в нём. Сможете анализировать тренды и находить fashion- хиты для нового сезона.

  2. Планировать ассортимент

    Разберётесь с категориями товаров в ритейле. Научитесь составлять матрицу, чтобы избегать ошибок в закупке и выбирать востребованные вещи.

  3. Определять целевую аудиторию

    Научитесь анализировать целевую аудиторию ритейла и закупать коллекции, которые будут моментально разбирать.

  4. Взаимодействовать с мировыми брендами

    Узнаете, как договариваться об эксклюзивах и выгодных условиях. Сможете находить и представлять новые бренды.

  5. Анализировать продажи коллекций

    Научитесь корректировать ассортиментную стратегию сезона и оформлять дозаказы. Сможете консультировать отделы маркетинга и визуального мерчендайзинга.

  6. Работать с отчётами и статистикой

    Научитесь планировать график закупочных сессий, грамотно распределять бюджет на баинг по брендам и категориям.

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 20 тематических модулей
  • 87 видеороликов
  1. Сегменты и основные игроки в fashion-индустрии

    Узнаете, какие форматы ритейла существуют. Познакомитесь с международными онлайн-игроками: Net-a-Porter, MyTheresa, Matches Fashion, Farfetch. Изучите структуру fashion-конгломератов LVMH и Kering. Познакомитесь с российскими участниками рынка.

  2. Чем занимается байер

    Узнаете, какие hard and soft skills нужны байеру. Изучите структуру отдела закупки. Поймёте, как работать с торговым, аналитическим и маркетинговым подразделениями.

  3. Подготовка к баинг-сессии

    Научитесь работать с разными видами шоурумов и выставок. Сможете определить ДНК бренда. Составите календарь байера и подготовитесь к закупке.

  4. Как искать новые бренды и вести переговоры

    Узнаете, как грамотно отбирать новые бренды для своего портфеля. Научитесь выходить на поставщиков и эффективно вести переговоры, чтобы получать эксклюзивные условия.

  5. Анализ целевой аудитории

    Сможете анализировать целевую аудиторию. Узнаете, как коронавирус изменил отношение к моде. Составите портрет своего покупателя.

  6. Аналитика модных трендов

    Поймёте, как формируются тренды и кто их задаёт. Познакомитесь с макротрендами 2021–2022-го. Узнаете, как инфлюенсеры влияют на моду и какие модели считаются самыми коммерчески успешными в коллекциях.

  7. Как управлять ассортиментом

    Научитесь разделять вещи по департаментам и секциям. Познакомитесь с размерными сетками и основными коммерческими категориями товаров: база, Fashion, сезонный товар, Non-sale, Carry over.

  8. Как сформировать матрицу закупки

    Узнаете, как спланировать ассортиментную матрицу обуви, одежды и аксессуаров. Научитесь создавать эксклюзивные капсульные коллекции.

  9. Бюджетирование: этапы

    Познакомитесь с основными этапами бюджетирования: сверху (по макропараметрам) и снизу (по каждому бренду). Узнаете, как распределять и планировать бюджет по направлениям.

  10. Бюджетирование: метрики

    Разберёте основные виды статистических отчётов и метрики, по которым распределяется бюджет на закупку. Научитесь анализировать продажи по сезонам, рассчитывать sell out и формировать бюджет на конкретный бренд.

  11. Подготовка к заказу

    Научитесь анализировать предзакупочные документы и отбирать коллекции. Познакомитесь с типами отчётов и другими документами, с которыми работает байер. Узнаете, какие процессы можно автоматизировать при планировании заказа.

  12. Работа в шоуруме

    Узнаете, кто должен присутствовать на закупке. Научитесь работать с дизайнером и обсуждать финансовые условия. Сможете делать эффектные фотографии моделей для демонстрации коллекции.

  13. Написание заказа

    Научитесь составлять таблицу заказа. Сможете работать с размерной горкой и самостоятельно планировать количество моделей в каждой категории. Узнаете, как оперативно вносить и согласовывать корректировки в бюджете.

  14. Коммерческие условия и ценообразование

    Узнаете, как формируются цены в ритейле. Сможете оценить экономическую эффективность коллекции по основным метрикам.

  15. Ежедневная статистика и дозаказы

    Научитесь анализировать ежедневные продажи и вовремя дозаказывать ходовые модели.

  16. Закупочная сессия

    Вместе с автором курса отправитесь на онлайн-экскурсию в дизайнерский шоурум, где увидите презентацию коллекции будущего сезона. Поймёте, как организована работа в шоуруме, и составите заказ.

  17. Рыночная и бизнес-аналитика

    Разберёте направления бизнес-аналитики и метрики для оценки продуктивности бренда (NPV, Density, Net profit и прочее). Узнаете, как посчитать эффективность работы байера.

  18. Особенности закупки для интернет-магазинов

    Узнаете, чем различаются технологии баинга и аналитика продаж в онлайн- и офлайн-ритейле.

  19. Особенности закупки для монобренда

    Поймёте, в чём специфика планирования закупок и аналитики продаж монобрендового магазина.

  20. Как общаться с другими подразделениями магазина

    Научитесь эффективно взаимодействовать с отделами маркетинга и PR. Узнаете, как проводить тренинги для продавцов-консультантов. Поймёте, как личный бренд байера повышает продажи.

  21. Итоговый проект. План закупки для fashion-бренда

    Вы опишете целевую аудиторию бренда, составите тренд-прогноз и ассортиментную матрицу. Сформируете схему закупки на будущий сезон и заполните таблицы заказа. Рассчитаете розничные цены, а затем составите план продаж.

Спикеры

Ксения Азарова

Ксения
Азарова

Head-байер ЦУМа, ex-байер MyTheresa (Germany)

Сотрудничала с брендами: Gucci, Alexander McQueen, Off-White, Gianvito Rossi, Prada, Celine, Chloe, Bottega Veneta, Acne Studios, Isabel Marant, By Far, Alexander Wang, RIck Owens.

Даниил Свечников

Даниил
Свечников

Заместитель директора по коммерческим вопросам в ЦУМе

Ведёт fashion-проекты и решает коммерческие вопросы с мировыми брендами в ЦУМ и ДЛТ.

Отзывы участников

  • Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
  • Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая

    Kurs «Photoshop с нуля до PRO»
    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
  • Отзывы студентов

    Алла Комиссаренко

    Kurs «UX-дизайнер с нуля до PRO»
    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
  • «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова

    Kurs «SMM-специалист»
    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.

Ваше резюме после прохождения курса

Adelina Vetrovna
  • Lavozim: Fashion-байер
  • Dan maosh: 9 480 000 сум

Kasbiy malakalar:

  • Аналитика трендов
  • Организация и проведение закупки
  • Согласование скидок и условий
  • Аналитика и контроль продаж
  • Прогнозирование спроса
  • Проведение переговоров с брендами
  • Планирование бюджета
  • Корректировка ассортиментной стратегии
  • Составление портрета покупателя
  • Составление закупочных таблиц
  • Поиск поставщиков и заключение договоров
  • Подготовка и проведение тренингов для продавцов
  • Формирование ассортиментной матрицы

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Kurs Баинг в Fashion
  • Kursning boshlanishi: 1 июл
  • Qoldi: 4 joyj

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 717 617 сум/мес
    • 8 611 407 сум
    • 12 302 010 сум
Qora jumada qatnashadi 30%
gacha chegirmalar amal qiladi 0 дня 00:00:00

1-qadam. To'lov turini tanlang

2-qadam. Bog'lanish ma'lumotlarini to'ldiring

Xato ketganga oʻxshaydi. Qayta yuborishga harakat qilib koʻring yoki sahifani qayta ishga tushiring.

bosish bilan tugmachani, men rozilik beraman / tugmachani bosish bilan men rozilik berman ishlov berish shaxsiy ma'lumotlarga va  qoidalari bilan Platformalardan foydalanish

Tugmachani bosish bilan roziligimni bildiraman dan Ommaviy oferta bilan va shaxsiy ma'lumotlarga ishlov berish siyosati bilan

Rahmat!

Soʻrovingiz muvaffaqiyatli joʻnatildi

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался баингом в Fashion. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.